Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Смарт происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Смарт.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Смарт, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Смарт.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Смарт, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Смарт.
Качество интернета отвратительное. Периодически отключается по неведомой нам причине. До оператора дозвониться невозможно почти. Чат-бот реагирует через раз. Если интернет слетел на выходных, то все выходные пройдут без интернета. Чтобы переподключить роутер, вызов мастера 500 рублей. И не важно, что настройки слетели не по нашей вине. Хуже интернета в Москве я не встречала. Причем стоимость очень не бюджетная!!! Клиентоориентированность на нулевом уровне! У нас нет возможности подключить другого провайдера, к сожалению, потому что в нашем районе он один. И это огромная проблема. Плюсов у этого провайдера, к сожалению, нет совсем!!!
Интернет постоянно пропадает. Не понятно с чем это связано. Приходится самому звонить операторам. Ждать часами наладки и тд. Была бы возможность выбрать другой провайдер я бы это сделал, но к несчастью наши дома обслуживает только одна организация. Надеюсь на то, что смарт решит проблему с постоянными перебоями или появится новый провайдер, который сможет предоставлять свои услуги качественно, без выше описанных проблем.