Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора и примерные числа, когда к Вам не пришел мастер. Обязательно разберемся.
У меня тоже, только телевидение подключено, принесли юзаную приставку с пультом, на котором уже до меня пальцем стерли, правда я понял почему стерли, так как ваша приставка пока просрется и включится канал, нужно либо 10 минут ждать, либо постоянно щелкать туда обратно. А цены реально очень дорогие на ТВ. Такой вопрос, а сколько вы за права отчисляете? наверное 100р. за все каналы с пользователя, а дерете от 290р.
Я не в курсе финансовых условий сотрудничества с производителями каналов. Тюнеры нормально работают, а если у Вас с ним какие-то проблемы, то Вам его могут заменить, так что тут проблем никаких.
Номер договора сообщите, пожалуйста. И, если не сложно, поясните, в чем проявляется наглость и жадность, а также что в Вашем понимании означает "дерут в три дорого".
71408711 - вот этот
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора. Разберемся.
Здравствуйте! Как сейчас обстоят дела со скоростью?
Андрей Васильевич, не могли бы Вы оставить более подробный отзыв? Что именно Вас не устраивает в работе данного провайдера?
Номер договора сообщите, пожалуйста. Уточню, что у Вас со счетом и прокомментирую.
Здравствуйте! Тарифы в АКАДО не повышались в этом году. Если сообщите номер Вашего договора, то я смогу узнать, откуда такие цифры и прокомментировать ситуацию. В плане качества обслуживания, мы постоянно ведем работу с сотрудниками и это приносит результаты.
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора. Уточню, откуда такая сумма и отпишу Вам.
Спасибо! Приятно читать такие отзывы. Мы постоянно работаем над улучшением качества услуг и обслуживания. Надеемся и впредь радовать Вас =)
Здравствуйте! Спасибо, что написали номер договора. Мы обязательно свяжемся с Вами для решения проблемы.