На ул Пенягинская 6 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, КВЕРТИ, Теле 2
Количество тарифов на ул Пенягинская 6 - (159) шт.
Самый дешевый тариф на ул Пенягинская 6 – 500 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Пенягинская 6 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Пенягинская 6.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Пенягинская 6, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Пенягинская 6, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Пенягинская 6, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Пенягинская 6 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Пенягинская 6 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
КВЕРТИ
Ужасный провайдер !!!! С первого дня подключения (два телевизора и интернет) проблемы. Не однократно обращалась к сотрудникам кверти,на что получала один и тот же ответ, проблем с инетом и тв нет,давайте проведем диагностику . После письменной претензии проблемы с тв провайдер признал, проблему с инетом не признает до сих пор,хотя диагностика в том числе и по пинку говорит об обратном. Написала еще раз претензию , никто не отвечает. Приняла окончательное решение расторгнуть договор в одностороннем порядке , так как провайдер не предоставляет качественные услуги,тем самым не выполняет договор, сообщила об этом по телефону. Оператор составил заявку от 22.10.15 сообщив , что со мной свяжутся,никто не связался. 31.10.15 составила повторную заявку,никто не связался. При этом услуги все отключили, деньги за оборудование тв продолжают снимать(взято в рассрочку). Сегодня я узнала,что заявки закрыты , на мой вопрос почему со мной никто не связался,оператор сообщил ,значит не посчитали нужным!!!! Мало того,только сегодня мне сообщили , что оказывается мне нужно было подъехать в офис и написать заявление о возврате оборудования. Так же у меня со счета списались деньги,на мои не однократные вопросы объяснить куда они делись,внятного ответа не получила до сих пор. Операторы сообщают что у них нет доступа к той или иной информации,на мою просьбу соединить с более компетентными людьми,операторы сообщают что у них нет такой технической возможности, они могут составить заявку и со мной свяжутся, заявки составляются , никто не связывается . Л/с 4030600384 нет скорость постоянно ниже заявленной операторы ничего не знают, соединить не с кем не могут никто не перезванивает и не сообщает информацию по заявке на составленные претензии не отвечают,хотя письма отправленные с уведомлением читают предоставляют заведомо ложную информацию проблемы с тв не могут решить 10 мес. Мне как клиенту приходится : 1. Заходить в систему через безопасный режим 2. Измерять скорость через безопасный и обычный режим 3. Подключатся на прямую... 4. Менять провода местами (свич,роутер) 5. Делать диагностики через консоли 6. Измерять скорость на роутере(wi-fi) и т.д. И все это для того , чтобы услышать, что проблем нет,хотя диагностика показывает абсолютно обратное
Здравствуйте, Екатерина. При расторжении договора, оборудование, взятое в рассрочку, должно быть выкуплено. Вам же предлагали его сдать в офисе еще летом. Пока оно находится у Вас, будет списываться абонентская плата за его аренду независимо от того, пользуетесь Вы услугами или нет. Что касается бесчисленных жалоб на скорость, по результатам диагностики линии, по результатам присланных трассировок проблем обнаружено не было. Также к Вам направляли монтажника с ноутбуком, который делал перепротяжку кабеля, проблем со скоростью также выявлено не было. По результатам замеров скорости с операторами техподдержки скорость действительно фиксируется ниже заявленной в тарифном плане, однако, замеры производятся через роутер, что является частой причиной ограничения скорости доступа в интернет.