Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
[Некачественный] провайдер. . крайне низкое качество предоставления услуг. Регулярные проблемы с интернетом и телевидением! Списывают деньги, даже когда баланс уходит в минус, при этом всем качество интернета/телевидения ужасающее. Живу в подмосковье, тут увы выбор не большой провайдеров, но сил больше нет, пора переходить к другим. Пользуюсь 4 года, сил больше нет. Сервис тоже оставляет желать лучшего. Советы техподдержки по перезагрузке, которая не помогает - очень ценные. Один раз роутер, предоставляемый компанией ростелеком сгорел. Что с этим - не понятно. Короче - ужасно просто все.
Дорогой . Роутер постоянно сбивался приходилось не раз вызывать мастера. В начале оплачивал 800 р а теперь спустя два года и не помню когда 1600 не отключаться подписки очень сильно виснет сама приставка. Интернет не тянет и 30мбит а написано 100 очень хочу поменять на что то более лучше
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хорошая скорость, но на этом плюсы кончаются.. Минусы: 1) техническая поддержка. У вас есть проблема из пункта 2 и вы хотите устранить её на корню о чём и было прямо сказано? (кста, общение с технической поддержкой велось через их группу vk, сообщения найти не сложно, если вдруг кто-то из руководства решит проверить, то моя фамилия unknown, дата обращения: 06.07.2019) даже было разжёвано, что восстановить работоспособность интернета вы можете и самостоятельно, без мастера, что даже было продемонстрировано мною. Хорошо, держите мастера. Мастер приходит и говорит, что ничего сделать не может, ведь он может только восстановить работоспособность интернета, а не устранить проблему на корню. Пришёл в тот же день, а толку? Но проблема не в мастере, а несколько более глобального характера. 2) отключение после грозы и не только. Кстати, эта самая проблема, которую netbynet не может побороть. Их предел -- поставить терминал, который нужно перезагружать всякий раз, когда интернет пропадает. А пропадает он до тех пор, пока не перезагрузишь. Но перезагружать даже во время сильного дождя смысла нет -- быстро выключится. Раньше приходилось звонить соседу. Теперь ненавидеть дождь и сопутствующие ему явления 3) отношение к старым клиентам. Ох, у вас довольно старое оборудование. Но ничего, у нас есть новое, оно, конечно, не устранило проблему на корню, но частично решило, интернет будет выключаться реже. Но вам мы его не дадим, ведь вы с нами уже несколько лет, это доступно только новым абонентам. Маркетологи такие маркетологи. Плюсы: если минусы вас не оттолкнули, а хорошая скорость вами ценится, то добро пожаловать. В противном случае ищите другого провайдера по возможности. Московская область, город серпухов, кста. Задумался о смене провайдера.
Интернет никакой от сова совсем.. На следующий день после подключения появилось желание расторгнуть договор с мгтс. Обращение по указанным телефонам, что разговор на лавочке у подъезда - поговорили и забыли. Интернета нет. Приход специалиста предложили подождать пять дней. Он один на всё подмосковье? Старший, главный, да как угодно он называется, менеджер не хочет общаться по телефону. За такой, предоставляемый компанией мгтс, сервис и услуги абонентам надо доплачивать за вредные условия. Оценки соответствуют действительности.
Провайдер как провайдер.. Ну для химок нормальный провайдер. Конечно, это жесть, жа 70 мбиь/с 600р... Ну вы даете. Onlime тот же предлагает 350 мбит/с за 650р. По поводу самого провайдера. Тех поддержка адекватная, но и были нюансы. Год назад звонил, наорали, сказали я сейчас не в офисе, мне то че вы говорите. Зато вот недавно оперативно и быстро помогли решить проблему. По стабильности вообще претензий нет, стабильный, четкий интернет. В период с 16 по 18 год плохой интернет был, но это только изза роутера плохого. Купил новый, по всей квартире 70 квадратных 60-65 мбит/с даже в туалете!!!! Кто в химках живет, советую действительно, т.к он в принципе лучший из других, но можно же сейчас и других операторов московских подключать, там дешевле и быстрее) короче все, кто тут жалуются - просто технически не грамотные, т.к ничего не понимают в технике и думают, что им поставят хороший роутер от провайдера. Ну ага, конечно. Обрывов связи не было, проблемы только в роутере. По проводному соединение все заявленные 70 мбит/с, при чем постоянно.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Капец. Начну с подключения. Первый месяц скорость была не ахти... Случайно выяснилось что мастер который подключал инет и соединял провода перепутал их (мелкие проводки) местами. От этого связь была но не стабильная и с низкой передачей. Сейчас уже как ори недели к ряду просто нет слов и терпения... Ладно когда пару раз в месяц сбои и нужно просто перезапустить роутер.... Ан нет... Уже каждую неделю не то что сбои... А просто нет инета... Пришел в пятницу домой, решил посмотреть в инете-обломись.... Зашел на сайт чтобы оставить отзыв-снова обломись.... Кнопка написать каким то чудом исчезла.. На прошлой неделе три дня почти не было инета.... На позапрошлой неделе тоже в выходные были постоянные перебои... Был бы альтернативный вариант - отключился бы от этого чуда провайдера!!! Вот такой инет... у конкурентов щас и дешевле и стабильнее, хотя лет пять назад было наоборот.
Ужас. Через день интернет пропадает. Постоянные аварии, в самы нужный момент, интернет не доступен. Через день( это буквально).авария на линии ,ответ операторов связи. Люди!!! Подключайте любого другого оператора, не попадайте как мы!!
Отличный интернет на дачу в Чехове. Перешел на интерком с конца 2017 года, не пожалел. Скорость заметно увеличилась, ноутбуки и 4 телевизора теперь не зависают, по сравнению с прошлым интернет. Сейчас уже почти год юзаю без перебоев, но раз в 5-6 месяцев, они присылают смс о каких то ночных с 3-х до 5 ночи модернизациях. Как говорят, проводятся работы для улучшения скорости. Для меня это не критично, но мне эти сообщение не интересны! Для дачи, проверено и самое то!
отстой. Отвратительный интернет, отвратительный сервис. Не дозвониться,отключили сами интернет, типа дом больше не обслуживается, в итоге не возвращают деньги уже с марта. Они отключили, а я должна подавать миллион бумаг и еще ждать непонятно сколько решения. Постоянно были перебои, никому не советую.
Интернет работает нормально. Тв в кухни плохо работает. Монтажники отработали хорошо, в целом доволен.
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спустя несколько дней всё же прислали нужного мастера с нужным оборудованием. Решило ли они проблему -- посмотрим на практике. Но подвижки есть и то хорошо.