Для подключения домашнего интернета на ул Высокой (Нагатино-Садовники), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Высокой в Москве подключено домов - 46. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Высокой - 351.
В 2024 году на ул Высокой в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Высокой и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Высокой в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Высокой в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Высокой стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Высокой, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Высокой, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Высокой через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Высокой, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МТС
Отвратительная компания (пао) мгтс. Третий раз за период самоизоляции отключают телефон+ интернет сроком от 3 до 5 дней. Заявки обновляю каждый день. Сроки исправления поломки тоже меняются каждый день. Однажды, позвонили и принесли извинения за отключение по причине кражи кабеля. Что-то часто кабель крадут. Причем, оплату за представленные услуги, выставляют регулярно и в полном объеме. У нас студент-дипломник, защита в формате вкс. Никакой определенности. Теперь на очереди электронное голосование 1 июля. Состоится ли оно для меня - неизвестно. Надо менять провайдера, чтобы закончились эти мучения. Никому не советую с ними иметь дело.
МГТС
Все супер, интернет летает. По телевидению тоже все хорошо, хорошая картинка, правда подвисает иногда, очень редко. Но при перезагрузке приставки все приходит в норму. В тех. Поддержку не обращались, так как нет надобности. Монтажники свою работу сделали на отлично. Словом советую подключать мгтс!
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв) Приятного пользования=)
МГТС
Все работает, нет нареканий, каналов правда много не нужных а так все норма.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв!
МГТС
Пользуюсь около года,ввроде все нормально. Подключал только интернет. Роутер ни разу не трогал. В техподдержку тоже не звонил. Последний раз замерял скорость-не по договору конечно но максимально приближено. Мастера быстро и без косяков подключили вроде.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Для проверки скорости пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.
МГТС
09.02.2018 в 9.00 вырубили инет, (авария на линии) время устранения до 11:00 10.02.2018 до сих пор кормят завтраками. 12.02.2018г. Вечер. Плата за тариф капает. Уже больше 3-х суток. При первой же возможности уйду к другому провайдеру. Абонент 0501031570
Добрый вечер! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru с прикреплением ссылки на данный пост, подключимся к решению вопроса. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
МГТС
Интернет хорошо работает, в техническую поддержку ни разу не пришлось обращаться,подключили вовремя. Нареканий к качеству и сервису нет. Отдельный плюсик москве on-line за предоставление уникальных тарифов от провайдера.
Добрый день! Спасибо за выбор. Приятного пользования. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
2КОМ
Все работает отлично, всем довольна и всем рекомендую!
Здравствуйте, Людмила Григорьевна, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Онлайм
Интернет работает хорошо, роутер перезагружать не приходится.мастер пришел вовремя, сделал все нормально.в техподдержку обращаться не приходилось, можно данного провайдера подключать.
Благодарим за отзыв! Рады стараться!)
Онлайм
Пользуюсь онлаймом 4 года (на разных адреса). Качеством интернета доволен. Подключение также прошло хорошо.
Спасибо, что Вы с нами!)
КВЕРТИ
3 года пользуюсь qwerty, проблем никаких не было. 30.08.14 чего-то заглохло. Позвонила в тп, сказали есть проблема на вашей стороне с абонентским оборудованием, необходима настройка. Я в этом не шарю, сказала перезвоните в 22:00 когда будет дома муж, с ним настроите. И реально перезвонили ровно в 22:00, настроили все за 3 минуты и все заработало. Нас порадовал такой сервис!!! Респект и уважуха! Рекомендую! Стабильно, быстро, хорошо. Минусов нет.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и оценку!
КВЕРТИ
Пользуюсь услугами этой кверти один год. Все было ок до сегодняшнего дня. У меня сегодня с утра отключили интернет за не уплату. Вечером после работы в сбербанке оплатил 510 руб (я не помнил то ли у меня месячная плата 450 или 500... 10 рублей закинул на всякий случай в друг на какие-то копейки ушел в минус) оплатил ровно за месяц так как через месяц уезжаю в отпуск и не хотел, чтобы интернет просто так работал (услуга в компании кверти на временно блокировку стоит 60 рублей, в билайне, например, это бесплатно) дома вытесняется что интернет так отключен за неуплату. Решил что все таки какой то минус на мне весит побежал снова в сбербанк еще оплатил 30 руб.. Прихожу домой интернет так и не работает. Звоню в службу поддержки. Мне сообщают что у меня на счету 300 с чем-то рублей и не хватает для подключение к интернету еще 120 с чем-то рублей. Как оказалась компания кверти без моего ведома подключила мне услуг будь на связи – будь с нами! это означает что кверти может вгонять без моего спроса меня в долги! И не сообщать мне об это. На вопрос почему мне не сообщили об этой услуги». Оператор мне ответил: об этой маркетинговой акции было сообщено на сайте компании . На просьбу как-нибудь мне помочь не идти третий раз за день оплачивать интернет. Я получил ответ что их система все блокирует и ничем мне он не поможет! В итоге я три раза бегал плотить за интернет. А могли бы мне упростить жизнь одной смс или письмом на электронную почту. Хотя бы о том что мне какая то услуга подключена. Не говорю уже о ежемесячном напоминание о уплате или долге.л/с 8026509644 нормальная скорость услуга временного отключение от интернета платная(в других компаниях она без платная) подключают без спроса к услуга о которых не просил. Не предупреждают о том что средства на счету закончились. Не предупреждают что мой баланс ушел в минус!!! Все доп услуги платные! Если жалко деньги на смс ... Отправить хоть письмо по электронной почте . Ужасная компания которая забыла о своих клиентах.
Здравствуйте, Михаил. Услуга "Будь с нами" введена еще в прошлом году, все изменения, новые тарифы, акции мы публикуем на сайте и в личном кабинете. В ЛК также можно указать номер телефона для оповещения по смс о необходимости оплаты, когда средства на счету заканчиваются.
КВЕРТИ
Пишу втрое обращение! Не думала, что до этого дойдет! Но когда увидела, что на первое обращение стоит отметка провайдера, что все решено! Меня это безумно возмутило! Мой л/с 9329317980. С 1.08.2014 года я не могу воспользоваться интернетом! Что за динамо?????? Почему стоит отметка что все решено???? 7-го августа у меня забрали оборудование и сообщили, что в течении 3-х дней его аннулируют, а до этого момента мне не надо оплачивать интернет, что бы не списали. Сегодня 15-е число 21-00, а в личном кабинете до сих пор ничего не списано!!! Я уже 15 дней без интернета!!! Что за отношение???? И это ваше все будет хорошо!!!! Все вранье! Все вранье!!!
Здравствуйте, Оксана. Мы поспешили с ответом, т.к. при разговоре с нашим сотрудником претензия была исчерпана. Еще раз Приносим извинения, сегодня окончательно решим вопрос.
КВЕРТИ
Уже 4 года пользуюсь этим провайдером. Доволен всем. Проблемы со связью были пару лет назад. Но уже как два года никаких проблем. Есть внутренний торрент, с которого можно качать все со скоростью 7мб/сек. На торренте постоянно появляются новые фильмы, программы, музыка, игры. Пинг в играх достаточно хороший. Играл в aion, wot.