Лого провайдера

Отзывы о провайдере Акадо (Akado) в Москве

Подключение
+7 (495) 487-07-28
Техподдержка
+7 (499) 940-00-00
Проверить доступность Акадо по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Плохая связь
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Разрывы, заявленная скорость не соответствует реальной, закрыты порты на закачку торрентов.
      Отзыв засчитан
      207
      reviewReplySmile
      Антон Лабренц
      10.08.2009
      Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора. Обязательно разберемся.
      19134
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Менеджеры не работают совсем.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Акадо стем.......)одни замарочки........
      Отзыв не засчитан
      206
      reviewReplySmile
      Алексей Славгородский
      08.08.2009
      Здравствуйте, не могли бы Вы дать более развернутый отзыв о данном провайдере?!
      19133
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      История о расторжении договора или От нас так просто не уходят
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подал заявку на расторжение договора с акадо в октябре 2008. Пришел мастер, забрал модем. Все думаю, наконец-то договор расторг. В августе 2009 мне звонят из акадо и интересуются - не желаю ли я расторгнуть договор... У них видите ли нет данных о том, что мастер приходил и забрал модем, он не заполнил каких-то там бумаг у них в офисе и где сейчас модем вообще не известно. А раз у них нет данных о том, что мастер дошел с модемом до их офиса, то и договор они считают действующим и до сих пор, с ок...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      195
      reviewReplySmile
      Mr.Lonely
      19.08.2009
      провайдеру...вы бы лучше подумали как пользователь может доказать то что он не должен...старая форма личного кабинета была к этому приспособлена...то есть я мог зайти и посмотреть сколько чего куда уходило(трафик)...люди!задумайтесь!видимо провайдер понял что старая форма кабинета не в плюс ему...и составил новую форму убрав статистику модема(трафика)и тут провайдер уже может юлить(лохотронить) пользователей...
      19131
      reviewReplySmile
      Антон Лабренц
      04.08.2009
      Здравствуйте! Я понимаю Ваше недовольство, но документы для того и созданы, чтобы в подобных ситуациях можно было легко разобраться. Как я понимаю, номер договора у Вас тоже не сохранился. В таком случае, могу лишь предложить Вам выслать мне на st-billy@yandex.ru и на ABLabrents@akado-stolitsa.ru Ваши данные - ФИО, номер телефона и точный адрес по которому был оформлен договор. Мы попробуем разобраться с этой ситуацией.
      19130
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Акадо в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Интернет 100 + Антенна + ИТВ + ЦТВ "Больше звёзд"
      100
      Мбит/c
      184
      Канала
      -
      862
      268
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Интернет 100 + Антенна + ИТВ М
      100
      Мбит/c
      192
      Канала
      -
      732
      293
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Интернет 100 + ЦТВ "ТВ-Звёзды HD"
      100
      Мбит/c
      121
      Канал
      -
      957
      518
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      2
      Общая оценка
      замучали разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже 9 месяцев у меня почти каждый день, а иногда по несколку раз в день, происходит разрыв связи с интернет. Из-за этого у меня срываются деловые переговоры и теряютя посланные сообщения. Несчетное число раз я обращался в сервис акадо по телефону 231-4444. В ответ встречал полнейшее равнодушие. Реальной помощи я не получал, а дежурные операторы отказывались дать телефонный номер администрации. Первый раз встречаюсь с таким небрежным отношением к клиентам, хотя в стандартном телефонном обращении ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      193
      reviewReplySmile
      Юрий Поляков
      07.08.2009
      Номер моего договора 50282080. Но почему мне нужно связываться с Акадо через "Москва On-line" и плучать ответ от анонимного сотрудника?
      19128
      reviewReplySmile
      Антон Лабренц
      04.08.2009
      Добрый день! Разговоры действительно записываются. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора. Мы обязательно разберемся с Вашей проблемой.
      19127
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      отвратильный сервис Акадо
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не советую пользоваться услугами акадо. Во-первых клиент попадает в условия просто оплата - 100% аванс, перерасчёт платежей в течение 2 мес!!! То есть если услуги оказываются не надлежащим образом рискуете просто потерять сумму аванса. Пользуюсь акадо полгода. При этом пользуюсь интернет, тв,hd. Проблемы с тв и hd периодически возникали и ранее, но последний месяц ежедневно. Дозвониться до техподдержки крайне сложно. Ежедневные вечерние дозвоны просто надоели. При ежедневном обещании устранить н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      192
      reviewReplySmile
      Антон Лабренц
      04.08.2009
      Здравствуйте! 
      Если услуги не предоставлялись по вине компании, то перерасчет Вам будет сделан обязательно.
      
      Услуги без Вашего ведома Вам подключить не могли, так как такие вещи всегда согласовываются с абонентом. 
      
      Услуги оказываются по предоплате, так что, если у Вас было на счету недостаточно средств на полную оплату всех заказанных услуг, то они и были заблокированы.
      
      Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора и мы обязательно разберемся со всемим Вашими проблемами.
      19126
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянно обрывается связь
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Перешли на акадо атоматически, когда они поглотили миг-телеком. С этого же времени начались проблемы с интернетом. Солидарны практически со всеми негативными отзывами в их адрес ничего все, в том числе: 1. Ужасная техподдержка 2. Некомпетентный персонал (как в офисе, так и на телефонах) 3. Качество связи ниже всякой критики - 10-15 минут есть, затем обрыв 4. Неудобная система оплаты
      Отзыв засчитан
      185
      reviewReplySmile
      Антон Лабренц
      31.07.2009
      Добрый день! Если сейчас у Вас по прежнему есть проблемы с интернетом, сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора. И что конкретно Вас не устраивает в системе оплаты?
      19124
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      не работает
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Акадо перестало работать с весны-лета 2009 года, в феврале марте были непредвиденные разъединения. Теперь акадо умерла... Странная политика компании не могла не насторожить опытного пользователя. Самое необычное - лояльная служба поддержки всегда потверждает что работы по устранения проблемы ведутся, в то же время состояние связи остается неизменным. В разгар финансового кризиса зимой 2008 года, компания решила освоить домашний кинозал, дорогостоящее оборудование hdtv и что интереснее всего в ви...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      174
      reviewReplySmile
      Антон Лабренц
      03.08.2009
      Здравствуйте! По поводу интернета работы действительно ведутся. Если бы это была общая проблема и она не решалась в течение долгого времени, то мы бы потеряли огромное количество клиентов, что нам абсолютно не на руку. Скорее всего Вашу проблему нужно решать в личном порядке.  Для этого сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора.
      
      Насчет  финансового положения компании, могу сказать, что в первом квартале текущего года выручка компании «АКАДО-Столица», по сравнению с тем же периодом прошлого года, выросла более чем на 60%.  Так что опасения по этому поводу беспочвенны.
      19121
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Акадо-это отстой.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Нет слов. Ничего! Техподдержка отстой. Качество связи - постоянные срывы. Разговаривать не с кем, сидят люди не отвечающие на вопросы.
      Отзыв засчитан
      170
      reviewReplySmile
      Антон Лабренц
      29.07.2009
      Здравствуйте! Сейчас у Вас есть какие-либо проблемы? Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора и мы обязательно разберемся.
      19118
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      замучали разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В течение месяца примерно в 10-11 часов вечера почти каждый день были большие проблемы с интернетом. Потери составляли 60-90 процентов! При звонках в техподдержку нам говорили, что вот сейчас, оказывается, есть общая проблема на линии, вы звоните первые, проблема будет решена. Так продолжалось около 3-х недель. Потом, при очередном звонке в техподдержку, молодой человек сказал, что он посмотрел статистику нашего модема, и проблемы заключаются в том, что у нас старая прошивка оборудования. Постав...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      167
      reviewReplySmile
      Антон Лабренц
      31.07.2009
      Спасибо, за Ваше мнение.
      19117
      reviewReplySmile
      Антон Лабренц
      29.07.2009
      Спасибо за информацию.
      19114
      reviewReplySmile
      Антон Лабренц
      29.07.2009
      В вашем районе была общая проблема. Сейчас она решена.
      19115
      reviewReplySmile
      Ирина
      29.07.2009
      Проблема решалась месяц и каждые 3 дня говорили что проблема решена. Да и то, что проблема решена, еще не факт, ведь сообщение по времени 13:53 а проблема возникает от 22:00 до 24:00. Так что ждите звонков и читайте логи, может поможет. И на последок пословица: Если в "доме терпимости" дело не идет, то нужно не мебель двигать, а девочек менять.
      19116
      reviewReplySmile
      Антон Лабренц
      27.07.2009
      Здравствуйте! Приносим извинения за причиненные неудобства. Если Вы все же еще не переключились, то сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора. Обязательно разберемся в ситуации.
      19112
      reviewReplySmile
      Ирина
      28.07.2009
      Мы уже переключились на другого провайдера. С 1-го августа наш договор будет заблокирован. Наш номер договора 61481310. Сейчас, правда, модем уже отключен. Указываю этот номер договора с надеждой, что это может быть поможет другим пользователям Акадо в нашем районе. (Митино)
      19113
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные технические проблемы, отвратительный персонал, неорганизованность
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянные технические проблемы, отвратительный персонал, неорганизованность практически ничего. Медленный интернет, отвратительный персонал, постоянные технические проблемы
      Отзыв засчитан
      163
      reviewReplySmile
      Антон
      27.07.2009
      Что касается технических проблем, то они следующие: крайне медленный Интернет, несмотря на высокую заявленную скорость, вышедшее из строя оборудование, которое, по словам оператора, готовы были заменить только через три недели (объяснили отсутствием в наличии специалистов), а также периодические сбои в работе сети.
      19109
      reviewReplySmile
      Антон Лабренц
      27.07.2009
      Здравствуйте! Хотелось бы узнать поподробнее, какие у Вас технические проблемы? А еще лучше, если Вы сообщите номер Вашего договора мы обязательно разберемся.
      19107
      reviewReplySmile
      Антон
      27.07.2009
      Номер договора смысла уже не имеет, поскольку мы с женой приняли решение отказаться от услуг компании Акадо по вышеуказанным причинам. Не найдя понимания ни у оператора, ни у технических специалистов, ни у старшей смены, бессмысленно продолжать разговор по тем причинам, по которым я вынужден был обратиться в абонентскую службу.
      19108
      Ваш комментарий