Здравствуйте. У нас нет тарифных планов за 1000р/мес. Перерасчёт всегда делается согласно списанным средствам за время отсутствия услуги. Полагаю, отзыв сильно преувеличен, готов прокомментировать ситуацию, если укажите свой номер договора или лицевого счёта.
Здравствуйте. С 7.45 до 12.45 проходили плановые работы, в связи с чем были остановлены службы активации и функции ЛК. Уведомление о необходимости оплаты рассылаются при указании номера телефона и email внизу главной страницы личного кабинета и активной опции Q.info. Работы завершены, услуги работают. Приносим извинения за неудобства.
Здравствуйте, Александр. Подключив опцию Абонемент, тариф со скоростью 100 мбит/с будет доступен Вам за 350р/мес!
Здравствуйте. Есть ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 31 июля 2014 г. N 758 - "Идентификация пользователя осуществляется оператором связи путем установления фамилии, имени, отчества (при наличии) пользователя, подтверждаемых документом, удостоверяющим личность". К сожалению, не все абоненты при подключении указывали паспортные данные, теперь этого требует законодательство, и мы приводим документацию в соответствие с ним. Отправить паспортные данные помимо личного кабинета можно, позвонив по телефону технической поддержки, направив скан-копию документа по факсу с указанием номера договора или лицевого счета и адреса подключения, направив скан-копию документа по электронному адресу passport@cnt.ru с указанием номер договора или лицевого счета и адреса подключения. Конфиденциальность ПД мы обязаны соблюдать согласно закону о ПД. Благодарим за долгое сотрудничество!
Здравствуйте. Напишите,пожалуйста, свой номер договора.
Здравствуйте. Судя по IP, Ваш провайдер - Инфра. Перенесите Ваш отзыв по адресу.
Здравствуйте! Предлагаем не играть в испорченный телефон, оставляя отзывы с "чужих слов" и с других провайдеров, а указать номер договора. Неисправное оборудование меняется и если техподдержка проинформировала об этом, значит тикет заведен и оборудование меняется в ближайшее время.
Здравствуйте. Последние обращения от Вас - 08.11 по оплате, 05.09 - поменяли порт на роутере, ТВ заработало, 28.08 наряд на приобретение оборудования, отменён. О чём речь в отзыве, если Вы даже не обращались за помощью? Подключите ПК напрямую, без роутера, и приведите замер скорости с speedtest.net.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Здравствуйте! 390р/мес за 100мбит/с навсегда отличное предложение, и мы готовы доказать, что выдерживаем и скорость и качество. Напишите свой номер договора, а то очень похоже на рекламу Билайна.