Интерлан
интернет связь среднего качества, медленная скорость, а сервис ужасный. позвонила в пятницу в 5 вечера из-за отсутствия интернета, приняли заявку , сказали, что в этот день позвонит мастер; ни звонка, ни связи((( на следующий день сказали, что в выходные тех поддержка не работает, ждите понедельника((( таким образом, ребёнок 11-классник остался без интернета, электронного журнала, ЕГЭ и т.п.
С 2011 года на данном провайдере. Из плюсов: + Всегда стабильная скорость, в любое время суток + Полезные услуги, продление интернета на 3 дня, увеличение скорости и т.д. + Отличная поддержка Из минусов: - Дорогие тарифы - До сих пор нет гигабитного канала
С данным провайдером я уже почти 10 лет. За это время я пользовался услугами тех. поддержки всего несколько раз, и каждый раз операторы мне давали подробное разъяснение того, что мне нужно сделать и всегда быстро реагировали на мои проблемы с подключением. Интернет работает стабильно, бывают разрывы в несколько минут 1-2 раза в пару месяцев. Скорость соответствует заявленной. Небогатая тарифная сетка, всего 3 опции безлимитного подключения (даже есть тарифы с лимитированным трафиком, в 2019 году), весь этот десяток лет сижу на скорости 30/100 Мбит/с за 400 рублей. Цены никогда не повышались. Цифровым ТВ никогда не пользовался. Довольно скудный сайт, который никогда не обновлялся. Личный кабинет времён 90-х годов, но вся необходимая информация там имеется. Раньше у них был живой форум, были игровый сервера... Но это всё давно кануло в лету. Консультант сайта в чате никогда не отвечает, видимо, кнопка просто для красоты. Сейчас я бы конечно не подключался к данному провайдеру из-за дорогих тарифов, так как есть более дешёвые, но в то же время лучшие альтернативы.
Уже лет десять им пользуюсь. До них был Лонет, после Нлайн. Нлайн был просто кошмар, а потом пришел Интерлан. Меня всё устраивает - локальные ресурсы мне нафиг не нужны, интернет стабильный, максимум на вечер за год отпадает да и всё. Скорость быстрая или нет по сравнению с заявленной - я без понятия, на самом дешевом тарифе мне хватает, не жалуюсь. До техподдержки дозвонится обычно реально. Сейчас переезжаю, полез искать другого провайдера, понимаю что далеко не у всех всё работает стабильно. В общем за 400р в месяц мне большего и не надо
Как-то субботним утром в Москве разразилась неслыханная гроза. Сверкнула молния и в этот же момент пропало интернет соединение. Техподдержка утверждала, что из-за каких-то суровых требований жилищников в выходные на чердак не пускают. Сказали, что надо ждать до Понедельника, тогда и включили. Обещали перерасчёт. После включения перезвонил, чтобы известить, что всё работает, попросил перерасчёт, переключили на секретаршу, а она трубку не взяла. Не стал перезванивать, но осадочек остался. Ещё косячок: на сайте вычитал акцию "Оплати 3 месяца, получи 4-ый в подарок". Оплатил через терминал. Позвонил в тп, чтобы включить акцию. И тут-то опаньки: акция работает только при оплате в офисе. Офис далеко, а на сайте ничего об этом условии нет. Обида... Тарифы приемлемые (30мбит за 400р), но, судя по рекламе других провайдеров, немного завышенные. Качество соединения хорошее, скорость вроде бы заявленная. Но если инет отключается, то обычно надолго, хотя сбои бывают очень редко (где-то раз-два в год).
Вчера за 3 года возник первый серьезный сбой,дозвонилась в техническую службу с первого раза.Долго не решая ситуацию ,они нашли причину моего недуга (отсутствия интернета).Сказали что сбилась авторизации на роуторе что то в этом роде.Решили полностью мою проблему...руководя мной по телефону.Очень доброжелательные и терпеливые .Железные нервы).Бывают моменты ,когда были случае не могла ,дозвониться - но как правило перезванивают. Техническая Служба,Цены-Адекватные Пару раз смс-ка о остатке баланса не приходила.Сейчас вроде все нормально.