На ул Покровка 34 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, КВЕРТИ, Теле 2
Количество тарифов на ул Покровка 34 - (159) шт.
Самый дешевый тариф на ул Покровка 34 – 500 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Покровка 34 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Покровка 34.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Покровка 34, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Покровка 34, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Покровка 34, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Покровка 34 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Покровка 34 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
КВЕРТИ
Я заключил договор на предоставление доступа в интернет в середине декабря 2016 г. По тарифу 2017 (л/с 6033135544). Приехал человек, поковырялся на лестничной площадке, после чего доступ в интернет вроде появился (загружалась страница провайдера). Я оплатил подключение и услугу, и с тех пор интернета от qwerty не видел. В техподдержке несколько раз сказали, что на линии все в порядке и проблема в моем роутере и в том, что у меня нестандартная схема подключения (через два адаптера, расположенных в разных концах квартиры). Для устранения проблемы прислали того же специалиста второй раз. Он приехал без какого бы то ни было оборудования, походил по квартире, после чего вяло сообщил, что доступ в интернет появился, в доказательства показав мне свой смартфон с этим самым интернетом. У меня же интернета не было ни на одном из устройств - ни на стационарном компе, ни на смартфоне. Предложил перезагрузить оборудование, роутер и адаптеры - результат тот же. 26.12.2016 г. Я направил заявление на расторжение договора. В январе прислали по почте официальный ответ, что деньги за подключение возвращать отказываются, ибо подключение выполнено, трафик в личном кабинете был и оснований для возврата денег нет, а причина, типа, в вашем оборудовании и схеме подключения. У старого провайдера, к которому я вернулся, все прекрасно работает уже почти месяц. То есть, с клиента были взяты деньги за неоказанную услугу и возвращать их никто не собирается. Я считаю, что провайдер формально отнесся к выполнению условий договора, не предпринял должных усилий по решению проблемы, на халяву срубив две штуки. 25.01.2017 г. Я отправил жалобу на действия провайдера в роскомнадзор. Пусть заодно проверят и другие аспекты деятельности этой компании, в частности то, как она работает с персональными данными клиентов. 26.01.2017 г. Будет направлено исковое заявление в суд. Броская реклама. Взимание платы за неоказанную услугу, отказ возвращать деньги.
Здравствуйте. При подключении к тарифному плану 2017 взымается единоразовая плата 2017р за подключение. Наши специалисты не обязаны настраивать клиентское оборудование, купленное не в нашей компании. Услуга подключения с нашей сторона оказана, оснований для возврата средств нет. Сожалеем, что вы не согласились воспользоваться рекомендациями по покупке нашего роутера, и, соответственно, его настройки нашим сотрудником.