На ул Северодвинская 13 к1 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, билайн, Ростелеком, МГТС
Количество тарифов на ул Северодвинская 13 к1 - (91) шт.
Самый дешевый тариф на ул Северодвинская 13 к1 – 550 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Северодвинская 13 к1 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 1450 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 100 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Северодвинская 13 к1.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Северодвинская 13 к1, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Северодвинская 13 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Северодвинская 13 к1, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Северодвинская 13 к1 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Северодвинская 13 к1 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Неторн
Очень стабильный и не дорогой интернет канал за 100 мегабит 415 рублей, есть ещё телевидение на компьютер, но я им не пользуюсь т.к. Не смотрю его практически совсем, редко и то как правило канал культура, который итак везде. Всё что обещают делают, достаточно оперативно, один раз был обрыв кабеля из-за ремонтных работ на чердаке, починили в тот же день, хотя я настраивался на завтрашний т.к. Позвонил в обед. Пробовал я и другой крупный провайдер, который в ту же цену, с большей как выяснилось якобы большей скоростью, а также в случае если мне не понравится возможность отказаться дистанционно через личный кабинет без похода в офис и очереди в нем. Провайдер был не без известный, причем у меня итак есть городской телефон и соответственно их роутер, но для большей скорости они заменили его бесплатно на новый более шустрый. А потом начались приколы из серии возврат в девяностые не по скорости, а по качеству связи, когда комп подключен к интернету, то в телефонной трубке тишина, или когда тебе звонят на городской который свободный, оказывается занят. Перезагружаешь роутер вроде всё нормально потом опять. Последней каплей стали международные звонки в платежке за телефон и никто не мог объяснит как куда и откуда они взялись, благо сумма была небольшая. Решил отключить интернет другого провайдера через личный кабинет как и обещали по телефону, а там хрен там, нет такой функции, пишу в поддержку, действительно нет такой функции можно лишь приостановить на время, и нужно тащится в офис, причем на счет приостановления лишь второй или третий сотрудник поддержки через чат в личном кабинете мне посоветовал, остальные предлагали тащится сразу в субботу в дальний офис, т.к. Ближайший не работал, а платить за такой интернет не хотелось дальше. Почему второй или третий сотрудник, всё просто, когда ты переписываешься с поддержкой, вдруг раз и время сессии вышло, тебя выкидывает нужно начинать чат с поддержкой по новой. Сразу вспомнилась история о том как я пытался дозвонится до поддержки когда у бабушки сломался роутер и соответственно городской телефон не работал потратил минут 40, в итоге всё равно пришлось идти ногами в офис и писать заявление, но это уже совсем другая история.