Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Договор сегодня расторгнут. № 4365275
Добрый день, пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Добрый день! Спасибо, что вы были с нами! Будем рады вашему возвращению :)
Два раза в отзыве упоминается "onlime" - речь про email onlime собака rt точка ru. Сайт видимо автоматически вырезает чужие домены из отзывов. В продолжение о великолепной поддержке: сегодня утром пришло СМС о том, что заявка была исполнена. Какая заявка, что сделали - никаких подробностей. Со мной конечно же никто не связывался. А проблема всё ещё воспроизводится. :)
Здравствуйте. Передали нашим коллегам об этой проблеме. Они свяжутся с вами.
Согласно информации поступившей из профильного отдела используемое оборудование видит клиентский трафик агрегированно, что автоматически влечет невозможность "умной" приоритезации на стороне оператора.
Спасибо вам за ответ. До годовщины в 4 месяца заявка не дожила всего 9 дней. Полагаю, для такой резолюции квалифицированному администратору стоило всего лишь потратить 5-10 минут времени, взглянув на изначально предоставленное подробное описание проблемы, не так ли?.. Без многократного вызова монтажников, без многократных попыток физического доступа к домовому оборудованию, без длительного многомесячного ожидания и без многократных жалоб на нарушение сроков... И знаете, что коробит. Нет, даже не то, что вы не принесли извинений за столь проблемный путь этой заявки - я этих формальных извинений, прописанных в скрипт операторов поддержки и не несущих в себе никакой смысловой нагрузки, наслушался за 4 месяца на годы вперед. Я практически уверен, что никто даже не разбирался, почему так получилось. Просто дали заявке пинок и её наконец рассмотрели. А это значит, что лучше не будет, что ничего не изменится. В ином случае я бы ожидал здесь увидеть подробный комментарий, как же так получилось, что столько звеньев поддержки (рядовые и старшие специалисты на телефоне, специалисты на email, монтажники, МосТелеком наконец) на протяжении 4 месяцев совершали ошибку за ошибкой, игнор за игнором. С награждением виновных и отделением непричастных. Да, наконец, с каким-нибудь ништяком для вытерпевшего всё это клиента. Извинения бизнесу бесплатны, а вот потеря прибыли от пускай даже одного клиента, заработанной за последние полгода - копеечка, а неприятно. Причём умный сотрудник public relations догадался бы нивелировать это каким-нибудь upsale'ом со скидкой по известному принципу "лучше продать больше по той же цене, чем столько же, но дешевле". Это не говоря уже про вторую часть отзыва - про Выгодное оборудование. :)
Приносим извинения за причиненные неудобства.
А извинения распространяются на вторую часть отзыва про Выгодное оборудование? :P
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Мы всегда работаем над расширением наших предложений, и надеемся, что в скором времени вы найдете более выгодный для себя тариф.
Добрый день! Спасибо за предоставленную информацию, будем разбираться.
Вот сейчас 17.44, народ начал приползать с работы. Скорость 20-30 мб и будет падать дальше по мере роста нагрузки на сеть. Где мои остальные 80-70 Мб за которые я плачу деньги?
И вот сейчас 22.22, скорость скачет с 2 до 20 Мб...
15399910. Согласно тарифному плану, на данный момент, скорость заявлена 100мб. Фактически, при подключении на прямую, в будний день и во время минимальной нагрузки на сеть, скорость колеблется от 25 до 50 мб. (30 в среднем).
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!