На ул Пятницкая 17 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, Ростелеком, Ринет | Дом.ру
Количество тарифов на ул Пятницкая 17 - (96) шт.
Самый дешевый тариф на ул Пятницкая 17 – 350 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Пятницкая 17 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 1990 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 100 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Пятницкая 17.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Пятницкая 17, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Пятницкая 17, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Пятницкая 17, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Пятницкая 17 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Пятницкая 17 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Ринет | Дом.ру
Забегая вперед, сообщу сразу тем, кто в поиске хорошей связи - вам не сюда! Остальным открою глаза на эту безобразную конторку лгунов с грязным бизнесом... У ринет совершенно некачественная связь по интернету за немалые деньги. В техподдержке постоянно лгали нам, что всему вина наши компьютеры и роутер. Даже посыльный мастер из ринет и тот нагло врал! Год назад мы распрощались с ринетом навсегда, т.к. Нашли более качественную связь с абонентской оплатой в 2 раза дешевле, на тех же компьютерах с роутером и с такими же параметрами на тарифе. Но эта конторка лгунов так до сих пор и не оставила нас в покое. Обязательно раз в неделю звонок с уговорами подключаться интернету через них. Впечатление от звонков как будто звонят глухие, не слышат что им отвечают каждый раз ... А недавно умудрились подложить нам свинью. У соседей, напротив, ремонтировали интернет и случайно, по их словам, повредили нам кабель нового провайдера в квартиру, который найти то в щитовой не каждый сможет. Ну да ладно, думаем, вызвали мастера этого провайдера, перепротянули нам новый кабель, т.к. Был поврежден не в одном, а в нескольких местах. Написали заявление-жалобу в наше тсж, председатель пообещала нам кардинально разобраться с данным свинством и на ближайшем собрании поставить вопрос о допуске этой конторки в наш дом! Вот так. Выводы за вами, уважаемые читатели и соискатели. P.s.: и это еще не всё, мы обязательно распространим в интернете об этой подлости ринет, что бы народ знал кто есть кто...
1. У нас, как и у любого другого провайдера, действительно проводятся периодически обзвоны тех абонентов, что уже не пользуются некоторое время нашими услугами, с целью узнать, не хотят ли они вернуться к нам - но такие звонки мы совершаем только тем абонентам, договор с которыми еще не расторгнут, то есть тем, кто перестал пользоваться нашими услугами не более 6 мес. назад. Обзвонов абонентов, отключившихся от нас целый год назад, да еще и каждую неделю, да еще и отвечающих "нет" на наши предложения мы не делаем - это экономически невыгодно :) 2. Наши менеджеры, взаимодействующие с администрациями домов и председателями ТСЖ, жалоб на случай, описанный Вами, в последнее время не получали. Будем рады любой информации, которая поможет нам понять, где этот случай произошел: Ваш логин от нашей сети, если Вы его помните, или адрес (улица и номер дома). С уважением, команда RiNet