Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Постоянные разрывы связи каждую неделю на протяжении нескольких лет. Когда они начинаются, то происходят несколько раз подряд в течении нескольких часов.
Пользуемся услугами алматела в разных квартирах нашей семьи уже около 15 лет. Тогда это была фирма прогресс, потом цифра один и теперь новое название. Да, бывали за эти года и отключения, и аварии (чаще всего это случалось лет 5 назад), но хорошего было однозначно больше. Всегда приветливые техники, объяснят, терпеливо объяснят столько раз, сколько нужно. Понимающий клиентский отдел: всегда найдут выход. Вежливо отвечают. Нам скорости хватает. С предложениями типа купите золотое печенье, или а вот у нас еще вот такое есть не звонят, не надоедают. В нашем городе это один из основных провайдеров, но считаю, что повезло. И тарифы нормальные, и оборудование работает хорошо, и сервис налаженный.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость интернета не соответствует заявленным 100мб/с и постоянные проблемы у провайдера (на данный момент нету интернета 2 день)
Оплатила подключение 26.06.22.в договоре заявлено что подключат в течении 1го месяца. Ха! Сегодня 17.08.22 интернет до сих пор ждем. Девушка мило написавшая в ватсап, сколько и куда надо заплатить денег, на вопрос в августе месяце когда же уже приедут подключать? Пишет -позвоните в компанию, у меня сегодня выходной... С компании до этого момента ни одного звонка по поводу того когда они собираются осуществлять работы по подключению... 12.08.наконец то, звонок, завтра приедем, ой а я завтра работаю, а в субботу воскресенье они не работают, обозначила свои выходные 17.08,18.08.хорошо говорят, 17.08 с утра (я после ночной смены) жду!спать лечь не могу, отъехать тоже, люди ж придут работать! -13.00 никого! С компании ни звонка! На звонок в компанию мне заявляют- чё надо? У меня тут галочка стоит среда, четверг, сегодня только среда! А вы деньги заплатили ! Ну и сидите теперь, ждите! О дальнейшем обслуживании даже думать боюсь! Так что думайте - оно вам надо? Я вот тоже сегодня думаю а оно мне надо за мои же деньги такое хамство по телефону?!
Отвратительная работа провайдера. Не решают проблему, занимаются отпиской, на мой отзыв ответили , что они на основании моего отзыва изменили оценку провайдера на нейтральную. А вопрос мой остался без ответа. Не работает у вас тв , как вы заверяете 120-130 каналов, максимум 10, и все не на русском. Не занимайтесь лохотроном!!!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Стыд и позор. Постоянные проседы скорости и иногда просто выключается интернет напрочь, остались только негативные эмоции от провайдера
Просто отврательнейший провайдер. В первый день специалисты приехали практически моментально для устранения неполадок, круто, но у них не было доступа к чердаку. Обещали приехать на следующий день, получив к нему доступ. Окей, понимаю, бывает, тут не может быть претензий. В итоге за весь следующий день и не приехал никто, и никто не предупредил, что сегодня приезд невозможен. Уже вызвонили сами. Причём сказали якобы, мол, времени на нас не хватило, день загруженный, а вот уже оператор в чате сказал, что доступ к чердаку был оформлен только на 16. Также оператор уверяет, что в заявке нет уточнения, что им нужен доступ в квартиру. На следующий день мне также никто не может позвонить и сказать во сколько они приедут. После триллиарда моих звонков сотрудник таки позвонил и сказал, что скоро подъедут, мол, ключами можно пользоваться от чердака до 17.00. Возможно, сегодня успеют, возможно, ещё понадобится завтрашний день (я не понимаю, людям, может, отпуск надо брать для ростелекома?) в 16.30 они приехали. Да, много у них времени для устранения неполадок. Безусловно. И доступ в квартиру им, конечно же, понадобился. Почему нельзя заранее оговорить примерное время хотя бы? И сказать уже ясно нужен им доступ в квартиру или нет. Ещё бы за полчаса меня предупредили, что приедут, когда не было договорённости ни о временных рамках, ни о том нужно ли им заходить в квартиру. Ужасно зла, поскольку я онлайн-репетитор, и мне очень важен стабильный интернет. Ещё и оператор сначала говорил, мол, мастер на линии.... Какой линии мне интересно...
Добрый день. Хочу отметить ужасную работу -качества телевизионного сигнала. При смене провайдера меня заверяли , что мегафон, это лучший выбор! Что получила в реальности: вместо 120 каналов дай бог 10, при этом такие каналы, как: тв-дагестан, тв- башкирия, тв- саратов, тв-сочи, тв- татарстан, реклама ювелирных изделий ну очень познавательные каналы, если бы еще понимать о чем говорят, в связи с тем, что выше перечисленные тв не на русском языке!!!! Зачем изначально врать клиентам. При смене тарифа, (я хотела оставить только интернет) мне ответили , а приставки придется выкупить. Вот скажите они мне зачем??????просто для красоты???? Отвратительная работа.
- Администратор16 августа 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Самый ужасный интернет в мире! Подключил, только потому что в данной управляющей компании доступен только этот - отвратительный провайдер! Тариф 1000 мб/сек. Стоимость подняли до 990р, а скорости как небыло, так и нет. Разгоняется только до 60мб, постоянно глючит не вывозит даже просмотр фильма! Крайне недоволен...
По тарифу заявлена скорость 100 мгб . На выходе вот так download mbps 10.24 upload mbps 23.21. Раньше поддержка справлялась (тест, корректировка, еще что то - минут 15 -20) - на удалении и все начинало работать.теперь только через вызов мастера. Естественно ближайшее время прихода мастера наиболее неудобное для потребителя.самое удобное время аж через неделю. Попросили переключить на другого специалиста ( ранее была отдельная служба техн. Отдела)- оператор отказала, пояснив ,что и так сделала все что могла ( время общения, включая тестирование на удалении - 2 минуты).имя оператора екатерина - 54670.
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Онлайм. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Маргарита, комментарии про отзывы и рейтинг оставляет администратор сайта. Мы понимаем, что Вы недовольны работой провайдера, но положительная оценка у негативного отзыва исказит рейтинг, поэтому мы не могли его засчитать. В свою очередь, про услуги и качество работы на нашем сайте отвечают официальные представители провайдеров. Когда представитель МегаФона увидит Ваш отзыв, он ответит на Ваш вопрос.