С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Фоновое изображение
Лого провайдера

Интерлан: тарифы на домашний интернет и ТВ в Москве

Проверить доступность Интерлан по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Интерлан по моему адресу?

      Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.

      Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .

      Как быстро подключает домашний интернет Интерлан?

      Подключение домашнего интернета от провайдера Интерлан происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Интерлан.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Интерлан?

      Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Интерлан, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.

      При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Интерлан.

      Что делать, если интернет Интерлан не работает?

      Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Интерлан, следуйте этим рекомендациям:

      1. Проверьте свой личный кабинет, чтобы убедиться, что все услуги оплачены и баланс в порядке.
      2. Попробуйте перезагрузить роутер, выключив его на несколько минут, затем включив обратно.
      3. Внимательно проверьте все кабели и провода, убедитесь, что они не повреждены.

      Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Интерлан.

      2 из 10
      Ужасный интернет. Пропадает без преувеличения каждые 2 дня. В итоге, 1 день у вас интернет работает, половину следующего дня вы тратите на разговоры с тех.поддержкой, которые никак не решают вашу проблему. И так происходит на постоянной основе на протяжении нескольких месяцев. Один день интернет работает, на следующий день - нет. Сколько не пытались устранить эту проблему - она никуда не исчезла.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      С 2011 года на данном провайдере. Из плюсов: + всегда стабильная скорость, в любое время суток + полезные услуги, продление интернета на 3 дня, увеличение скорости и т.д. + отличная поддержка из минусов: - дорогие тарифы - до сих пор нет гигабитного канала
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8.5 из 10
      С данным провайдером я уже почти 10 лет. За это время я пользовался услугами тех. Поддержки всего несколько раз, и каждый раз операторы мне давали подробное разъяснение того, что мне нужно сделать и всегда быстро реагировали на мои проблемы с подключением. Интернет работает стабильно, бывают разрывы в несколько минут 1-2 раза в пару месяцев. Скорость соответствует заявленной. Небогатая тарифная сетка, всего 3 опции безлимитного подключения (даже есть тарифы с лимитированным трафиком, в 2019 году), весь этот десяток лет сижу на скорости 30/100 мбит/с за 400 рублей. Цены никогда не повышались. Цифровым тв никогда не пользовался. Довольно скудный сайт, который никогда не обновлялся. Личный кабинет времён 90-х годов, но вся необходимая информация там имеется. Раньше у них был живой форум, были игровый сервера... Но это всё давно кануло в лету. Консультант сайта в чате никогда не отвечает, видимо, кнопка просто для красоты. Сейчас я бы конечно не подключался к данному провайдеру из-за дорогих тарифов, так как есть более дешёвые, но в то же время лучшие альтернативы.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Уже лет десять им пользуюсь. До них был лонет, после нлайн. Нлайн был просто кошмар, а потом пришел интерлан. Меня всё устраивает - локальные ресурсы мне нафиг не нужны, интернет стабильный, максимум на вечер за год отпадает да и всё. Скорость быстрая или нет по сравнению с заявленной - я без понятия, на самом дешевом тарифе мне хватает, не жалуюсь. До техподдержки дозвонится обычно реально. Сейчас переезжаю, полез искать другого провайдера, понимаю что далеко не у всех всё работает стабильно. В общем за 400р в месяц мне большего и не надо
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Вчера за 3 года возник первый серьезный сбой,дозвонилась в техническую службу с первого раза.долго не решая ситуацию ,они нашли причину моего недуга (отсутствия интернета).сказали что сбилась авторизации на роуторе что то в этом роде.решили полностью мою проблему...руководя мной по телефону.очень доброжелательные и терпеливые .железные нервы).бывают моменты ,когда были случае не могла ,дозвониться - но как правило перезванивают. Техническая служба,цены-адекватные пару раз смс-ка о остатке баланса не приходила.сейчас вроде все нормально.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Бывают косяки у них ,но это как капля в море.за пару лет работы -бывало 2-3 проблемы.(я не знаю что и да как но по мне так это просто мелочь).техподдержка общительная -умеет выслушать и помочь(не роботы ).цена - 400 рублей за 50 мегабит(по акции) ,думаю это очень даже хорошее предложение. Скорость по моему тарифу на прямую 45-50 мб,c через роутер по wi-fi в районе 20мб,c ,но как мне сказали в тех.поддержке это нормально. Тех.поддержка мне показалась общается с интересом и вежливо.я был удивлен когда мне по телефону помогли настроит роутер ,у другого оператора(гиганта ) такой услуги мне не оказали. Увы ,бывает что не сразу получается дозвонится,и начинает уже все бесить,но я был позже шокирован что они сами перезванивают(извиняются),так что я думаю это можно отнести к плюсам нежели чем к минусам.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      г. Москва
      Главный офис
      ул. Изумрудная д. 13, к. 1
      Юридическое наименование
      ООО Компания "Интерлан Коммуникейшнс"
      другое
      Подключение
      +7 (495) 786-24-24
      Техподдержка
      +7 (499) 603-44-24
      Официальный сайт
      interlan.ru

      Топ провайдеров в Москве

      МТС HomeбилайнОнлаймРостелекомМегаФон

      Недавно подключенные тарифы в Москве

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 5 место
      Дракон
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      35
      гб
      700
      мин
      -
      SMS
      910
      460
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 5 место
      Для дома 100 с ТВ
      100
      Мбит/c
      215
      каналов
      -
      700
      Р/мес
      сравнить
      Технологии выгоды.100 Семейный
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1290
      645
      Р/мес
      сравнить
      200
      Мбит/c
      -
      -
      500
      2
      Р/мес
      сравнить
      200
      Мбит/c
      164 + 69HD
      канала
      -
      648
      Р/мес
      сравнить