Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Высокая 3.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Высокая 3, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Высокая 3, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Высокая 3, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Высокая 3 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Высокая 3 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
КВЕРТИ
Пользуюсь услугами этой кверти один год. Все было ок до сегодняшнего дня. У меня сегодня с утра отключили интернет за не уплату. Вечером после работы в сбербанке оплатил 510 руб (я не помнил то ли у меня месячная плата 450 или 500... 10 рублей закинул на всякий случай в друг на какие-то копейки ушел в минус) оплатил ровно за месяц так как через месяц уезжаю в отпуск и не хотел, чтобы интернет просто так работал (услуга в компании кверти на временно блокировку стоит 60 рублей, в билайне, например, это бесплатно) дома вытесняется что интернет так отключен за неуплату. Решил что все таки какой то минус на мне весит побежал снова в сбербанк еще оплатил 30 руб.. Прихожу домой интернет так и не работает. Звоню в службу поддержки. Мне сообщают что у меня на счету 300 с чем-то рублей и не хватает для подключение к интернету еще 120 с чем-то рублей. Как оказалась компания кверти без моего ведома подключила мне услуг будь на связи – будь с нами! это означает что кверти может вгонять без моего спроса меня в долги! И не сообщать мне об это. На вопрос почему мне не сообщили об этой услуги». Оператор мне ответил: об этой маркетинговой акции было сообщено на сайте компании . На просьбу как-нибудь мне помочь не идти третий раз за день оплачивать интернет. Я получил ответ что их система все блокирует и ничем мне он не поможет! В итоге я три раза бегал плотить за интернет. А могли бы мне упростить жизнь одной смс или письмом на электронную почту. Хотя бы о том что мне какая то услуга подключена. Не говорю уже о ежемесячном напоминание о уплате или долге.л/с 8026509644 нормальная скорость услуга временного отключение от интернета платная(в других компаниях она без платная) подключают без спроса к услуга о которых не просил. Не предупреждают о том что средства на счету закончились. Не предупреждают что мой баланс ушел в минус!!! Все доп услуги платные! Если жалко деньги на смс ... Отправить хоть письмо по электронной почте . Ужасная компания которая забыла о своих клиентах.
Здравствуйте, Михаил. Услуга "Будь с нами" введена еще в прошлом году, все изменения, новые тарифы, акции мы публикуем на сайте и в личном кабинете. В ЛК также можно указать номер телефона для оповещения по смс о необходимости оплаты, когда средства на счету заканчиваются.