Отзывы об интернет-провайдерах Московской области
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не подключают. По адресу жквесна ул.жасминовая 3 ростелеком не подключает. Ссылаются на не хватку портов!!! И вызывает удивление количество отделов в данной не компетентный компании.........
Обслуживание 0. Интернет часто отключается . Уже неделю пытаюсь до них дозвониться после 6:00 вечера но никто не отвечает а написано круглосуточное обслуживание клиентов
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший интернет. Интернет работает отлично, без нареканий, с телевидением тоже все отлично, но хотелось бы добавить дополнительные каналы, оборудование от провайдера работает стабильно никаких сбоев нет, монтажные работы прошли отлично. В тех поддержку не обращались.
Ужас полный!!!. Это уже не в какие рамки не лезет! Платим за интернет 100мб/с 2000р в месяц. При этом раза 2 в месяц, что то постоянно чинят и интернет отсутствует. Сегодня 8 июня 2019 года, интернет отсутствует с 6 июня утра 2019 года. И по сей час интернета нету. Как работать? Как можно так работать???? Никто не компенсирует за то время, что его нету вам деньги. Снимают как положено! По лимиту дня разделённую сумму 2000р в месяц/за день. Труба какая то! Хочется писать много мата об этой компании, но цензура не пропустит. 21 век. Интернета нет 3 дня - на расстоянии от мкада 8 км. Врагу не пожелаю сюда подключиться! Спутниковый интернет стоит тех же 2000р в месяц. Чтоб вас сожгла инквизиция демоны из компании верджинконнект и спидилайн! Ужас просто люди бегите от них
Ужасное отношение к клиенту. Подключила маме тв ростелеком. Чтоб не платить каждый месяц, внесли аванс на 3 мес. Вперед. Первый месяц отключили тв без предупреждения. В офисе ростелекома, выяснилось, что-то с программой. Второй месяц снова отключили (правда перед этим уже прислали смс). При попытке выяснить через 8 800.. О причинах отключения, выяснилось, что компания без предупреждения и согласования с клиентом изменила тариф и подключила дополнительные услуги. Оператор на основании моего звонка отправил куда-то запрос, сказал, что менеджер свяжется. Но менеджер до сих пор, видимо, очень занят. При повторном обращении на 8 800.. , к счастью удалось отключить эти самые дополнительные услуги. Но по причине того, что мы о них не знали, деньги все равно сняли со счета. При обращении непосредственно в офис ростелекома в дмитрове, выяснилось, что сотруднику нет никакого дела до пенсионерки, которая со слезами на глазах просит внятно ей объяснить что происходит. Жаль, что в этот момент меня не было рядом с мамой. Возможно, увидев перед собой не беззащитную пенсионерку, а другого человека, сотрудница вела бы себя более тактично. Должна добавить, что при каждом телефонном контакте с сотрудниками ростелекома мы получали разную информацию о том все-таки какой тариф сейчас действует и сколько он стоит. Дорогой ростелеком, я понимаю, что ваша компания является одной из самых крупных в предоставлении данного вида услуг в области, но разве не этим нужно гордиться и становиться лучше для тех, кто становится вашей аудиторией на долгие года?! Разве люди, каждый из подключившихся, не заслуживают уважения и чуточку большего внимания, а не нечеловеческого и бездушного отношения?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
[Ничего доброго, всего страшного]. Качество полный отстой, в выходные слетат по 10 раз, не дозвонится , а если и подняли трубку то во всем винават я сам либо мосэнерго, либо газовики либо пожарные тушившие пожар в смоленщене, но только не они .
[Некачественный] провайдер. . крайне низкое качество предоставления услуг. Регулярные проблемы с интернетом и телевидением! Списывают деньги, даже когда баланс уходит в минус, при этом всем качество интернета/телевидения ужасающее. Живу в подмосковье, тут увы выбор не большой провайдеров, но сил больше нет, пора переходить к другим. Пользуюсь 4 года, сил больше нет. Сервис тоже оставляет желать лучшего. Советы техподдержки по перезагрузке, которая не помогает - очень ценные. Один раз роутер, предоставляемый компанией ростелеком сгорел. Что с этим - не понятно. Короче - ужасно просто все.
Дорогой . Роутер постоянно сбивался приходилось не раз вызывать мастера. В начале оплачивал 800 р а теперь спустя два года и не помню когда 1600 не отключаться подписки очень сильно виснет сама приставка. Интернет не тянет и 30мбит а написано 100 очень хочу поменять на что то более лучше
Хорошая скорость, но на этом плюсы кончаются.. Минусы: 1) техническая поддержка. У вас есть проблема из пункта 2 и вы хотите устранить её на корню о чём и было прямо сказано? (кста, общение с технической поддержкой велось через их группу vk, сообщения найти не сложно, если вдруг кто-то из руководства решит проверить, то моя фамилия unknown, дата обращения: 06.07.2019) даже было разжёвано, что восстановить работоспособность интернета вы можете и самостоятельно, без мастера, что даже было продемонстрировано мною. Хорошо, держите мастера. Мастер приходит и говорит, что ничего сделать не может, ведь он может только восстановить работоспособность интернета, а не устранить проблему на корню. Пришёл в тот же день, а толку? Но проблема не в мастере, а несколько более глобального характера. 2) отключение после грозы и не только. Кстати, эта самая проблема, которую netbynet не может побороть. Их предел -- поставить терминал, который нужно перезагружать всякий раз, когда интернет пропадает. А пропадает он до тех пор, пока не перезагрузишь. Но перезагружать даже во время сильного дождя смысла нет -- быстро выключится. Раньше приходилось звонить соседу. Теперь ненавидеть дождь и сопутствующие ему явления 3) отношение к старым клиентам. Ох, у вас довольно старое оборудование. Но ничего, у нас есть новое, оно, конечно, не устранило проблему на корню, но частично решило, интернет будет выключаться реже. Но вам мы его не дадим, ведь вы с нами уже несколько лет, это доступно только новым абонентам. Маркетологи такие маркетологи. Плюсы: если минусы вас не оттолкнули, а хорошая скорость вами ценится, то добро пожаловать. В противном случае ищите другого провайдера по возможности. Московская область, город серпухов, кста. Задумался о смене провайдера.
- Аноним9 июля 2019 г.
Спустя несколько дней всё же прислали нужного мастера с нужным оборудованием. Решило ли они проблему -- посмотрим на практике. Но подвижки есть и то хорошо.
Интернет никакой от сова совсем.. На следующий день после подключения появилось желание расторгнуть договор с мгтс. Обращение по указанным телефонам, что разговор на лавочке у подъезда - поговорили и забыли. Интернета нет. Приход специалиста предложили подождать пять дней. Он один на всё подмосковье? Старший, главный, да как угодно он называется, менеджер не хочет общаться по телефону. За такой, предоставляемый компанией мгтс, сервис и услуги абонентам надо доплачивать за вредные условия. Оценки соответствуют действительности.
Какой провайдер лучше в Московской области?
В Московской области услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Онлайм, Акадо, Алмател, билайн, АйФлэт, Инетком, Интерсвязь-М, ЛЕГЧЕLIFE, Люби, МегаФон. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Московской области
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.