На ул Твардовского 10 с2 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, КВЕРТИ, Теле 2
Количество тарифов на ул Твардовского 10 с2 - (159) шт.
Самый дешевый тариф на ул Твардовского 10 с2 – 500 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Твардовского 10 с2 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Твардовского 10 с2.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Твардовского 10 с2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Твардовского 10 с2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Твардовского 10 с2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Твардовского 10 с2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Твардовского 10 с2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
КВЕРТИ
Подключился как к инернет-провайдеру в 2004 (!) году - тогда еще центел. Были разные моменты с качеством услуги и техническим обслуживанием. В qwerty, в принципе, было неплохо пока было подключение. Но как только случался технические сбои (не по моей вине), то возникали реальные проблемы с его устранением. Все до сих пор было более-менее, приходили к консенсусу, я даже стал подписываться на годичные абонементы... И вот пришла реальная проблема, проблемище, целая беда... В четверг 28.06.2018 интернет пропал. Нет подключения, светодиод на wan-порте рутера не горит, подключение напрямую к компу - та же история. Как нет и на сегодняшний день. Каждодневные обращения в техподдержку, беседы с техническими специалистами, приезд 30.06.2018 бригады ремонтников ничего не дали кроме кучи потерянного времени и нервов, но зато позволили разобраться что к чему. Не буду утомлять деталями. Технически - я грамотный человек, сам имею отношение к it, мне лапшу на уши не повесишь. Получается вот что: в результате каких-то переконфигураций в настройках свичей при обновлении оборудования меня законнектили куда-то не туда. И причина в том, что кто-то когда-то неправильно записал номер корпуса моего дома не так, не к.1, как указано в договоре, а к.2. Приехавшие технари не смогли ничего сделать - технически все исправно: коммутатор в подъезде работает, кабель подключен, витая пара цела. Казалось бы - внеси необходимые изменения в конфигурацию и все. Ан нет! Ни они, ни техподдерка, ни специалисты в офисе не могут этого сделать. Могут только сформировать заявку, составить обращение в службу рекламации, которые в работе. Техподдержка ничего не поясняет, не дает возможности связаться с ответственными лицами, только твердит мантры это конфидециальная информация..., в соответствии с регламентом..., ваше обращение в работе, необходимо ждать и т.п. Единственно, что хорошо - не хамят и очень терпеливые. После многочасовых мытарств, обещаний устранить проблему в течение 24 часов, что со мной свяжутся, после очередного обращения по (495) 50*****-45 косвенно мне признались, что устранить проблему может только то подразделение, которое проводило модернизацию. Они оповещены. Но никто мне не звонит, не пишет, ничего не объясняет.так что ждите у моря погоды. Дурдом, да? Причем у соседей интернет от qwerty не пропал - повезло. Теперь ясно: это не технические проблемы - это организационные, и очень серьезные проблемы... На клиентов qwerty наплевать. Делайте выводы, товарищи... Лицевой счет 8400165486. Владимир с. Телефон, e-mail есть в учетных данных.
Здравствуйте, Владимир. Куда-то пропали комментарии к отзыву, проблема была решена. Приносим Вам извинения за неудобства, возникли сложности с базой и последующей активацией.