Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Интеллин происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Интеллин.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Интеллин, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Интеллин.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Интеллин, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Интеллин.
Не побоюсь этого выражения, но сотрудники в интеллине крайне неадекватные. Жаль что из за них страдает компания. Постоянно теряют документы. Не могут решать простейшие проблемы. Вот например, в конце 2019 года обратился в техподдержку за помощью, так как из личного кабинета, если его можно так назвать (жалкая страница образца 2001 года) пропала статистика по услугам, она нам нужна, так как мы юр.лицо и у нас специфический учет оказанных услуг. Ну и вообщем больше трех месяцев решали проблему. Такие спецы.. Внимание к клиенту будет только если клиент подключает новые услуги. А вот если не дай бог, клиент решил не нужные услуги отключить или сменить тариф, то все, вы сразу почувствуете как у вас думают на самом деле. Считают клиентов пустым местом с соответствующим хамским отношением. Не рекомендую данного провайдера! Не тратьте время и нервы! Провайдеров много, лучше выбрать кого то другого, вряд ли попадете на кого то хуже чем интеллин.
Такие продукты как хотлайн и митингер вообще вне конкуренции
Приятно, что за 7 месяцев подключения проблемы с доступом случились лишь однажды и были оперативно исправлены. Но в последнюю неделю происходят проблемы с доступом на западно-европейские серверы. Надеюсь, что эта проблема также будет исправлена.
Являюсь it-директором не большой фирмы. Сервис порадовал, вежливые сотрудники и качественная связь. Рекомендую.
А чего? Нормальные отношения. Тарифы хорошие, качество на высоком уровне.