Дома, доступные к подключению на ул Силикатной в Мытищах - 104. Сравните все тарифы провайдеров, доступных по вашему адресу, используя функцию поиска на сайте или выберите свой дом из предложенного списка.
Тарифных планов, доступных на ул Силикатной для абонентов - 222, не считая непубличных.
Лидеры среди провайдеров по качеству и стоимости тарифов в Мытищах в 2024 году: МТС Home, Ростелеком, МегаФон, Онлайм, НетБайНет.
Подключайте только выгодные тарифы на ул Силикатной, используйте дополнительные преимущества:
Минимальная стоимость тарифа на ул Силикатной в Мытищах – 375 рублей.
Самый высокоскоростной тариф на ул Силикатной в Мытищах имеет скорость – 1000 Мбит/сек.
Стоимость самого дорогого тарифа на ул Силикатной – 3000 руб.
Самая удобная скорость для самого необходимого 50 Мбит/сек.
Подключая тарифный план на нашем сайте вы:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения выгодного предложения. Мы работаем круглосуточно и без выходных.
Подключение любого тарифа бесплатно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Силикатной, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Силикатной, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Силикатной через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Силикатной, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МегаФон
Переехал на новую квартиру и в выборе между другим провайдером и мегафоном выбрал последних, так как они предлагали скорость выше, чем у конкурентов. Связавшись с отделом подключения и оставив заявку на подключение интернета на 16.09.23, стал ожидать этого дня. Во время первого приезда мастера, он привёз в рассрочку роутер fr1000l-2 для аббонентов с интернетом со скоростью 500 мбит/c (149 руб/мес за 2 года рассрочки, аренды не было), установил роутер и далее мы заключили договор, во время которого меня не предупредили о 2 недельной возможности отказаться от рассрочки роутера. Далее я попросил выдать мне кабель для подключения напрямую от роутера к компьютеру. Мастер плохо обжал кабель и он выдавал максимум 100 мбит/с, хотя в кабеле было 8 проводов (коннект был 100 мбит/c, хотя кабель гигабитный). Из-за чего я неделю пытался понять в чём проблема и вызвал мастера в очередной раз, который приехал и признал свою ошибку, пережав кабель. Ещё одну неделю я был занят различными делами, попутно используя интернет от мегафона. Интернет оказался максимально нестабильным с проседающей скоростью, ведь пинг в играх постоянно скакал, а скорость скачки никогда не доходил до максимума, так как постоянно сбрасывался до минимума и заново набирал скорость. Долго грешил на предоставляемый интернет, считая виновником сервера мегафона, хотя всё это время интернет сильно резался из-за некачественного роутера, который я взял в рассрочку (предложенный мне по тарифу всё для дома.турбо). До поддержки дозвониться невозможно, дописаться не легче. На ожидание подключения оператора приходилось ждать не один час, но рано или поздно они отвечали. Во время разговора они всегда приходили к простому решению, перезапустить роутер, если не поможет, то просто обновляли сигнал до моего дома, не более и не менее. И только по окончанию 2-ой недели, после заключения договора, я догадался, что проблема в роутере, так как заставил оператора напрямую от подъезда подключить мой ноутбук (о, чудо! Всё сразу встало на свои места и таких явных проблем не было, хотя эти проблемы просто опустились до минимума). После этого я завёл разговор о замене роутера на другую модель, более мощную, но так как прошло 2 недели, мне говорили что это невозможно, что мне нужно либо выкупить старый и потом подписать рассрочку на новую, или завести вторую рассрочку параллельно первой. Меня не устраивал ни тот, ни другой вариант, так как я не собирался оставлять у себя немощный роутер, а единственный расклад по замене роутера и переходе на новые условия рассрочки, которая устраивала меня, не устраивал мегафон. И вот в течение последних двух недель я бьюсь с техподдержкой, требую от них замены или хотя бы, чтобы они привезли мне новый роутер для проверки моей гипотезы о том, что мой нынешний роутер во всём виноват, из всех условий согласились на то, чтобы привезти гигабитный роутер. Я оставлял 2 заявки на приезд мастера, в первый раз мастер отказался ехать, потому что склад закрыт, а второй раз просто отказался приехать, даже поддержка отказалась комментировать отказ приезда мастера. Это была последняя капля в моей терпении!
Индиком
Плачу 900р за 100мб/с. И скорость иногда проседает но на короткое время. Но в 2020 году платить 900р за 100мб/с это сумасшествие.
КВЕРТИ
В целом все не плохо. Стабильный и хороший интернет. Не везде ловит беспроводной интернет по квартире, но скорее всего это из-за слабого абонентского оборудования (покупали сами). Обрывы были, но только 1 раз.