В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис
Рейтинг

Отзывы о провайдере НетБайНет

НетБайНет
Отдел продаж
+7(495)989-70-09

Народный рейтинг: 21 Зачтенных отзывов 14, из них:
 
11
 
1
 
1
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Отличный интернет в частном доме в Лобне

Оценка:
Интернет
Оборудование
Техподдержка
Забота

Отзыв

Пользовались полгода, пока снимали дом. Отличная скорость по оптоволокну, адекватная поддержка - звонил только один раз узнать номер для оплаты, а вообще качество огонь, ниединого разрыва))

10.04.2018 18:19
0
11 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Так себе конторка

Оценка:
Интернет
Техподдержка
Забота

Отзыв

Пользовались интернетом в загородном доме. Подключение было по 4G. Интернет стал плохо работать. Позвонили, ответили что нужно ставить антенну за кучу денег и то не факт что заработает, помочь ничем не можем.

13.02.2018 09:24
0
16 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Отвратительное отношение сотрудников к проблеме абонента

Оценка:

Отзыв

Пропал интернет 4февраля,больше недели бьюсь,чтобы узнать почему.Сегодня соизволили сказать,что надо сделать,чтобы интернет заработал.Деньги за неделю оплаченного интернета просто выброшены.

11.02.2018 12:09
0
15 Комментировать
Принят, оценка засчитана

раньше было хорошо !!

Оценка:
Забота

Отзыв

пользуюсь модемом примерно год вначале скорость была приличной и ничего не тормозило ,нахожусь в г.Дзержинский ,Мос,области.плачу 1150р в месяц
,но вот с осадками (дождь ,снег мороз)скорость резко падает ,потом обнаружил выходные(суббота-воскресенье)скорость тоже падает ,не могу играть в игры ,такая история была как то раз в сухое время года ,но через 3-4 дня восстановилось .сейчас же вечером не могу даже в одноклассники зайти ,дошло до того ,что телепрограмму не открывает и это при такой абонентской плате !!Безобразие !

25.01.2018 21:46
0
39 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Не хотят работать

Оценка:

Отзыв

Сегодня пошел 14-ый день моей заявке на отсутствие скорости, при обещанных 20 Мбит/с у нас только 1,4 Мбит/с. Сначала обещали рассмотреть заявку в течении 3-х дней, далее сказали 7, а вчера оператор сказала "ЖДИТЕ". Сколько ждать? месяц, год или всю жизнь? Безобразие, так работать нельзя, не можете справится с проблемами, так и скажите, мол бестолковые и ленивые мы, простите...
Что хорошего у провайдера
Плюсы не нашла
Что плохого
ОДИН БОЛЬШОЙ МИНУС

18.07.2017 16:34
0
333 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Супер-отвратительно!

Оценка:

Отзыв

Так скажу, у меня был опыт с нбн примерно год назад. Я хотел их провод затянуть в загородный дом. Позвонил. Почему-то ни по телефону, ни через почту они не готовы рассматривать такие запросы. Ну я понял что надо лично ехать и обсуждать детали, т.к. это не многоквартинрый дом, возможно нужны объяснения, карты, схемы и т.п. Приехал к ним в офис, это между дмитровским м. и динамо примерно. Дали бумажку со словами "пишите заявление". Раскатал им на поллиста. Отдал. И что вы думаете? Вышел кто ко мне? [Овощ]! С вами свяжутся через 10 дней. Естественно я был жутко раздражен и на мой вопрос "Это только ради этого вы меня сюда гнали?????" получил ответ типа: "Ну такие правила". Придурки. Ждал 2 недели... И что вы думаете??? Воооо, правильно думаете! Стал сам звонить... короче месяц динамы с результатом что они не могут меня подключить.
Так что поработать с ними не получилось, а вот их отношение к клиенту стало очень ясным. Так что если с ними и связываться, то только нахаляву вообще, во всех смыслах слова, что бы выбросить не жалко было.
Что хорошего у провайдера
Сразу показывают мерзкое "лицо" и за это не приходится платить. А то заплатишь а потом как попрет, что назад не всунешь.
Что плохого
То-что работают до сих пор. С таким сервисом давно пора в помойку.

18.03.2016 11:50
0
334 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Неоперативная работа по жалобам и письмам

Оценка:

Отзыв

Не могу получить толкового ответа на
16 дек. в 9:30 (Номер заявки: 128123) (Номер заявки: 128222 ),(Номер заявки: 128123)
Оказывается, что в QIVI не зарегистрирован мой счёт 406313 в NetByNetв Москве и Московской области. На поиск не стыковки потратил 2 часа и истратил на это 1 доллар на разговоры с QIVI и NetByNet. Телефоны у NetByNet все городские и звонить с мобильного накладно.
ВАША нерасторопность и это уже второй случай у меня с NetByNet.И когда это кончится??
Необходимо ввести бесплатные телефоны для доступа абонентам.
А доступ к информации по оплате через QIVI c вашего сайта вообще то его и нет.Не открывается.

Что хорошего у провайдера

Что плохого

16.12.2014 18:35
0
559 Комментировать (1)

Ответ провайдера

17.12.2014 19:25
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте или отправить письмо на почту client@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются Вам помочь.
Тарифы со скидками
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
119 + 34HD ТВ каналов
      
ТВ приставка предоставляются в бесплатное пользование
590 Р/мес
Тариф Эксклюзивный...
250 Мб/сек Интернет
101 + 4HD ТВ каналов
      
Скорость выше на 150 Мбит/с
600 Р/мес
Тариф Эксклюзивный...
55 Мб/сек Интернет
75 + 9HD ТВ каналов
      
650 Р Скидка 155 Р/мес
И скорость выше на 25 Мбит/с
495 Р/мес
Принят, оценка засчитана

ужасный провайдер

Оценка:

Отзыв

Пользовался их услугами больше года. Постоянные обрывы, переключение на другой тариф, без ведома и заявления абонента, нелепые отговорки, отказы в возмещении средств, за не работающий интернет. Из всех провайдеров, которыми пользовался, самый худший.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

05.12.2014 21:34
0
551 Комментировать (1)

Ответ провайдера

17.12.2014 19:26
благодарим Вас за отзыв.
Принят, оценка засчитана

Самый наглый и безответственный

Оценка:

Отзыв

Скорость ниже заявленной, деньги со счета постоянно исчезают, из последних оплаченых 2тр осталось 200р, а месяц еще не кончился. Дозвониться если удается, то не раньше 5 мин. Во время нахождения в интернете все сайты заблокировались с уведомлением, что входить теперь можно без ввода пароля и после перенастройки через личный кабинет или если есть роутер то и его тоже, так я всегда входил баз пароля, а настройки роутера и личного кабинета много людей помнят где эта информация у Вас храниться? Сколько помню все и всегда категорически не советовали подключаться к ним, но была безвыходная ситуация провайдер [чтоб его] один в доме. Делать нечего будем собирать подписи в доме на подключение другого, помница кто то начинал этим заниматься. А такие [некрасивые люди] как нет бай нет должны быть игнорированны жильцами домов, раз роботать не хотят, так и позволять не надо
Что хорошего у провайдера

Что плохого

19.11.2014 03:15
0
566 Комментировать (1)

Ответ провайдера

04.12.2014 16:20
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте или отправить письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в проблеме и постараются Вам помочь.
Принят, оценка засчитана

Интернет не работает!!!!!

Оценка:

Отзыв

Пользуюсь данным провайдером 2 года.Интернетом пользуюсь редко, поэтому закрывал глаза на постоянное "зависание".Но вот сейчас уже неделю интернета нет вообще!!!!Дозвониться до службы поддержки просто невозможно!Повезло один раз, но когда они услышали от меня что интернета нет просто бросили трубку!!Меняю провайдера!!!НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ НЕТБАЙНЕТ!!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
В техподдержку не дозвониться!Бросают трубки!!!

25.10.2014 08:56
0
537 Комментировать (1)

Ответ провайдера

29.10.2014 13:34
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Они разберутся в Вашей проблеме и постараются помочь.
Принят, оценка засчитана

Самый худший провайдер!

Оценка:

Отзыв

Заключила договор с Нет Бай Нет Холдинг.Кроме подписания документа больше ничего не дождалась.Со времени заключения договора прошло больше 2 месяцев ,а телефон так и не заработал.Потратила кучу денег на операторов ,диспетчеров и еще неизвестно кого с кем вела переговоры об оказании услуг связи.Это бесполезно.Зря потраченные деньги и,нервы и время .
Что хорошего у провайдера
Плюсов нет
Что плохого
Минус огромный.

28.08.2014 08:04
0
328 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Наплевать на клиентов

Оценка:

Отзыв

Повышают абонентскую плату в рамках тарифа ссылаясь на пункт договора. При подключении договор не предоставляют. Могут поменять "статический" IP-адрес без предупреждения.
Не реагируют на претензии.
Периодические технические проблемы с подключением, неспособность хелп-деска устранить неисправность оперативно. Решение проблемы затягивается на 1-2 недели, пока не дозвонишься до их усиленно скрываемых технарей и не сообщишь им, чтобы перезагрузили один из своих серверов - уже пришлось самому разобраться, куда отправлять их админа.
PIN: 30452392
Что хорошего у провайдера
Практически всегда заявленная скорость.
Что плохого
Наплевать на клиентов и на возникшие у него проблемы. Техподдержка не способна решить проблемы.
Уж если случилась проблема, то недели на 2.

10.08.2014 22:01
0
330 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Есть ПЛЮСЫ и МИНУСЫ

Оценка:

Отзыв

В преддверии олимпийских игр задумался о качественном ТВ. Попробовал подключить "Цифровое ТВ" от компании NBN, и началось... Установил программу, но как оказалось для просмотра нужен браузер IE. Может показаться, что у разработчиков была неплохая идея сделать просмотр ТВ через браузер, кроссплатформенность и т.п., НО эта идея похерена напрочь, более того что ТВ можно смотреть только на компьютерах с виндой, так и браузер должен быть только IE (в моем случае он на PC сдох и его переустановить не получилось - я в пролете). Дальше больше, смотреть можно только на одном устройстве и только подключенном кабелем Ethernet, опять же ноутбут с WiFi отдыхает. А как же смотреть любимое ТВ на паншете в туалете?! :) После 3-ех дней мучений и звонков в тех. поддержку, я пришел к выводу - нахрен мне сдалось ваше "Цифровое ТВ" за такие то деньги (799р.). Вывод, я буду покупать приставку DVB-T2. Если для Вас слова: "Клиент всегда прав" пустой звон, что же, продолжайте в том же духе!
Что хорошего у провайдера
Хорошая скорость, стабильность работы инета, удобство оплаты.
Что плохого
Цифровое ТВ лучше не подключать - намучаетесь
Операторы в большенстве своем могут только доверительный платеж включить, решение технических проблем им дается тяжело.

26.01.2014 23:18
0
335 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Постоянные разрывы в телефонной связи

Оценка:

Отзыв

Хуже компании я не видела!!!! Для того, чтобы все понимали у меня с ними заключен договор на телефонную связь, а не на интернет. Хочу ,чтобы все знали ,что компания не надежная!!! Постоянные поломки, в месяц телефон работает по несколько дней, а все остальное время приходится слушать вежливые сказки про ремонт, который все время переносят на следующий день.
Что хорошего у провайдера
Плюсов нет!!!!!
Что плохого
Постоянное отсутствие телефонной связи, несвоевременный ремонт спустя 2-3 недели!!!!!

23.01.2014 11:41
0
329 Комментировать
Отдел продаж +7(495)989-70-09
Домашний интернет Интернет в офис