Лого провайдера

Отзывы о провайдере Онлайм (Onlime) в Москве

Подключение
+7 (499) 372-33-55
Техподдержка
+7 (800) 707-12-12
Провайдер объединился с компанией Ростелеком
Оставить заявку
Проверить доступность Онлайм по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Жадные! Скупые! Назойливые!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Давайте я вам расскажу cool-story про этого провайдера. Общение с нима началось в 2012-13 году, года я купил телевизор с их смарт картой. Ну думаю, дай подключу себе каналов на телек. Ага. Щас. Во всех базовых вариантах предлагают полный хлам. А для дополнительного - необходимо подключить базовый. В результате, если вам нужны только hd каналы и мультики - будьте готовы к расходам от 1000 руб. Ибо отдельно ни то ни другое вам не подключат, а только в комплекте с тухлыми и никому нафиг не нужными ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      207419
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      17.05.2016
      Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо! 
      54775
      reviewReplySmile
      mixMugz
      17.05.2016
      Договор сегодня расторгнут. № 4365275
      54777
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянно виснет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянно виснет,переподключается сам!скорости вообще никакой-короче ужасно!!!!!!
      Отзыв засчитан
      207347
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      17.05.2016
      Добрый день, пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
      54776
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Не сказал бы что рад смене провайдера...
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Заявленная скорость 100 мб. Через вайфай обещали минимум 50. Увы.. 25 на ноуте с вайфай. Пользуюсь только ноутом. На прямую через кабель скорость 90мб что уже радует. Хочу быстрый вайфай. До этого был билайн со скоростью 60мб. Скорость была лучше чем тут.. Монтажники отличные ребята. Протянул кабель быстро и что не мало важно очень вежливые. На этом плюсы кончились.... Надеюсь тех поддержка все-же выйдет на связь.. И возможно после этого я изменю мнение. Скорость ниже заявленной.
      Отзыв засчитан
      207034
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      17.05.2016
      Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
      54772
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Онлайм в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды 100. Онлайн. Семейный
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1290
      645
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды 100. Онлайн. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      990
      693
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды 100. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      990
      693
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В свое время был неплохим провайдером. Но сейчас я не стал бы рекомендовать его своим друзьям. Обещанная скорость обеспечивается только после звонка в офис, при том чтобы дозвониться, нужно иметь терпение в течение 15-ти минут минимум,чтобы вам ответил оператор (олег) (это единственный способ перезапустить то, что они там перезапускают)))) это работает только в том случае, если вы звоните в офис провайдера каждый раз и заказываете бесплатного мастера по измерению скорости)))) как-будто я сам не ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      205994
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      12.05.2016
      Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
      54714
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Очень хорошо
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Буду краток.))) 3 года. Ни одного сбоя. Смс-оповещение несколько раз заранее. В техподдержку не обращался, посему о ее работе рассказать не смогу. Расстался в связи с переездом. Такая вот приятная скука.) 3 года без единой проблемы не довелось обнаружить
      Отзыв засчитан
      205690
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      11.05.2016
      Добрый день! Спасибо, что вы были с нами! Будем рады вашему возвращению :)
      54682
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Бессмысленная служба поддержки
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С 19 января (да, 4ый месяц) тянется решение проблемы, которая, с одной стороны, не предотвращает использование интернета совсем, но, с другой стороны, постоянно мешает как только начинаешь что-то качать. Несмотря на то, что проблема явно в настройках провайдерского оборудования, которые можно менять удаленно, что только не делали, лишь бы к ним не притрагиваться. Нашли какую-то отдельную проблему с тем, что коммутаторы моего района неправильно объединены в кольцо, и начали её героически решать, ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      204993
      reviewReplySmile
      Товарищ-24772
      10.05.2016
      Два раза в отзыве упоминается "onlime" - речь про email onlime собака rt точка ru. Сайт видимо автоматически вырезает чужие домены из отзывов.  
      
      В продолжение о великолепной поддержке: сегодня утром пришло СМС о том, что заявка была исполнена. Какая заявка, что сделали - никаких подробностей. Со мной конечно же никто не связывался.
      
      А проблема всё ещё воспроизводится. :)
      54635
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      10.05.2016
      Здравствуйте. Передали нашим коллегам об этой проблеме. Они свяжутся с вами.
      54668
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      10.05.2016
      Согласно информации поступившей из профильного отдела используемое оборудование видит клиентский трафик агрегированно, что автоматически влечет невозможность "умной" приоритезации на стороне оператора.
      54676
      reviewReplySmile
      Товарищ-24772
      10.05.2016
      Спасибо вам за ответ. До годовщины в 4 месяца заявка не дожила всего 9 дней. Полагаю, для такой резолюции квалифицированному администратору стоило всего лишь потратить 5-10 минут времени, взглянув на изначально предоставленное подробное описание проблемы, не так ли?.. Без многократного вызова монтажников, без многократных попыток физического доступа к домовому оборудованию, без длительного многомесячного ожидания и без многократных жалоб на нарушение сроков... 
      
      И знаете, что коробит. Нет, даже не то, что вы не принесли извинений за столь проблемный путь этой заявки - я этих формальных извинений, прописанных в скрипт операторов поддержки и не несущих в себе никакой смысловой нагрузки, наслушался за 4 месяца на годы вперед. Я практически уверен, что никто даже не разбирался, почему так получилось. Просто дали заявке пинок и её наконец рассмотрели. А это значит, что лучше не будет, что ничего не изменится. 
      
      В ином случае я бы ожидал здесь увидеть подробный комментарий, как же так получилось, что столько звеньев поддержки (рядовые и старшие специалисты на телефоне, специалисты на email, монтажники, МосТелеком наконец) на протяжении 4 месяцев совершали ошибку за ошибкой, игнор за игнором. С награждением виновных и отделением непричастных. Да, наконец, с каким-нибудь ништяком для вытерпевшего всё это клиента. Извинения бизнесу бесплатны, а вот потеря прибыли от пускай даже одного клиента, заработанной за последние полгода - копеечка, а неприятно. Причём умный сотрудник public relations догадался бы нивелировать это каким-нибудь upsale'ом со скидкой по известному принципу "лучше продать больше по той же цене, чем столько же, но дешевле". 
      
      Это не говоря уже про вторую часть отзыва - про Выгодное оборудование. :)
      54678
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      11.05.2016
      Приносим извинения за причиненные неудобства.
      54697
      reviewReplySmile
      Товарищ-24772
      11.05.2016
      А извинения распространяются на вторую часть отзыва про Выгодное оборудование? :P
      54699
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Пользуюсь почти 20 лет!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Являюсь клиентом онлайм еще со времен локальной сети корвет в сзао. Стабильный интернет, так что в службу поддержки не было большой нужды звонить. Когда купил цифрофой тв samsung, в качестве бонуса прилагалась карта-адаптер именно онлайм. Воткнул карту в тв и сразу стал наслаждаться цифрой. Наслушался проблемных отзывов о других провайдерах, поэтому хотя к нашему дому сейчас подключены несколько крупный провайдеров, решил что лучшее враг хорошего и остаюсь с онлайм. Стабильный интернет, хорошая ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      204831
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      10.05.2016
      Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Мы всегда работаем над расширением наших предложений, и надеемся, что в скором времени вы найдете более выгодный для себя тариф.
      54669
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Операторы вежливые, и только!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уважаемый onlime@rt.ru 6, 7, 8 отправлены письма с вложенными файлами: - копия чека об оплате 05.05.2016 22:43 инн 6905076470 - копии страниц сбербанк онлайн, где сообщалось, что изменился инн организации. Ваши операторы уверяли нас, что в реквизитах ничего не менялось. Это неверная информация. Инн 6905076470 инн 7707049388 найдите 10 отличий!!! Операторы вежливые, и только. Информация не соответствует. В личном кабинете нет электронного адреса, а операторы уверяют, что отсылали нам изменения на...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      204713
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      10.05.2016
      Добрый день! Спасибо за предоставленную информацию, будем разбираться.
      54670
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Скорость не соответствует заявленной.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Главная претензия к провайдеру это несоответствие реальной скорости соединения и указной в тарифе. Согласно тарифу у меня должно быть 60мб, а в реальности выше 35 не видел и только во время минимальной нагрузки на сеть. В выходные и праздники же скорость может падать до позорных 2-4 мб. И даже при нормальной скорости сохраняется ощущение, что сеть перманентно притормаживает. Вывод: один тощий канал делиться на несколько квартир, или на весь подъезд. Вопрос: за что я плачу деньги? Ничего не отвал...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      203879
      reviewReplySmile
      anthrax
      11.05.2016
      Вот сейчас 17.44, народ начал приползать с работы. Скорость 20-30 мб и будет падать дальше по мере роста нагрузки на сеть. Где мои остальные 80-70 Мб за которые я плачу деньги? 
      54702
      reviewReplySmile
      Неизвестный гость
      11.05.2016
      И вот сейчас 22.22, скорость скачет с 2 до 20 Мб... 
      54704
      reviewReplySmile
      anthrax
      11.05.2016
      15399910. Согласно тарифному плану, на данный момент, скорость заявлена 100мб. Фактически, при подключении на прямую, в будний день и во время минимальной нагрузки на сеть, скорость колеблется от 25 до 50 мб. (30 в среднем).  
      54683
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      10.05.2016
      Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
      54671
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Неплохо
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Несколько лет пользуюсь онлайм (москва р-н хамовники ) , в принципе интернет работает отлично , неловольство и претензии только к пакету тв , переодически тусуют каналы . Самовольно отрубают пакеты , иногда подвисает трансляция каналов . С поддержкой никогда не общялся , ибо потребностей не было . Работает и слава богу ... Плюсы ? Да вроде все боле менее устраивает. Нету , лично меня пока устраивает .
      Отзыв засчитан
      203470
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      10.05.2016
      Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!
      54672
      Ваш комментарий