Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
ужасная, худшая компания, вводит в заблуждение! Две недели плачу за инет, которого нет! 3 раза 3!!!! Звонила и просила помощи, чтобы приехали и разобрались, а эта «организация» кормила только завтраками. Мне жизненно необходим интернет из-за дистанционного режима работы, из-за наплевательского отношения, некомпетентности работников я не могу работать, если не можете обслуживать качественно - не беритесь. Меня обманули на 4 тысячи, потому что из советов я слышала что я должна настраивать интернет или я должна поменять роутер, в последствии оказалось, что он работал отлично ,а на ветер улетели деньги!!!!
Тариф 300м/бит получше чем 100, но не дотягивает до заявленной скорости. Иногда пропадает, но кратковременно. За 7 мес единственный раз не было сутки, вызвал техников - устранили быстро, был обрыв в подвале. Я доволен, рекомендую.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Смайл. С 1 декабря нет инета долгопрудный новый бул. 22. С 5 декабря велут переговоры с ук. При звонке в смайл, автомат говорит, что сбой в мытищах и пироговке - про долгопрудный ни слова. Сегодня 12 декабря - инета нет !!!
Отвратительный сервис. Вернее даже отсутствующий. Скорость в 5 раз ниже заявленной, техподдержка просто не берет трубку. Буду расторгать договор и сидеть с мобильным ростелекомом или мегафоном, потому что так невозможно работать.
Ребят, что с вами? Ваш интернет вообще не грузит, даже ютуб на 360разрешения, я молчу про то, что онлайн игры проседают конкретно. деньги вам плачу за что? Думал в роутере проблема, так роутер поставил хороший, ну а толку, если как был интернет на низком уровне, так он и остался. Персонал желает лучшего. Позвонил, спросил, что не так с интернетом, так: 1 дозвониться было проблематично 2 ответили с безразличием
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет днем отличный, а вот вечером часов после восьми, начинает тормозить. По самому оборудованию нареканий нет, сигнал устойчивый. Сотрудники очень хорошие все и монтажники и операторы, все очень вежливые, молодцы.
- НетБайНет12 декабря 2020 г.
Здравствуйте! Если у Вас возникают вопросы по услугам связи, Вы можете обращаться в личные сообщения наших аккаунтов Vkontakte (vk.com/wifire), Facebook (facebook.com/wifire.ru/) или Twitter (twitter.com/wifire_ru). Будем рады во всем разобраться и помочь!
Оставили заявку на подключение. Пришли только через 5 дней два мужчины в возрасте. Долго искали куда бы подцепиться, в итоге подключали более 90 минут. Сразу виден непрофессионализм. По скорости: за 500 рублей вы получаете скорость в 25 мб к серверу истранет. Для любителей онлайн игр: 2 гб обновления в стиме скачивались 2,5 часа. Также пришлось заплатить за роутер около 1500 рублей. В итоге: жил в разных городах, использовал мтс, ростелеком, билайн. В сибири и центральной россии. Казалось бы, в 35 км от москвы интернет должен летать. Но, увы, это не так. Если есть возможности подключить другой интернет, то лучше это сделать. А то скорость прямиком из 2007 года вас вряд ли обрадует. Вывод: дорогой и низкоскоростной провайдер.
- Истранет12 января 2023 г.Официальный представитель провайдера
Роман, добрый день! При наблюдении низких показателей скорости работы сети, требуется обратиться в поддержку и сообщить Ваш ID номер, для проведения удаленной диагностики и поиска причины влияющей на работу сети интернет. Указанные показатели выше действительно являются недопустимыми и требуют вмешательства со стороны технического специалиста компании. От лица компании, приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Пользовался услугой от компании бэйрэль телеком более 15 лет. Все было не плохо до начала 2020г. В 2020 году стало невозможно пользоваться интернетом: периодически доступа к интернету нет совсем, несколько раз в день скорость падает до 0, скорость доступа вообще стала очень низкой, техподдержка сводится к фразе: - у нас все нормально, перезагрузите ваш роутер и компьютер. Пришлось отказаться от услуг бэйрель.
Добрый день! С подключением ростелеком не тянет, делают все быстро, а что касается остального - делают все долго. Большое множество скрытых услуг, о которых узнаешь спустя время. Заявки - обрабатывают катастрофически долго и не с первого раза. До начала нового месяца была подана заявка об отключении телевидения в связи с переездом в другой регион, интернет хотели временно оставить. По истечении 10 дней заявка так и не обработана, платежка не перерасчитана. А с отключением - вообще эпопея. Сами забирать оборудование не хотят, сдать в своем населенном пункте некуда, можно отвезти в соседний город только в будние дни и рабочее время. Скажите как это сделать человеку, который работает 6/1? Отдать им нужно все, включая провода! жалко что ли?? Как связь пропадала и не работала, так никто почему-то не перерасчитывал это. Отвратительное отношение. Не рекомендую
- Ростелеком8 декабря 2020 г.
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление :( Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой социальной сети. Постараемся разобраться!
Ужасный провайдер. Интернета нет пол дня. Никто не знает в чем проблема и когда появится интернет не понятно. Скорость ужасная, тех поддержка тоже. Сидят там не понятно для чего. Сейчас у любой компании занимает немного времени что бы устранить проблему. У свс занимает по пол дня.
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!