''Соглашусь с нижеизложенными отзывами на счет закрытого форума'' - товарищ, Вы что-то путаете, тут ни в одном отзыве ни слова о форуме, по вопросам закрытого форума это к йцукену.
сбои фиксируются по звонкам абонентов?!?!?!тоесть сеть не мониторится ???
Добрый день! Отсутствие локальной сети - политика OnLime, именно по этой причине основными тарифами являются симметричные высокоскоростные тарифы доступа в Интернет. Смена тарифного плана производится и через кабинет и по телефону через специалистов поддержки. Проблема задержки смены через кабинет в настоящее время решается. Про форум не понятно, одно время он был закрыт. В апреле его открыли http:forum.onlime.ru Если существует проблема кратковременных сбоев, которые фиксируются по обращениям абонентов в поддержку и они носят систематический характер, то проблема должна быть решена техническими специалистами полностью, до устранения разрывов.
Уважаемые, в чем дело?! Я высказался, и это мое личное мнение. Для этих целей данный раздел и существует на сайте. Я не в курсе, ведется ли мониторинг в Онлайме или нет. Я работаю на дому и интернет мне нужен минимум 7-8 часов в сутки. 2-3 раза в неделю в дневное время, интернет у меня отключается. Приходится ждать от 5 мин до 1 часа пока все встанет на свои места. Это главный и самый существенный для меня недостаток, т.к. мне регулярно надо проверять электронную почту, отвечать на письма и многое др. P.s. форум действительно заработал, прошу прощения. Хотя до этого (месяц назад где-то пробовал) мои попытки не увенчались успехом.
miha,Простой совет,переходите на качественных провайдеров!
Miha, поясните пожалуйста, что плохого в отношении? Т.к. информации мало, сложно сказать, почему проблему решали долго. Как правило проблемы решаются быстрее, во время разговора со специалистом поддержки.