Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Невозможно пользоваться интернетом когда ты хочешь просто что то посмотреть или поиграть у тебя ничего не получается! Никому не советую этот интернет! Максимальный тариф 450 рублей 100 мбит,когда можно найти другого провайдера намного лучше за 500 рублей 500 мбит!!!
Ваше все плохо. Не могут подключить уже как 3 месяца. То это не то, то то не так. Надоело на них надеятся
- Администратор1 августа 2022 г.
Мы подозреваем одного из провайдеров Москвы и Московской области в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера Билайн, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет среднего качества. Если вам нужно просто лазить в инете то сойдет. Если вам требуется вести трансляцию то это очень плохой выбор. Да я понимаю что от дома к дому качество связи может быть разной. Но по старой стороне люберец я точно знаю как проведен интернет в квартиры от точки доступа до щитка у квартиры. У них по регламенту нужно новому пользователю тянуть новый кабель желательно без разрывов. Но если нет возможности протянуть кабель без разрыва то разрешаются максимум 3 соединения через спец коннекты. А по факту могут использовать старый кабель если он бьется до вас и использовать соединения кабелей не 3 а более 10 раз. Из-за чего из заявленой скорости например 100 мегабит останется 50. А вы будете платить за все 100. Помните если монтажник пошел тянуть кабель и вернулся через 10 минут значит он использует старый кабель который скорее всего будет иметь потери существенные в скорости и возможно будут расти ошибки на порту. Потому что чем больше медных соединений тем выше шанс что медь окислится. Одна из причин проблем с интернетом. К тому же монтажники не закрывают щитки точек коллективного доступа которые должны быть всегда закрытыми. А это нам говорит уровень проверок билайна и забота о вас. Вы главное платите. Свичи которые должны быть заменены каждые 5 лет примерно. Остаются там до посинения пока все порты не перегорят нужные для клиентов. Т.е. Обслуживание на уровне пока работает - отлично. Был бы я наглым и более странным то мне ничего не стоило ходить по точкам колективного доступа в люберцах и некрасовке и вытаскивать от туда свичи с килограммом медных кабелей. Потому что треть чердаков и подвалов не закрываются на ключ чтобы не пришлось бедным монтажникам ходить в управляющую организацию и клянчить ключи. Это время. Перейдем к тарифам. Не берите тариф все включено или как то там, у них каждый год новые тарифы примерно суть одна. Вы становитесь привилегированным клиентом и вы не стоите в очереди как бюджетники пытаясь дозвониться когда в очередной раз упал интернет. А падает не только у вас а в целом доме или домах. Потому что если свичи старые то и сервера я думаю не новые (их не видел). И если раньше реально можно было дозвониться без бота за 30 секунд. Теперь я стал снова тем бюджетником который стоит в очереди видимо и ждет оператора 5 минут, но при этом еще и оплачиваю интернет за 2к, чтобы как раз таки не ждать оператора. Хотя обычные бюджетники ждут 20-40 минут (без преувеличений) p.s. Подведем итоги. Смотря на другие провайдеры понимаешь что билайн не плохой выбор. И я его раньше активно советовал. Но за 5 лет качество просело. И держало меня в нем потому что другие провайдеры более ужасные чем билайн. И билайну не стоит этим гордиться. Просто сложно быть хуже чем другой провайдер и другой провайдер. Вот у нас тут появился другой провайдер. Попробую его. Надеюсь они будут чутка лучше. Надежда умирает последней. Удачи вам при выборе
Интек-м имеет 2 офиса, которые обслуживают разные зоны покрытия в мытищах. До старого офиса на колпакова дозвониться почти нереально стабильно короткие гудки. Если пишешь, отвечают односложно и невежливо без приветствия, будто по ту сторону экрана сидит пьяный мясник и продирая один глаз вялой рукой пишет невразумительный ответ из серии :да. Не понял. Данные пришлите без приветствия итд итак было не единожды. К самому интернету нареканий нет, пользуемся не первый год.
Все выходные не работает интернет, до тех поддержки не дозвониться. К сожалению, кроме этой ужасной компании, другие провайдеры в нашем жк не представлены, приходится терпеть и страдать
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Согласна с предыдущими отзывами, что клиентоориентированности никакой! Мы почти 2 недели без интернета, причина на стороне айфлэт. Сотрудники хамят, нагло врут! Мастер может прийти только через 2 дня, и то не приходит! В итоге ждём неделю! Прошу руководителей компании обратить внимание на сервис и провести сотрудникам необходимые обучения! Компанию не рекомендую! Уж лучше на мобильном интернете сидеть, в 100 раз лучше работает и уровень операторов федеральных компаний в 100500 раз лучше, чем в этой ужасной компании!
Добрый вечер в жк императорские мытищи сегодня 16.07.2022 в течении дня не работает интернет. В личный кабинет зайти не дает, к телефону не подходит не кто. Во всём жк нет интернета это нормально с вашей стороны. Беспредел полнейший. Вы недостойны не одной звезды везде если бы была такая возможность обязательно бы это сделала???
Ужасный провайдер , оплатил интернет деньги списали и отключили на следующий день , оплатил снова интернет не подключили . Это не организация , а ненадежная компания
16.07.22.-- с ночи нет интернета -.на звонки отвечает только бот, видимо в такой ужасной компании люди работать просто не могут ни за какие деньги! Если есть хоть какая-то альтернатива - бегите от гранлайн- со всех ног!
Пользуемся больше 10-и лет, полет нормальный! Интернет стабильный, техническая поддержка оперативная и компетентная.
- Администратор13 июля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- АВК-Веллком13 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв!
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!