Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Дмитрий Михайлович! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) Ваше замечание обязательно примем к сведению. Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Максим Андреевич! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Спасибо Вам за отзыв, мы высоко ценим Ваше мнение! Мы активно развиваем сеть, ее качество, стабильность и сервисы чтобы продолжать радовать Вас!) Если у Вас возникнут какие-нибудь вопросы по работе сети, пишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием вопроса, обязательно помогу разобраться. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Добрый день! К сожалению 02.02.2017 г. была общая проблема на сети в связи с чем, телефонная линия была перегружена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Но менеджера, с которым можно было бы говорить на тему подключения к нашей сети, по имени Евгений у нас попросту нет. Скорее всего произошла какая-то ошибка. Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с кратким описанием вопроса, я обязательно разберусь и предложу Вам пути решения. Уверен что после этого Ваше мнение кардинально изменится. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте, Александр Владимирович! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Судя по истории обращений Ваш адрес попадал под общую неисправность, связанную с обрывом магистральной линии, но срок ее устранения был несколько часов. К сожалению, про скорость можно лишь только гадать что было, но уверен если произвести замер с подключенным кабелем напрямую в компьютер, она будет в пределах заявленной. Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием происходившего ранее и текущей ситуации, обязательно найдем пути решения. С уважением, группа компаний Virgin Connect.
Здравствуйте, Александр Владимирович! Меня зовут Сергей, я руководитель технической поддержки. Прежде всего я приношу Вам извинения от лица компании за доставленные неудобства. Судя по истории обращений Ваш адрес попадал под общую неисправность, связанную с обрывом магистральной линии, но срок ее устранения был несколько часов. К сожалению, про скорость можно лишь только гадать что было, но уверен если произвести замер с подключенным кабелем напрямую в компьютер, она будет в пределах заявленной. Напишите мне на почту maintenance@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием происходившего ранее и текущей ситуации, обязательно найдем пути решения. С уважением, группа компаний Virgin Connect.