Какой смысл писать отзыв о провайдере, если вы его услугами даже не пользовались ни разу??? Ве разговоры в компании записываются, между прочим, потом руководство их слушает, так что странно как-то, не думаю, что сотрудник действительно вёл себя так, как вы описали.
Вобще-то "VIP замашки" требуют "VIP оплаты". Но, к сожалению, не все провайдеры такую возможность предоставляют. А напрасно. В штате любого провайдера есть люди разной степени адекватности и разного уровня культуры общения. И руководство прекрасно об этом знает и понимет кто есть кто. Значит легко можно было бы определить такую группу тех.персонала, которая обслуживала бы исключительно VIP клиентов, готовых платить больше, за "особое" к себе VIP отношение 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. И дозвон для VIP клиентов должен быть приоритетный и штат сотрудников наиболее выдержанный и наиболее грамотный. Вобщем вопрос сугубо организационный, не требующих больших капиталовложений, но приносящий прибыль компании буквально из воздуха. Не зря же древние мудрецы говорили: "Ни что не стоит нам так дешево и не приносит таких дорогих плодов, как обыкновенная вежливость". Конечно, тех.персоналу из категории обслуживающей VIP клиентов надо платить больше - доплачивать. Но эти доплаты тех.персоналу, будут производится из средств поступающих от VIP клиетов. Причем это будет лишь малая часть от этих средств - примерно 20-30%. Остальные 70-80% будут чистой прибылью компании, сделанной "из воздуха". Еще один плюс такой схемы обслуживания клиентов заключается в материальном стимуле работников. Каждый оператор и каждый монтажник в итоге будет стремиться попасть в эту более высокоплачиваемую категорию VIP. И поэтому будет работать лучше. А каждый кто уже попал в эту более высокоплачиваемую категорию VIP, будет стремиться сохранить свое положение, чтобы не допустить перхода в разряд обычного "не VIP" техперсонала.
Техподдержка на Онлайме абсолютно адекватная. Во всяк случае была такой месяц назад, когда я звонила.
У весь у них далеко не все так разговаривают. По-моему, вся эта история - прекрасный пример того, как один недобросовестный сотрудник может испортить репутацию всей компании. Со мной в онлайме разговаривали вежливо.
Apex вы совершенно правы. Дело тут не в онлайме, такое случается независимо от того, какой провайдер.
Мы подозреваем Онлайм в накрутке своего рейтинга. По этой причине оценки на подозрительных нам положительных отзывах меняются на нейтральные. Да, это субъективно. Но все другие способы типа "Пожалуйста, перестаньте" не подействовали.
Алексей, Онлайм тут наверное и правда не виноват, но думаю, что издержки не роутера, а скорее, самого подключения по технологии WiFi. Беспроводное подключение этим всегда отличалось
Мы подозреваем Онлайм в накрутке своего рейтинга. По этой причине оценки на подозрительных нам положительных отзывах меняются на нейтральные. Да, это субъективно. Но все другие способы типа "Пожалуйста, перестаньте" не подействовали.
Администратору only Я конечно всё понимаю, но у провайдера OnLime(RTC) всё или почти всё работает нормально. Всегда бывают сбои с обоих сторон, но со стороны провайдера реже. 1. Не Lan-сети... а зачем она(мне она мешается + сбивает трафик + вирусы)? IMHO 2. ТП работает нормально, пример отличия это ТП МГТС. 3. СУОиМ всё делает бесплатно, ну а если кто не сказал куда вести кабель(ВП) и не попросил его смонтировать - проблема заказчика(бывают ляпы, но за монтажом надо следить). 4. Проверка соединения делается в три этапа: - оборудования клиента; - оборудования провайдера; - при не выявлении причины ошибки предлагается вызов из СУОиМ, который проверяет клиент. оборудование(настройку,замену), а также проверку оборудования провайдера(локального не относящегося к серверной площадке провайдера). Если я ставлю почти отлично, то это на основании своего многолетнего опыта. Да, я руководитель отдела ТП, но не компании OnLime(RTC), как и остальных провайдеров. Надеюсь, что Вы не подозреваете меня в накрутке рейтинга провайдера OnLime(RTC). С уважением, Александр.
Мы подозреваем Онлайм в накрутке своего рейтинга. По этой причине оценки на подозрительных нам положительных отзывах меняются на нейтральные. Да, это субъективно. Но все другие способы типа "Пожалуйста, перестаньте" не подействовали.
Мы подозреваем Онлайм в накрутке своего рейтинга. По этой причине оценки на подозрительных нам положительных отзывах меняются на нейтральные. Да, это субъективно. Но все другие способы типа "Пожалуйста, перестаньте" не подействовали.
Мы подозреваем Онлайм в накрутке своего рейтинга. По этой причине оценки на подозрительных нам положительных отзывах меняются на нейтральные. Да, это субъективно. Но все другие способы типа "Пожалуйста, перестаньте" не подействовали.
Мы подозреваем Онлайм в накрутке своего рейтинга. По этой причине оценки на подозрительных нам положительных отзывах меняются на нейтральные. Да, это субъективно. Но все другие способы типа "Пожалуйста, перестаньте" не подействовали.
Аналогичная реакция на все эти возмущенные отзывы - недоумение. У меня Онлайм совершенно нормально работает. Может, это зависит от района?
Мы подозреваем Онлайм в накрутке своего рейтинга. По этой причине оценки на подозрительных нам положительных отзывах меняются на нейтральные. Да, это субъективно. Но все другие способы типа "Пожалуйста, перестаньте" не подействовали.