Здравствуйте! После проведённых работ по зарегистрированному телефону отзванивает IVR. Постараемся разобраться почему этого не произошло. Оборудование поменяли уже 30.01, в ближайшее время наши инженеры произведут активацию. Приносим извинения за неудобства, проблем больше не должно быть.
Оборудование поменяли уже 30.01, в ближайшее время наши инженеры произведут активацию. Э не, вы путаете. 30.01 - это как раз понедельник, когда мне только звонил монтажник, который пообещал, что оборудование за 3 дня поменяют.
И, кстати, раз вы радостно рапортуете, что всё починили - компенсацию как получить?
Добрый день! Билет на замену оборудования закрыт 30.01 в 13:30. У Вас выставлена добровольная блокировка услуг (это незачем делать, деньги за Абонемент списываются при покупке Абонемента) и нет линка от Вас. Наш сотрудник вчера не смог дозвониться до Вас, будет звонить сегодня.
GeLeZo, здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, в комментариях Ваш номер договора.
Здравствуйте. При подключении к тарифному плану 2017 взымается единоразовая плата 2017р за подключение. Наши специалисты не обязаны настраивать клиентское оборудование, купленное не в нашей компании. Услуга подключения с нашей сторона оказана, оснований для возврата средств нет. Сожалеем, что вы не согласились воспользоваться рекомендациями по покупке нашего роутера, и, соответственно, его настройки нашим сотрудником.
отказ возврата денег, никто ничем не может помочь, сначала пообещали, после расторжения договора заявляют, что с вами все закрыты. Но обязательства же не выполнили по взаиморасчету.
Здравствуйте. Подключите кабель напрямую в ПК без роутера, и ждём от Вас пример до какого ресурса у вас такой пинг.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку! Учтём пожелания.
Здравствуйте. Об изменении стоимости тарифного плана мы обязаны проинформировать на сайте, однако, никаких изменений за последнее время не было. Может закончиться срок действия акции, читайте описание к своему тарифу, если подключались по акции.
Здравствуйте! Для подтверждения отзыва напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счeта.
Здравствуйте. При подключении вам давали логин и пароль от личного кабинета. Зайдите, пожалуйста, на главную страницу нашего сайта, вверху найдите личный кабинет. Залогиньтесь и в разделе список начислений будет расшифровка списаний по текущему месяцу. В разделе Прошлые периоды можно посмотреть списания за прошедшие месяцы. Также, указав внизу личного кабинета номер телефона или e-mail, и проставив нужные галочки в разделе Q.info, можно получать уведомления об окончании средств на счете! При указании номера договора можем разъяснить списания в комментариях.
Здравствуйте. Непонятно, Вы сравниваете роутеры, а пишите о провайдерах. Скорость доступа в интернет проверяется подключением напрямую без всяких роутеров. Если роутер Вас не устраивает, и он ограничивает скорость по вайфай, подключить тот, с которым у Вас всё в порядке.
Дополнение: Вам назначен наряд на сегодня, монтажник придёт со своим ноутбуком и новым роутером. Если роутер неиправен, он его заменит. Либо продемонстрирует корректную работу на тестовом ноутбуке. По истории обращений указано, что ноутбук у Вас работает в стандарте 802.11g. В таком случае, скорость выше 20-22 мбит/с Вы не получите (это самый максимум при нормальных условиях). В погоне за скоростью нужно как минимум менять сетевую карту, а лучше и сам ноутбук.