Лого провайдера

Отзывы о провайдере Онлайм (Onlime) в Москве

Подключение
+7 (499) 372-33-55
Техподдержка
+7 (800) 707-12-12
Провайдер объединился с компанией Ростелеком
Оставить заявку
Проверить доступность Онлайм по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Хамское отношение к тем, кто согласился подключиться
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В назначенное время не явились, при звонке в офис, разговаривают так, будто делают одолжение. Считают, что раз я действительно хочу подключиться, то должен брать отгулы и седеть несколько дней дома и ждать когда смогут подключить и заставить сидеть дома соседей по этажам, чтобы провести кабель через их этаж. Раз я хочу, чтобы меня подключили в назначенный день и время, то у меня vip замашки и им такие клиенты не нужны. И если подключат с третьего раза - то должен буду радоваться и сказать им спа...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      468
      reviewReplySmile
      Olivka
      11.11.2009
      Какой смысл писать отзыв о провайдере, если вы его услугами даже не пользовались ни разу???
      Ве разговоры в компании записываются, между прочим, потом руководство их слушает, так что странно как-то, не думаю, что сотрудник действительно вёл себя так, как вы описали.
      19285
      reviewReplySmile
      Спокойный
      07.11.2010
      Вобще-то "VIP замашки" требуют "VIP оплаты". Но, к сожалению, не все провайдеры такую возможность предоставляют.
      А напрасно. В штате любого провайдера есть люди разной степени адекватности и разного уровня культуры общения.
      И руководство прекрасно об этом знает и понимет кто есть кто.
      Значит легко можно было бы определить такую группу тех.персонала, которая обслуживала бы исключительно VIP клиентов, готовых платить больше, за "особое" к себе VIP отношение 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
      И дозвон для VIP клиентов должен быть приоритетный и штат сотрудников наиболее выдержанный и наиболее грамотный.
      Вобщем вопрос сугубо организационный, не требующих больших капиталовложений, но приносящий прибыль компании буквально из воздуха.
      
      Не зря же древние мудрецы говорили:
      "Ни что не стоит нам так дешево и не приносит таких дорогих плодов, как обыкновенная вежливость".
      
      Конечно, тех.персоналу из категории обслуживающей VIP клиентов надо платить больше - доплачивать.
      Но эти доплаты тех.персоналу, будут производится из средств поступающих от VIP клиетов.
      Причем это будет лишь малая часть от этих средств - примерно 20-30%.
      Остальные 70-80% будут чистой прибылью компании, сделанной "из воздуха".
      
      Еще один плюс такой схемы обслуживания клиентов заключается в материальном стимуле работников.
      Каждый оператор и каждый монтажник в итоге будет стремиться попасть в эту более высокоплачиваемую категорию VIP.
      И поэтому будет работать лучше.
      А каждый кто уже попал в эту более высокоплачиваемую категорию VIP, будет стремиться сохранить свое положение, чтобы не допустить перхода в разряд обычного "не VIP" техперсонала.
      19286
      reviewReplySmile
      Лариса Зайцева
      01.11.2009
      Техподдержка на Онлайме абсолютно адекватная. Во всяк случае была такой месяц назад, когда я звонила.
      19284
      reviewReplySmile
      mara999
      21.10.2009
      У весь у них далеко не все так разговаривают.  По-моему, вся эта история - прекрасный пример того, как один недобросовестный сотрудник может испортить репутацию всей компании. Со мной в онлайме разговаривали вежливо.
      19283
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      нормальная работа
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Меня вполне устраивает работа провайдера свою главную задачу - обеспечение меня интернетом они стабильно выполняют. Правда, вначале были несостыковки из-за wi-fi, скорость получалась меньше заявленной. Потом выяснилось, что дело в роутере. Дома стоят два компа, и при распределении между ними скоростей скорость на каждом отдельно взятом компе получается несколько меньшей, это, как я понял, издержки роутера. Так что у меня без претензий.
      Отзыв засчитан
      464
      reviewReplySmile
      yar
      12.02.2010
      Apex вы совершенно правы. Дело тут не в онлайме, такое случается независимо от того, какой провайдер.
      19281
      reviewReplySmile
      Алексей Славгородский
      14.10.2009
      Мы подозреваем Онлайм в накрутке своего рейтинга. По этой причине оценки на подозрительных нам положительных отзывах меняются на нейтральные. Да, это субъективно. Но все другие способы типа "Пожалуйста, перестаньте" не подействовали.
      19282
      reviewReplySmile
      Apex
      22.10.2009
      Алексей, Онлайм тут наверное и правда не виноват, но думаю, что издержки не роутера, а скорее, самого подключения по технологии WiFi. Беспроводное  подключение этим всегда отличалось
      19280
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Интерес всё растёт..., но всё же почему?
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Да, судя по повсему провайдер действительно неплохой... Я к нему думал подключиться, когда билайн достал абонентов корбины, и я не остался в корбине... По тарифам мне онлайм нравился, но... Вдуг акадо выставляет новые тарифы 100 мб. За 700 руб. (в моём районе), ну я и ушёл в акадо... Обманули меня конечно, 100 мб. Или хотя бы 20 я и не получил (связано с устаревшим оборудованием в мрём районе, типа неуспели заменить ещё). Но по тарифу 7.5 мб. У меня скорость выше процентов на 20, чем у корбины п...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      447
      reviewReplySmile
      Алексей Славгородский
      08.10.2009
      Мы подозреваем Онлайм в накрутке своего рейтинга. По этой причине оценки на подозрительных нам положительных отзывах меняются на нейтральные. Да, это субъективно. Но все другие способы типа "Пожалуйста, перестаньте" не подействовали.
      19268
      reviewReplySmile
      Александр
      15.09.2018
      Администратору only
      
      Я конечно всё понимаю, но у провайдера OnLime(RTC) всё или почти всё работает нормально. Всегда бывают сбои с обоих сторон, но со стороны провайдера реже.
      1. Не Lan-сети... а зачем она(мне она мешается + сбивает трафик + вирусы)? IMHO
      2. ТП работает нормально, пример отличия это ТП МГТС.
      3. СУОиМ всё делает бесплатно, ну а если кто не сказал куда вести кабель(ВП) и не попросил его смонтировать - проблема заказчика(бывают ляпы, но за монтажом надо следить).
      4. Проверка соединения делается в три этапа:
        - оборудования клиента;
        - оборудования провайдера;
        - при не выявлении причины ошибки предлагается вызов из СУОиМ, который проверяет клиент. оборудование(настройку,замену), а также проверку оборудования провайдера(локального не относящегося к серверной площадке провайдера).
      
      Если я ставлю почти отлично, то это на основании своего многолетнего опыта. Да, я руководитель отдела ТП, но не компании OnLime(RTC), как и остальных провайдеров.
      
      Надеюсь, что Вы не подозреваете меня в накрутке рейтинга провайдера OnLime(RTC).
      
      С уважением, Александр.
      75800
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Онлайм в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды 100. Онлайн. Семейный
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1290
      645
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды 100. Онлайн. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      990
      693
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды 100. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      990
      693
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      обещанная скорость в реале ниже раза в 3-4
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      C - нужно самому отвозить оборудование и месяц вперед деньги не возвращают. И скорости упали по трафику раза в два с момента заключения договора. С - первый месяц скорость по тарифу соблюдалась 105, как и обещали. Спустя 2 месяца - 31. всегда пользуюсьspeedtest.net. Поэтому говорить, что дело в программе - глупо. проблемы у провайдера. По мере увеличения базы клиентов - не в состоянии поддерживать обещанное. Уже ничего хорошего нет все плохо
      Отзыв засчитан
      430
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Нормальный провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Нормальный провайдер все устраивает после корбины)) появилось новые тарифы с 1,10,09 это меня очень порадовало )))) дозвон до абоненской службы просто + скорость просто класс + в последнее время пинг в некоторых онлайн играх увеличился от 150 до 300 - надеюсь что эта проблема скоро решиться все таки провайдер молодой можно позволить на ошибки )))
      Отзыв засчитан
      426
      reviewReplySmile
      Алексей Славгородский
      01.10.2009
      Мы подозреваем Онлайм в накрутке своего рейтинга. По этой причине оценки на подозрительных нам положительных отзывах меняются на нейтральные. Да, это субъективно. Но все другие способы типа "Пожалуйста, перестаньте" не подействовали.
      19249
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Доволен
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не понимаю: откуда здесь столько негатива? Провайдер, как провайдер. Скорость у онлайма соответствует заявленной, старые глюки от бывших провайдеров теперь в прошлом. Качаю фильмы в hd и все едет..
      Отзыв засчитан
      421
      reviewReplySmile
      Алексей Славгородский
      30.09.2009
      Мы подозреваем Онлайм в накрутке своего рейтинга. По этой причине оценки на подозрительных нам положительных отзывах меняются на нейтральные. Да, это субъективно. Но все другие способы типа "Пожалуйста, перестаньте" не подействовали.
      19244
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      А у меня все хорошо!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      А у меня все хорошо! Переподключились на онлайм пару месяцев назад, с тех пор сбоев не было, поэтому в службу тех поддержки звонить не приходилось. Сделали себе wifi, специалисты правда опоздали на полчасика, но на месте работу провели быстро, без шуму и пыли ). С тех пор не жалуемся. Желаю всем, чтобы интернет всегда хорошо работал.
      Отзыв засчитан
      416
      reviewReplySmile
      Алексей Славгородский
      27.09.2009
      Мы подозреваем Онлайм в накрутке своего рейтинга. По этой причине оценки на подозрительных нам положительных отзывах меняются на нейтральные. Да, это субъективно. Но все другие способы типа "Пожалуйста, перестаньте" не подействовали.
      19241
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      все отлично
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Онлайм - провайдер работает на ура! Переподключились к нему - и все стало работать без вопросов. Качает быстро, сбоев никаких. По телефону дозваниваемся мгновенно. Не знаю, стоит ли об этом говорить, но после акадо это просто небо и земля!
      Отзыв засчитан
      410
      reviewReplySmile
      Алексей Славгородский
      26.09.2009
      Мы подозреваем Онлайм в накрутке своего рейтинга. По этой причине оценки на подозрительных нам положительных отзывах меняются на нейтральные. Да, это субъективно. Но все другие способы типа "Пожалуйста, перестаньте" не подействовали.
      19237
      Ваш комментарий
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Или мне повезло или у кого-то руки не оттуда.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Зашел поглядеть отзывы и о..л. Не ожидал увидеть столько отрицательных и в частности с жалобами на несоответствующую договору скорость и прочее. У меня тариф 10, по акцию перерубил на 20 на 3 месяца.. Держит стабильно днем и ночью. Цена, скорость. Форум
      Отзыв засчитан
      403
      reviewReplySmile
      yar
      20.10.2009
      Аналогичная реакция на все эти возмущенные отзывы - недоумение. У  меня Онлайм совершенно нормально работает. Может, это зависит от района?
      19230
      reviewReplySmile
      Алексей Славгородский
      24.09.2009
      Мы подозреваем Онлайм в накрутке своего рейтинга. По этой причине оценки на подозрительных нам положительных отзывах меняются на нейтральные. Да, это субъективно. Но все другие способы типа "Пожалуйста, перестаньте" не подействовали.
      19231
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Проблемы с подключением
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С момента установки до сегодняшнего дня (5 дней) до сих пор нет выхода в интернет. Если позвонить в службу поддержки (на звонки потрачено около 400р.),то выход в интернет есть от 10 до 30мин. Потом сигнал исчезает. Замучился я с ними. Быстро связались после отправки заявки и большой плюс,то что оплату можно произвести в течении 3-х дней после установки, а то сейчас пришлось бы деньги обратно выколачивать.
      Отзыв засчитан
      360
      Ваш комментарий