Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Интерлан происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Интерлан.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Интерлан, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Интерлан.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Интерлан, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Интерлан.
Ужасный интернет. Пропадает без преувеличения каждые 2 дня. В итоге, 1 день у вас интернет работает, половину следующего дня вы тратите на разговоры с тех.поддержкой, которые никак не решают вашу проблему. И так происходит на постоянной основе на протяжении нескольких месяцев. Один день интернет работает, на следующий день - нет. Сколько не пытались устранить эту проблему - она никуда не исчезла.
С 2011 года на данном провайдере. Из плюсов: + всегда стабильная скорость, в любое время суток + полезные услуги, продление интернета на 3 дня, увеличение скорости и т.д. + отличная поддержка из минусов: - дорогие тарифы - до сих пор нет гигабитного канала
С данным провайдером я уже почти 10 лет. За это время я пользовался услугами тех. Поддержки всего несколько раз, и каждый раз операторы мне давали подробное разъяснение того, что мне нужно сделать и всегда быстро реагировали на мои проблемы с подключением. Интернет работает стабильно, бывают разрывы в несколько минут 1-2 раза в пару месяцев. Скорость соответствует заявленной. Небогатая тарифная сетка, всего 3 опции безлимитного подключения (даже есть тарифы с лимитированным трафиком, в 2019 году), весь этот десяток лет сижу на скорости 30/100 мбит/с за 400 рублей. Цены никогда не повышались. Цифровым тв никогда не пользовался. Довольно скудный сайт, который никогда не обновлялся. Личный кабинет времён 90-х годов, но вся необходимая информация там имеется. Раньше у них был живой форум, были игровый сервера... Но это всё давно кануло в лету. Консультант сайта в чате никогда не отвечает, видимо, кнопка просто для красоты. Сейчас я бы конечно не подключался к данному провайдеру из-за дорогих тарифов, так как есть более дешёвые, но в то же время лучшие альтернативы.
Уже лет десять им пользуюсь. До них был лонет, после нлайн. Нлайн был просто кошмар, а потом пришел интерлан. Меня всё устраивает - локальные ресурсы мне нафиг не нужны, интернет стабильный, максимум на вечер за год отпадает да и всё. Скорость быстрая или нет по сравнению с заявленной - я без понятия, на самом дешевом тарифе мне хватает, не жалуюсь. До техподдержки дозвонится обычно реально. Сейчас переезжаю, полез искать другого провайдера, понимаю что далеко не у всех всё работает стабильно. В общем за 400р в месяц мне большего и не надо
Вчера за 3 года возник первый серьезный сбой,дозвонилась в техническую службу с первого раза.долго не решая ситуацию ,они нашли причину моего недуга (отсутствия интернета).сказали что сбилась авторизации на роуторе что то в этом роде.решили полностью мою проблему...руководя мной по телефону.очень доброжелательные и терпеливые .железные нервы).бывают моменты ,когда были случае не могла ,дозвониться - но как правило перезванивают. Техническая служба,цены-адекватные пару раз смс-ка о остатке баланса не приходила.сейчас вроде все нормально.
Бывают косяки у них ,но это как капля в море.за пару лет работы -бывало 2-3 проблемы.(я не знаю что и да как но по мне так это просто мелочь).техподдержка общительная -умеет выслушать и помочь(не роботы ).цена - 400 рублей за 50 мегабит(по акции) ,думаю это очень даже хорошее предложение. Скорость по моему тарифу на прямую 45-50 мб,c через роутер по wi-fi в районе 20мб,c ,но как мне сказали в тех.поддержке это нормально. Тех.поддержка мне показалась общается с интересом и вежливо.я был удивлен когда мне по телефону помогли настроит роутер ,у другого оператора(гиганта ) такой услуги мне не оказали. Увы ,бывает что не сразу получается дозвонится,и начинает уже все бесить,но я был позже шокирован что они сами перезванивают(извиняются),так что я думаю это можно отнести к плюсам нежели чем к минусам.