Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый клиент, приносим свои извинения за доставленные неудобства. Проблема с входящей связью возникла на уровне межоператорского взаимодействия. Мобильные операторы были проинформированы о происходящих изменениях в ТфОП г. Москвы, а именно об изменениях в маршрутизации в связи с коррективами в условиях договоров, получив соответствующее уведомление за месяц до вступления изменений. Изменение маршрутизации не было проведено мобильными операторами вовремя, несмотря на полученные уведомления с нашей стороны. (Именно поэтому только абоненты, использующие мобильную связь, не могли до Вас дозвониться). Следует учитывать, что изменение маршрутизации не является автоматизированным процессом, производится «вручную», поэтому решение проблемы заняло определённое время после её обнаружения. Проблема решалась на уровне руководства компании непосредственно с представителями основных мобильных операторов, принимающими решения. Скорость решения проблемы напрямую зависела от оперативности работы мобильных операторов. На данный момент проблема устранена.
Большое спасибо, что положительно оценили наши услуги, нам это очень приятно! Стоимость услуг, к сожалению, не может быть сравнена с городской, так как в неё входит обслуживание волоконно-оптического кабеля на расстоянии в 25 км от Москвы. Спасибо за понимание, Ваш оператор связи.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Благодарим за положительный отзыв!