Здравствуйте! Сожалеем, что доставили Вам неудобства, пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счета, или обратитесь к нам в чат или по телефону технической поддержки, чтобы мы могли проверить оборудование и выяснить, в чем причина.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН/ЛС, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании и приносим Вам извинения.С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при использовании услуг нашей компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании! Рады и дальше сотрудничать и предоставлять Вам наши услуги. С уважением, служба поддержки NETBYNET.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации с отложенными по выполнению заявками. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Сожалеем о сложившейся ситуации, с 1 по 9 марта мы проведем перерасчет, столь долгое устранение неполадки произошло по вине третьих лиц, из-за обстоятельств на которые мы не могли повлиять. От лица компании ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Жан.нет, сожалеем что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании, действительно, бывают сбои и в отточенных процессах, мы в свою очередь приносим извинения за доставленные неудобства, сообщите Ваши идентификационные данные из договора, мы проведем диагностику и устраним технические неполадки возникающие при предоставлении наших услуг.
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Обратитесь, пожалуйста, в онлайн-чат на сайте, указав ПИН и фио владельца договора. Разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET