Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Сходненская 48.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Сходненская 48, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Сходненская 48, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Сходненская 48, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Сходненская 48 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Сходненская 48 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Не подключайтесь к gpon мгтс 23 янв., поддавшись на рекламу мгтс, заменил adsl стрим (тоже мгтс) на gpon. На стриме находился 10_лет. В своё время предпочёл стрим другим провайдерам из-за того, что для подключения не требовался кабель. стримом все эти 10_лет был очень доволен. Лишь в самом начале было несколько кратковременных сбоев. А так - стрим работал прекрасно. Очень жалею, что расстался с ним. Теперь на полу через всю квартиру валяется кабель. Wifi работает только под входной дверью, в непосредственной близости к модему. Попробовал потребовать возврата на медную линию и возврата adsl (стрим) – практически отказ. Попытался хотя бы отказаться от услуги интеренет – тоже почти отказ: требуют приезжать в офис и писать там заявление лично владельцу тел. Номера. А у меня владелец – моя 90_летняя мать, которая по квартире с трудом передвигается, да ещё и совсем глухая. Причём, не факт, что даже в этом случае удастся отказаться. Разумеется, интернетом от gpon пользоваться после нескольких проб прекратил. Но, похоже, что счета они собираются выставлять по полной. Возможно, придётся полностью отказываться от услуг мгтс и переходить, например, на билайн. Ну, а на этих писать в роспотребсервис, в антимонопольную службу, но, пожалуй, правильнее всего - в прокуратуру с требованием привлечь руководство мгтс к уголовной ответственности за мошенничество и вымогательство. А.м.крайнев wifi практически не работает, кроме как в непосредственной близости к модему.
"Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем благодарны, если отправите нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме телефон подключения, ФИО владельца договора и контактный номер. Поможем оперативно решить вопрос. С уважением, Александр, ОАО "МГТС"