Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
нормально, но подняли цену на мой тариф. В то время как все снижают цену они решили её поднять. Неожиданно а так всё меня устраивало. Не знаю, что ещё написать.
хороший интернет, ужасная техподдержка. 3 раза обращался в техподдержку. Ни разу не отреагировали. В целом интернет хороший, но техподдержка ужасная.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все устраивает, хороший провайдер, скорость отвечает заявленной, монтажные работы прошли на высшем уровне, техническая поддержка работает очень хорошо
Обман со скоростью интернета. На сайте написано, что мой тариф обеспечивает скорость в 100мбит/с, и по истечению трафика 50мбит/с. Но выше 15мбит/с скрость никода не поднималась.
Дозвониться невозможно. Как работает интернет меня устраивает, но до оператора вообще нереально дозвониться , два дня слушаем музыку по 30 минут ,а в ответ тишина.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Худший провайдер!. Такого плохого отношения к клиентам как у этой компании сложно найти! Мы живет в снт филатов луг, за подключение к интернету заплатили 37 тыс. Рублей, в месяц платим по 1050 рублей. Качество связи со временем стало гораздо хуже, снижается скорость (периодически сильно падает). Часто происходят поломки и никто не спешит их устранять, если поломка произошла в пятницу, то устранять ее начнут не ранее понедельника. Компании абсолютно нет дела до клиентов, никто даже не заботится о том, чтобы проинформировать своих клиентов, дозваниваться нужно по 15 минут! На сайте даже нет мэйла для обратной связи! Клиент не может отправить заявку на перерасчет после многодневного отключения интернета. Никому не порекомендую эту компанию! Отстой!
Ужасное тех. обслуживание и сам провайдер. За месяц 2 раза отключали интернет дней на 5!!!! Дозвониться невозможно!!!! Звоню свыше 15 минут и бесполезно. Оплатит через личный тоже не всегда получаеться!!!
вполне нормальный интернет. Живу в пгт львовский. Спидилайном пользуюсь уже 2 года. Качеством вполне доволне для спокойного домашнего пользования. Для серфинга в сети и торрнетов более чем хватает. Или мне повезло, но провалов в приеме не заметил. Скорость при тарифе 40 спокойно выдает по спидтесту 38-45. Более чем устраивает.
Очень плохой провайдер. Отвратительный провайдер.до оператора никогда не дозвониться, постоянно больше 30 мин и сбрасывают, с счета пропалают деньги, инет работает через день
Было хорошо но... . До 1го июля 2019 всё было неплохо, скорость конечно не всегда была 100,но в пределах разумного, за исключением поломок.но 1го собственно июля, без объявления войны, расчётная схема была изменена в одностороннем порядке, без уведомления пользователей!!! (да, на сайте было предупреждение, как выяснилось, но кто в здравом уме туда заходит когда всё работает?) ни смс, не тем более звонка, не поступало, даже в личный кабинет повесить предупреждение не смогли!!! Просто изменили оплату с посуточной на помесячную. Всё бы ничего, но я уверен на все 114%, что куча людей платит не ровно 30/31го, а значит,что за 20/29 из 500 сняли они 30 и всё,а если сумма на момент смены дня была хоть на рубль меньше, а так, я уверен, было у многих вам отключат интернет. не по-людски, да, но это ещё не всё, я имел возможность тут же оплатить хвостик, но они додумались в момент перехода перезагрузить биллинговую систему (штуку что отвечает за платежи, аккаунты и прочее, проще говоря) и из-за этого платежи не доходили(не момент написания отзыва я 2 часа сижу без интернета), а так же не работал личный кабинет. Ну а вишенка на торте, это тех поддержка, когда я обратился с этой проблемой к ним, некий антон (привет тебе антон), считая меня за глупца, пытался съехать что платежи не проходят из-за моих источников и что билинговая система с этим никак не связана. Итог: выгода на первом месте, клиентов можно не информировать, потерпят, тех поддержка считает вас плюс минус хомячком по iq. В целом всё бы было ничего, если бы не такие моменты, когда работа горит а они придумывают проблемы, я бы понял будь это поломкой, но это...
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!