Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Согласна со всеми негативными отзывами. Последней каплей было отношение техподдержки. Ждать 30 минут ответа оператора по платному номеру -хамское предложение! Тем более, что вызов сбросили. Уходим к другому провайдеру.
Компания-монополист, в цивилизованном мире не продержавшаяся бы на рынке и пары месяцев. Плюсов правда нет. Цены, по сравнению с остальными операторами, которые работаю в москве, завышены, качество интернета хуже, часты сбои. Сервис просто отвратительный. Ответа оператора придётся ждать не менее 12-15 минут, почти в любое время, отвечают грубо. Мастер приходил один раз, настоящее хам, не сделал ничего, за вызов со счета сняли 200 рублей, хотя работ никаких не было проведено. Ещё от него ужасно пахло, был неопрятно одет, общался вёл себя развязно, чуть ли не выгонять пришлось. В общем и целом - отвратительная компания. Сотрудники и управленцы компании, читающие это: скорейшего вам банкротства и последующей ответственности, вы позорите рынок в своём сегменте.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает, но иногда очень редко скорость все же пропадает. Оборудование свое, так что все работает стабильно. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Мы пока очень довольны.
Качество интернета хорошее, плачу за 500мб. Ротуер работает немного нестабильно. Проверяю через вайфай скорость и иногда бывают проблемы, показывает 30-40 иногда 160-180. В техподдержку не обращался, пока тестирую оборудование, позже думаю буду звонить им. Тв работает нормально. И провайдером доволен.
Интернет хороший, проблем с ним нет. Купил телевизор, подключил, все работает. С роутером проблем нет. Единственное, что не сразу поняли меня, по роутеру. Монтажникам не передали, что я хочу взять в прокат их роутер, пришлось 2 раза приезжать. В целом провайдером доволен.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Привет всем. Искал отзывы о (смотрешке) и наткнулся на этот сайт.читаю и удивляюсь , будто бы мы у разных провайдеров подключены.лично у меня данный провайдер(flex) с 2011 года и в целом я доволен как сервисом так и услугами , все стабильно и на уровне.да бывают рем.работы или аварийные ситуации , но не чаще чем 1-2 раза в год.
Интернет работает нормально, пока что всё устраивает, в техподдержку обращались только один раз, отвечают очень быстро.
Ужасный провайдер , ждала 40 минут ответа оператора , который сказал , что с их стороны все норм и перенаправил в техподдержку которую ждала час после которой сказали что вы позвонили не в тот сервис и перенаправили куда надо вот прошло еще 2 часа и никто , никто! Не отвечает , есть фото и видео доказательства . Интернет так себе. Буду отказываться от услуг
- Елена Чуркина7 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Хуже интернета я не видел! Техподдержка просто отсутствует! Буду менять интернет, постоянно проблемы! А дозвониться вобще не реально! Просят подождать 30 минут!) вы там думаете об абонентах? 30 минут на сотовом ждать!
- Елена Чуркина7 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Примерно, в июле 2019 года произошло очередное повреждение кабеля за пределами квартиры. В этот раз мастера ждал около 10 дней. 10 дней не работал интернет. Несколько раз звонил и просил сделать перерасчёт, как советовал мне работник техподдержки. Но перерасчёт так и не сделали. Сейчас скорость интернета стала сильно падать, иногда вообще интернет пропадает. Девушка из техподдержки попросила проверить скорость интернета по кабелю, скорость соответствовала заявленной. После проверил скорость wi fi соединения, тоже в пределах разумного. Интернет пропадает сразу на нескольких устройствах, раньше такой проблемы не было. Девушка из техподдержки порекомендовала пользоваться интернетом на частоте 2500 мгц, а не высокоскоростным gpon. Последовал её совету, но проблема осталась. Скорее всего буду отказываться от услуг.
- МГТС7 декабря 2019 г.
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: ЛайтКоннект, МайЛинк, билайн, КВЕРТИ, ОблТелеком, ТелинКом, Акадо, АйФлэт, МТС, Уфанет (ВЛ-телеком). Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!