Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Утренняя 18 к1.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Утренняя 18 к1, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Утренняя 18 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Утренняя 18 к1, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Утренняя 18 к1 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Утренняя 18 к1 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
билайн
Очень не советую выбирать провайдером билайн. Сначала были сложности с подключением- мастер сказал, что нет места для провода, заплатили 1000, провод протянули, но это было давно. А 30.09.23 отключился интернет во всем подъезде по причине ремонта и я позвонила на горячую линию. Ответили, что починят до 21 часа и так отвечали 3 дня! 5 дней прошло, другие провайдеры исправили моим соседям неполадку на следующий день, а я все ждала... Пока не сменила провайдера. Теперь жду уже 6 дней когда вернут деньги, потому что оператор плохо отсканировал мое заявление на отключение.
билайн
Интернет работает отлично, скорости мне хватает. Роутер брал у провайдера, работает безупречно. Монтажники пришли вовремя, сделали всё отлично. В техподдержку я не обращался. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.