Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хорошо, но неочень честно. Хороший интернет, скорость и доп. Улуги (ivi, смотрещка. Московсий телефон) хорощо работают. Но только тогда, когда работают! За последний месяц уже несколько раз все пропадало, появляется подсказка (и на роутере и на телевизоре): свяжитесь со своим поставщиком услуг интернет, чтобы узнать основную причину сбоя dhcp. В ответ на обращение в техническую службу получаем ответы: произошли сбои по электропитанию на промежуточном узлу, ведутся работы. И так почти целые сутки! При этом на каком именно узле и где, не говорят, чтобы не смогли проверить. При попытке соединения с интернет и проверить входящую и исходящую скорость, появляются сообщения о неудачных попытках коннекта примерно с 8 разными операторами, например: jsc rialcom chekhov, garstelecom, rostelecom, beeline, еще что-то из троицка и т.д и т.п. То есть очень похоже, что оплаченный абонентами vnet интернет (и прочие услуги), просто не были оплачены следующему провайдеру, которые предоставляет эти услуги самому vnet. Самое интересное то, что списание средств за те дни, в которые не было осуществлено предоставление всех вышеперечисленных услуг, исправно производится. Получается, что за все проблемы vnet платят их абоненты из своего кармана.
Не связывайтесь ни в коем случае с Онлайм!. Если что речь будет идти про адрес гмосква гмосковский солнечная 13. Их агенты ходят по квартирам впаривают услуги. Это первый звонок. Всё что пытаются продать подобным способом = неудовлетворительного качества. Убедился на собственном опыте. Стабильно сбои по несколько раз в месяц, после которых по полдня ждёшь когда приедет мастер и починит. Один раз ожидание продлилось почти сутки. Скорость интернета такая же как у других провайдеров, ничего особенного, в часы пик также сильно проседает. Хотя их агент рассказывал сказки про стабильно высокую скорость, которую может обеспечить только этот великий онлайм-ростелеком. И ещё неприятный момент, когда рассторгаешь договор, ранее, чем 1,5 года со дня заключения. Так как подключался на акционные тарифы, то нужно было брать в аренду их оборудование (тв приставка и роутер), и при досрочном расторжении договора нужно вернуть определённую сумму(разницу между стандартным тарифом и акционной ценой) за каждый день аренды их оборудования. Я расторгнул договор через полгода и отдал 3100р за аренду. Вот такой вот кабальный акционный тариф. Или терпи никакое качество и сбои 1,5 года или будь добр отстёгивай и вали. Очень классная компания. А, и ещё вспомнил. Тв-приставка онлайма это тот ещё мусор. Программное обеспечение на ней тааак сильно тормозит, что вам захочется разбить пульт и приставку об стену в первый же день использования. Не вздумайте связываться с онлаймом!!! Я вернулся к своему прежнему провайдеру с которымм у меня не было таких проблем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорости нет. В частном секторе нет проводного интернета, купили модем yota, и это ужасно. Скорости нет, хотя тариф платный (600 р/мес), в дождь и ветер вообще не открывает страницы. Постоянно теряет сигнал.
Интернет откровенно говоря [некачественный]. Часто играю онлайн, после работы или в выходные, и худшего провайдера для этого наверное не найти. Не было ни одного дня без разрыва соединения или пинга 1500. Иногда просто циклично отсоединяет каждые 2 минуты. Иногда вырубает соединение на 2 часа. Работаю в it сфере поэтому точно знаю что проблема не у меня. Мучаюсь с этим уже года 3 т.к. В моей деревне выбор провайдеров не велик.
Не подключают. По адресу жквесна ул.жасминовая 3 ростелеком не подключает. Ссылаются на не хватку портов!!! И вызывает удивление количество отделов в данной не компетентный компании.........
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Обслуживание 0. Интернет часто отключается . Уже неделю пытаюсь до них дозвониться после 6:00 вечера но никто не отвечает а написано круглосуточное обслуживание клиентов
Хороший интернет. Интернет работает отлично, без нареканий, с телевидением тоже все отлично, но хотелось бы добавить дополнительные каналы, оборудование от провайдера работает стабильно никаких сбоев нет, монтажные работы прошли отлично. В тех поддержку не обращались.
Ужас полный!!!. Это уже не в какие рамки не лезет! Платим за интернет 100мб/с 2000р в месяц. При этом раза 2 в месяц, что то постоянно чинят и интернет отсутствует. Сегодня 8 июня 2019 года, интернет отсутствует с 6 июня утра 2019 года. И по сей час интернета нету. Как работать? Как можно так работать???? Никто не компенсирует за то время, что его нету вам деньги. Снимают как положено! По лимиту дня разделённую сумму 2000р в месяц/за день. Труба какая то! Хочется писать много мата об этой компании, но цензура не пропустит. 21 век. Интернета нет 3 дня - на расстоянии от мкада 8 км. Врагу не пожелаю сюда подключиться! Спутниковый интернет стоит тех же 2000р в месяц. Чтоб вас сожгла инквизиция демоны из компании верджинконнект и спидилайн! Ужас просто люди бегите от них
Ужасное отношение к клиенту. Подключила маме тв ростелеком. Чтоб не платить каждый месяц, внесли аванс на 3 мес. Вперед. Первый месяц отключили тв без предупреждения. В офисе ростелекома, выяснилось, что-то с программой. Второй месяц снова отключили (правда перед этим уже прислали смс). При попытке выяснить через 8 800.. О причинах отключения, выяснилось, что компания без предупреждения и согласования с клиентом изменила тариф и подключила дополнительные услуги. Оператор на основании моего звонка отправил куда-то запрос, сказал, что менеджер свяжется. Но менеджер до сих пор, видимо, очень занят. При повторном обращении на 8 800.. , к счастью удалось отключить эти самые дополнительные услуги. Но по причине того, что мы о них не знали, деньги все равно сняли со счета. При обращении непосредственно в офис ростелекома в дмитрове, выяснилось, что сотруднику нет никакого дела до пенсионерки, которая со слезами на глазах просит внятно ей объяснить что происходит. Жаль, что в этот момент меня не было рядом с мамой. Возможно, увидев перед собой не беззащитную пенсионерку, а другого человека, сотрудница вела бы себя более тактично. Должна добавить, что при каждом телефонном контакте с сотрудниками ростелекома мы получали разную информацию о том все-таки какой тариф сейчас действует и сколько он стоит. Дорогой ростелеком, я понимаю, что ваша компания является одной из самых крупных в предоставлении данного вида услуг в области, но разве не этим нужно гордиться и становиться лучше для тех, кто становится вашей аудиторией на долгие года?! Разве люди, каждый из подключившихся, не заслуживают уважения и чуточку большего внимания, а не нечеловеческого и бездушного отношения?
[Ничего доброго, всего страшного]. Качество полный отстой, в выходные слетат по 10 раз, не дозвонится , а если и подняли трубку то во всем винават я сам либо мосэнерго, либо газовики либо пожарные тушившие пожар в смоленщене, но только не они .
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.