Aлексей, представитель компании "Акадо" ниже сообщил Вам, что в данной ситуации разберутся и свяжутся с Вами. Вам остается только ожидать.
Здравствуйте! Слишком много сомнительных утверждений. Для начала сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Здравствуйте! Сейчас у Вас по прежнему есть проблемы с интернетом? Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Здравствуйте! Если у Вас есть какие-то конкретные претензии по качеству услуг, то сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Обязательно разберемся.
С Вами пытались связаться, дома взрослых нет, сотовый не доступен. На основании диагностики, проведенной специалистами, был сделан вывод, что скорее всего проблема с разводкой. Исправить ее может только мастер. На 17 июля Вам была назначена ремонтная бригада, но связаться с Вами они не смогли, так как на звонки никто не отвечал. По поводу тарифа: так как Вы жаловались на плохое качество услуг, Вам предложили перейти на тариф Би Прайм 3000-ОСП. При переводе на этот тариф Вас предупреждали, что тариф действует в течении 6 месяцев, далее абонентская плата будет прежней. Подключили Вам данный тариф с 01января 2009г. С июля месяца действие тарифа закончилось.
Номер договора Ваш есть, я перешлю всю информацию ответственным за это людям. Постараюсь разобраться со всем, и, как будут результаты, обязательно отпишу Вам сюда, либо с Вами свяжутся наши сотрудники.
Выручка есть, прибыли нет, долги большие, доля на рынке маленькая, технологическая база недостаточная, репутация очень пошатнулась, никакая внятная финансовая информация не разглашается. По сути копмания тереят долю на рынке, терпит убытки, не может вернуть кредиты (они есть у всех), провалила техническую модернизацию и испытывает отток клиентов. Вот отсюда нестабильная финансовое положение. В хорошей компании не могут плохо идти дела. 1 квартал 2008 - это очень разное с 3 кварталом 2009 время, рост клиентской базы - это подкормка неплатеже способных абонентов "в кредит" бесплатным интернет каналом и раздача оборудования.
Спасибо! Куда б мой номер интересно девался бы ;-) Или такое тоже бывает. Сообщаю, что 14 августа 2009 года по телефонному звонку мною был заказан отказ от услуги доступа в Интернет, а так же повторно заказан отказ от услуги ТВОЁ КИНО. Кроме того, уведомляю, что войти в личный кабинет на сайте не представляется возможным. После ввода номера договора и кода выдается страница с предложением ввести новый пароль. При внесении новых значение кнопка "Сохранить" не активизируется и, следовательно, зафиксировать новый пароль невозможно. Внятного объяснения и сроков испраления данного программерского бага по всем известному номеру АКАДО я не получил.
Добрый день, Антон! Прошу прощения, что не указал точный список проблем у АКАДО, но о том что у вас недостаток с клиентами я не писал. Так же я не писал, что у АКАДо проблемы с выручкой. Лично я то деньги плачу, даже за неполученные услуги. Например, в мае-июне были очень серьезные проблемы с телевидением. О чем я звонил и просил решать. Через месяц поставили диагноз, что надо менять декодер. И заменили мне его на "новый" (а вообще говоря просто другой) только 13 июля. Кто мне пересчитал стоимость услуг по некачественному TV? Никто! Другой пример: я с 1 мая отказался от услуги ТВОЁ КИНО. Мне его благополучно отключили. После замены декодера вдруг у меня опять стали показывать каналы этого пакета. Я подумал, что какая-то акция и бесплатно для затравки решили дать посмотреть клиентам, которые еще не пользовались этим пакетом (у вас ведь такое бывает иногда), и никак не реагировал. Когда же я решил оплатить август 2009, то мне выкатили явно завышенную сумму. Позвонил-спросил. А мне объяснили, что у меня услуга ТВОЁ КИНО оказалась подключенной волшебным образом. Пообещали устранить ошибку и пересчитать. Это было 3 августа. Не далее как 14.08.2009, после того как я написал отзыв об АКАДО, я решил позвонить и проверить, не забыли ли акадовци про своё обещание.... И что вы думаете... Забыли. Услуга так и висит на мне. А в сентябре скажут, что отключить сможем только с октября.... Вот откуда ваша выручка. И я такой не один. Отзывы видимо вы все читаете. e-mail я бы с удовольствием вам отписал свой, да боюсь светить его...заспамят. А свои сообщения вы можете писать сюда или в крайнем случает отправлять текстовым сообщение по TV, как вы это делаете когда предлагаете оплатить услуги. В любом случае, спасибо за то что отреагировали на мой пост. Не думаю, что вы один сможете решить все проблемы АКАДО, тем более, что Вы вероятно не про всё знаете, но всё равно хоть что-то....
Я не анонимный сотрудник, меня зовут Антон Лабренц и я работаю в Отделе коммуникаций с абонентами ЗАО «АКАДО-Столица». Якобы инсайдерская информация, которой Вы оперируете, не соответствует действительности. У компании нет крупных проблем: в первом квартале текущего года выручка «АКАДО-Столица», по сравнению с тем же периодом прошлого года, выросла более чем на 60%, показатели клиентской базы, также фиксируются на запланированном на 2009 год уровне. Тезис о том, что "компании не до частных клиентов", также является не более чем вымыслом анонимного "доброжелателя" из числа "не последних людей в АКАДО". Стратегия компании на 2009 год как раз ориентирована на удержание существующих абонентов и повышение их лояльности, курс на клиентоориентированность прописан в официально утвержденной маркетинговой стратегии. Я признаю, что у нашей компании, как и любого другого провайдера, существуют проблемы в обслуживании и качестве работы сети, но мы стараемся улучшить качество сервиса и проводим работы по модернизации сети. Конкретно по Вашему случаю я запрошу всю необходимую информацию и свяжусь с Вами, если Вы сообщите свой контактный e-mail.
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора, по которому Вы были подключены к АКАДО. Разберемся с долгом.
Доволен тем, что вообще ответили. Не доволен тем, что я, подписываясь непосредственно в счет-заявке на отключение 1701067 от 02.02.2009, указал свое несогласие с указанным там долгом в сумме 96,66 за техподдержку, поскольку за январь услуги акадо я оплатил полностью. Никаких вопросов ко мне у акадо не возникло. А теперь обнищали наверно, и поперло, аж 100 начислили, платить не буду. У меня есть на кого потратить эту сотню (двое детей, младшей 0,5 года). Договор 50606226. Не скажу спасибо за ответ. Если-бы акадо реагировало своевременно на замечания своих клиентов, уважало бы тех кто оплачивает их услуги, я бы никогда в жизни не написал бы такого ругательного отклика, да и не отсоединился бы от них, наверное. За резкие слова, прошу прощения. Но суть моего отзыва неизменна и справедлива. Бывший ваш (на протяжении более двух лет) клиент. Кстати, отсоединяли мне иннет крайне недоброжелательно.
Здравствуйте! Если не сложно, сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора. Проверим, что на самом деле происходит с модемом. Возможно, его нужно просто заменить.