Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на ул. Сухонская 1 (Северное Медведково) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На ул. Сухонская 1 (Северное Медведково) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Сухонская 1 (Северное Медведково) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Сухонская 1 (Северное Медведково), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
Ростелеком
Хочу поделиться опытом общения с компанией ростелеком. Я не являюсь их клиентом, но решил прийти на помощь другу-инвалиду, который пытался отказаться от их услуг. Он же и попросил меня отвезти и сдать им оборудование, работоспособность которого его не удовлетворила. Вызовы же мастера у них платные. Безработному инвалиду оказалось очень невыгодно подключиться к «выгодным тарифам» ростелекома. Сам отвезти им оборудование он не смог, потому что не ходит. Человек повелся на известный бренд, но пользоваться нормально не смог, а дальше начался квест «с трудом вы с нами расстанетесь». Эх, все-таки иногда полезно ознакомиться с отзывами о провайдере перед подключением. Как я понял по отзывам в интернете данная компания не особо заботится о своей репутации, судя по их рейтингам. В общем, доехал я из одинцово до друга живущего в районе метро бабушкинская еще в июле месяце и забрал роутер и тв-приставку. Забрал, чтобы отвезти и сдать. Предварительно позвонил им по телефону по номеру горячей линии, чтобы все уточнить. Оператор дал мне адрес ближайший ко мне офиса, где по его уверениям я могу сдать оборудование. Приезжаю по адресу, а там мне без слов суют бумажку -- «прием клиентского оборудования» осуществляется только по двум адресам: сущевский вал и арбат. Удивило и расстроило, что операторы у них совсем не в курсе того, где можно сдать оборудование. Закралось подозрение, что ростелеком любит издевнуться над своими клиентами. Дальше это подозрение оправдалось несколько раз. На следующий день еду сдавать оборудование на арбат. Там их центральный офис. Понадеелся на то, что в центральном офисе мне точно не смогут сунуть очередную бумажку с другим адресом. По расчетам друга инвалида он должен был заплатить им за аренду бесполезного оборудование 600 рублей. Во время общения со специалистом юрием ф. Выяснилось, что заплатить за то, чтобы расстаться с ростелекомом в июле надо заплатить 2000+ рублей. Ведь «выгодные цены» при подключении работают только в том случае, если быть подключенным пол года, а если раньше слезть с крючка ростелекома, то и оплатить придется по полному тарифу. Причем не только за оставшееся время, а за весь период подключения. То есть происходит перерасчет аренды оборудования со дня его подключения! Любезный юрий предложил другой вариант сдачи оборудования. Сказал, что если сдать оборудование в октябре, то заплатить придется 800-850 рублей, а не больше 2000+. Но это надо приезжать именно в октябре, и никак не раньше. Конечно, все это вызвало у меня сомнения, и на всякий случай я записал это дело на диктофон, чтобы было чем потом оправдываться перед другом-инвалидом. Принять оборудование в июле, по ценам октября юрий наотрез отказался. Такие мол у них правила в ростелекоме. Пусть полежит оно у вас еще три месяца, зато потом заплатите в 3 раза меньше. Я согласился. Лишних денег для ростелекома у меня не было, у безработного инвалида их не было тем более. В конце общения юрий, как сотрудник правильно выдрессированный, напредлагал мне всякого чудесного барахла, что стояло у него на столе. От какой-то мелочи, до ip-камер и систем умного дома. А еще просил положительно оценить его работу, когда мне перезвонят и рассказать, что он предлагал мне всякого разного. Я согласился. Ведь юрий предложил мне вариант сдачи оборудования без дикой переплаты. Парочку таких ip-камер, кстати, пытался сдать взад какой-то мужчина в мой следующий визит к ним в офис. Надеюсь, ему повезло больше, чем мне. Перейдем к этому самому визиту, который состоялся как раз сегодня. Пролетели 3 месяца и 18 октября 2020 я снова приехал в центральный офис ростелекома на арбат. Надежда расстаться с двумя пыльными коробками растаяла буквально через 5 минут. Сдать я смог только одну из этих коробок. Роутер у меня забрали, а вот тв-приставку забирать отказались. Как и выдать мне письменный отказ в том, что они отказываются забирать у меня эту тв-приставку. Предложили написать претензию, и ждать ответа. Юрий ф. Сидел там же на своем рабочем месте за тумбой. Общался в этот раз я с мадам валентиной ч.. Которая оказалась девушкой все понимающей, но исключительно правильно выдрессированной сотрудницей компании ростелеком. Оказалось, что и юрий мне не врал, когда сказал, что я могу приехать и сдать все в октябре, и что сама валентина человек замечательный, но вот у компании ростелеком 1 октября случились изменения, и отныне только сам абонент может сдать тв-приставку. Роутер может сдать кто угодно, это не важно. А вот с тв-приставкой должен приехать к ним в офис сам неходячий инвалид, либо человек с нотариальной доверенностью от этого инвалида. Пообщаться с инвалидом по видеосвязи, где бы он им показал и себя, и свой паспорт, и даже свою неходячую ногу валентина отказалась. Принять фотокопию его паспорта тоже. Ничего не поделаешь, такие у компании правила с 1 октября 2020 года. Как мне объяснила валентина ч., когда сдается тв-приставка, то она вносит это в систему, и у них с 1 октября автоматически (такое вот чудо прогресса) изменяются условия договора в системе. Происходит отказ от услуги тв. Ведь без их тв-приставки человек не сможет пользоваться их тв. Все очень логично. А вот изменения договора это уж извините только при личном присутствии абонента. Того самого, который указан в этом договоре. Либо по нотариальной доверенности. По логике компании ростелеком и лично со слов валентины ч. До 1 октября 2020 года любой бы мог спокойно сдать им их тв-приставку и продолжать пользоваться их тв, и изменения в договор не вносились, а вот 2,5 недели тому назад правила у них изменились, и теперь это невозможно. При этом валентина прекрасно видит в системе с какого числа их оборудованием не пользуются вообще, о чем она мне сообщила. Но ничем помочь мне не может – правила изменились, вы уж извините. Как я уже писал выше, клиентом компании ростелеком я не являюсь. Кроме того, теперь я абсолютно уверен в том, что никогда им не стану. Компания ростелеком плевала на качество предоставляемых ей услуг, как и плевала на своих клиентов, а так же на свои критически низкие рейтинги в интернет. Тут все логично, ростелекому все равно на своих клиентов, они в свою очередь пишут негативные отзывы. Но ростелекому нет дела на все это. Компания большая, имя известное, людей еще много. Только с каждым годом их будет становиться все меньше. А вот тех, кто будет отговаривать знакомых от подключения к ростелекому будет становиться все больше. Цель ростелекома заманить выгодными ценами. А когда люди поймут, что услуги мягко говоря не стоят своих денег, то всеми правдами и неправдами вытянуть из этих людей как можно больше денег. Начиная от платных вызовов мастеров, заканчивая построением разнообразных схем и всяких уловок усложняющих и удорожающих недовольным клиентам процедуру расставания с ростелекомом. И даже в случае с неходячим безработным инвалидом они придумают какие-то новые правила, лишь бы продолжать ему начислять 100 рублей в месяц за хранение их пыльной бесполезной коробки. Компания ростелеком должна гордиться выдрессированной сотрудницей валентиной ч., которой кровь из носа, но нужно лично увидеть в офисе инвалида, чтобы уж абсолютно точно не было никаких несоответствий с новыми правилами от 1 октября 2020 года, ведь с 1 октября их система стала «умнее» и автоматически вносит изменения в договор, когда сдают тв-приставку. Пожелаем же самой валентине ч. ничего хорошего, ведь тогда она на своей шкуре сможет оценить все прелести общения с такой компанией, как ростелеком... Конечно, в том случае, если у нее найдется друг, который согласиться: 1. Три раза посетить офис компании (1 раз в мо, 2 раза на арбате) 2. Заплатить 2 раза за парковку по 380 руб/час (на арбате такие вот цены веселые) 3. Потратить ~1500 на бензин, чтобы доехать до этих офисов 4. Потратить 5-6 часов времени на дорогу и общений с выдрессированными сотрудниками за тумбой всем искренне советую держаться подальше от компании ростелеком. Ведь в итоге оно вам боком станет, их выгодные тарифы. P.s. Валентина ч. Была предупреждена об этом отзыве, что нисколько ее не смутило. Я то думал у ростелекома только хорошие отзывы в сети. Как я ошибался. Ростелекому вообще нет дела на отзывы. Лицевой счет абонента: 6097639 акт о приеме роутера zte h298a (s/n zteeg99jag06121): без номера от 18 октября 2020
Старлинк
Со слов абонента, не редко возникают обрывы связи. Оценка 4 из 5!