Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора. Обязательно разберемся.
Здравствуйте, не могли бы Вы дать более развернутый отзыв о данном провайдере?!
провайдеру...вы бы лучше подумали как пользователь может доказать то что он не должен...старая форма личного кабинета была к этому приспособлена...то есть я мог зайти и посмотреть сколько чего куда уходило(трафик)...люди!задумайтесь!видимо провайдер понял что старая форма кабинета не в плюс ему...и составил новую форму убрав статистику модема(трафика)и тут провайдер уже может юлить(лохотронить) пользователей...
Здравствуйте! Я понимаю Ваше недовольство, но документы для того и созданы, чтобы в подобных ситуациях можно было легко разобраться. Как я понимаю, номер договора у Вас тоже не сохранился. В таком случае, могу лишь предложить Вам выслать мне на st-billy@yandex.ru и на ABLabrents@akado-stolitsa.ru Ваши данные - ФИО, номер телефона и точный адрес по которому был оформлен договор. Мы попробуем разобраться с этой ситуацией.
Номер моего договора 50282080. Но почему мне нужно связываться с Акадо через "Москва On-line" и плучать ответ от анонимного сотрудника?
Добрый день! Разговоры действительно записываются. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора. Мы обязательно разберемся с Вашей проблемой.
Здравствуйте! Если услуги не предоставлялись по вине компании, то перерасчет Вам будет сделан обязательно. Услуги без Вашего ведома Вам подключить не могли, так как такие вещи всегда согласовываются с абонентом. Услуги оказываются по предоплате, так что, если у Вас было на счету недостаточно средств на полную оплату всех заказанных услуг, то они и были заблокированы. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора и мы обязательно разберемся со всемим Вашими проблемами.
Добрый день! Если сейчас у Вас по прежнему есть проблемы с интернетом, сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора. И что конкретно Вас не устраивает в системе оплаты?
Здравствуйте! По поводу интернета работы действительно ведутся. Если бы это была общая проблема и она не решалась в течение долгого времени, то мы бы потеряли огромное количество клиентов, что нам абсолютно не на руку. Скорее всего Вашу проблему нужно решать в личном порядке. Для этого сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора. Насчет финансового положения компании, могу сказать, что в первом квартале текущего года выручка компании «АКАДО-Столица», по сравнению с тем же периодом прошлого года, выросла более чем на 60%. Так что опасения по этому поводу беспочвенны.
Здравствуйте! Сейчас у Вас есть какие-либо проблемы? Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора и мы обязательно разберемся.
Спасибо, за Ваше мнение.
Спасибо за информацию.
В вашем районе была общая проблема. Сейчас она решена.
Проблема решалась месяц и каждые 3 дня говорили что проблема решена. Да и то, что проблема решена, еще не факт, ведь сообщение по времени 13:53 а проблема возникает от 22:00 до 24:00. Так что ждите звонков и читайте логи, может поможет. И на последок пословица: Если в "доме терпимости" дело не идет, то нужно не мебель двигать, а девочек менять.
Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. Если Вы все же еще не переключились, то сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора. Обязательно разберемся в ситуации.
Мы уже переключились на другого провайдера. С 1-го августа наш договор будет заблокирован. Наш номер договора 61481310. Сейчас, правда, модем уже отключен. Указываю этот номер договора с надеждой, что это может быть поможет другим пользователям Акадо в нашем районе. (Митино)
Что касается технических проблем, то они следующие: крайне медленный Интернет, несмотря на высокую заявленную скорость, вышедшее из строя оборудование, которое, по словам оператора, готовы были заменить только через три недели (объяснили отсутствием в наличии специалистов), а также периодические сбои в работе сети.
Здравствуйте! Хотелось бы узнать поподробнее, какие у Вас технические проблемы? А еще лучше, если Вы сообщите номер Вашего договора мы обязательно разберемся.
Номер договора смысла уже не имеет, поскольку мы с женой приняли решение отказаться от услуг компании Акадо по вышеуказанным причинам. Не найдя понимания ни у оператора, ни у технических специалистов, ни у старшей смены, бессмысленно продолжать разговор по тем причинам, по которым я вынужден был обратиться в абонентскую службу.