Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Ясногорская 17 к2 (Ясенево) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Ясногорская 17 к2 (Ясенево) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Ясногорская 17 к2 (Ясенево) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
14 апреля 2015 года решили установить интернет по технологии gpon. С первого раза подключить его не удалось(были неполадки с оптоволоконным кабелем), надо было бы сразу жу отказаться от этой затеи, но сотрудники мтгс уверили, что неполадки устранены, 19 апреля 2015 г. Повторно подключили интернет, который поработал 1 час. Затем отключился, а вместе с ним и телефон. Оказалось. Что оптоволоконный кабель так и не восстановили. Неоднократно обращалиь с жалобами в мгтс, ноь их сот рудники из доброжелательных (при навязывании своих услуг) превратились в надменных хамов. Сказалит, что устранят неполадки в течение 7 !!! Дней, а нам интернет нужен для работы. Устанавливать они прибежали на следующий после заявки день, а ремонтировать не торопятся! Да еще нагло врут, что восстановить медный кабель для телефона уже нельзя (оптоволокно-то не работает). Пришлось ехать расторгать договор в текстильщики ( мы оказались в этом неодиноки, были там такие же пострадавшие). Сегодня 25 апреля, а телефон так и не работает! И теперь главный вопрос: зачем предлагать свои услуги, если заранее известно, что кабель не работает?! Так поступают только м ошенники!!! Мошенники из мгтс в ювао. Нет одни минусы, плюсовч нет!!!
Добрый день! Готовы помочь в решение данной ситуации. Отправьте, пожалуйста, ссылку на данный отклик нам на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай. ОАО "МГТС"