Здравствуйте. На линии и с оборудованием проблем больше никаких нет. Рекомендуем осуществлять проверки без роутера, так как скорее всего это самая вероятная причина ограничения связи.
Здравствуйте, Сергей. У нас есть регламент и каждый сотрудник его соблюдает. Информация о процедуре расторжения договора Вам предоставлена ещё в 1 день обращения - 14.02.2017. Для расторжения договора необходимо ЗАЯВЛЕНИЕ от владельца договора либо личным визитом в офис, либо скан/фото на предоставленный Вам email и скан страницы паспорта. От вас поступило обращение в электронной форме, естественно, без подписи (откуда нам знать, что письмо отправил владелец договора?). Пришлите, пожалуйста, электронную копию рукописного заявления и копию паспорта и договор с Вами будет расторгнут. Или он будет автоматически расторгнут по прошествии 6 мес непользования услугами.
Вот и думайте, решайте сами, те кто планирует пользоваться услугами КВЕРТИ..., а я между прочим, являюсь вашим абонентом с 6-ти летним стажем! Интересно, что бы предложил другой провайдер, во всяком случае, уверен, что к моей просьбе рассмотреть вопрос о скидке за услуги домашнего интернета, за то что я устоявшийся абонент, за то что я плачу своевременно за услуги связи, отнеслись бы с пониманием и рады были бы помочь, но к сожалению это уже другая история! Просто из принципа не хочется платить вам деньги!!! Безобразное отношение к абонентам которые "кормят вашу КВЕРТИ-компанию".
Здравствуйте, Сергей. Для всех клиентов нашей компании предусмотрена опция Абонемент - возможность получить скидку до 50%. Описание опции Вы можете найти на сайте, в разделе Абонентам-Акции- ТАРИФНАЯ ОПЦИЯ «АБОНЕМЕНТ QWERTY.NET» ДЛЯ ТАРИФНЫХ ПЛАНОВ «МОЙ ИНТЕРНЕТ»
Странный ответ провайдера, не правда ли?! Вы притворяетесь такими "туповатыми" или на самом деле являетесь? Вы разве никак не реагируете на то что тут пишут про Вашу компанию, какие отзывы оставляют.., или Вам пофиг?! Скорее последнее! Вы предлагаете новым абонентам тарифы с громадными скидками на начале пользования услугами! Факт привлечения новых абонентов понятен, что с устоявшимися делать, не думали?! Почитайте ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ПАО «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ» стр.41 цит.: "Уровень оттока абонентов у ПАО «Центральный телеграф», который представляет число абонентов, отключившихся от его сети в течение определенного периода, в процентном отношении от числа абонентов в периоде, подвержен колебаниям, которые трудно прогнозировать. Лояльность новых абонентов в условиях высокой конкуренции является низкой, новые абоненты мигрируют между тарифными планами и операторами чаще, чем уже устоявшиеся пользователи услуг. Потеря большего числа абонентов, чем ожидалось, может привести к потере существенной части ожидаемой выручки. Поскольку ПАО «Центральный телеграф» планирует расходы на основе своих прогнозов будущей выручки, существенные неточности в прогнозировании выручки могут отрицательно сказаться на результатах его хозяйственной деятельности." Так вот КВЕРТИ (ПАО «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕЛЕГРАФ») научитесь прогнозировать и не заставляйте абонентов мигрировать!
Не далее как вчера также столкнулась с " высоким уровнем сервиса от этой компании". По результатам общения с ними в течение одного дня, еду расторгать договор и возвращаюсь на [другой провайдер]. Прочитав Ваш отзыв, Сергей, поняла, что мой случай не исключение, а наверное правило.
Здравствуйте. Почему Вы исключаете проблемы с роутером? Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Здравствуйте. В iptv такого не может быть, чтоб работали 5 каналов, а остальные нет. На праздниках предпринимаются повышенные меры безопасности и доступ в техпомещения будет закрыт. Возможно, получится как-то ускорить ремот, напишите, пожалуйста, свой номер договора. Также, хотелось бы обратить внимание, что не стоит ждать, когда всё перестанет работать в самый неподходящий момент, а обращаться в службу поддержки сразу, как проявляется какая-либо проблема.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
После проблем, позвонил в техподдержку и все решилось. Все грамматно, быстро и качественно. Претензии все снимаются)
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Здравствуйте. В квартиру заведён кабель с работающей услугой, если подключать устройства через утюг, то, вероятно, её не удастся получить. Холодильник не будет морозить, если его не подключить в сеть. Другими словами - никто не мешает пользоваться, кроме самого владельца/покупателя.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте. Регистрация проблемы происходит с момента обращения в службу технической поддержки. Если проблема частная, то по заявке оповещает исполнитель, если проблема на доме - по факту решения и её закрытия отзванивает автоответчик. Условия приобретения Абонемента прописаны в договоре-оферте, которую можно найти на сайте в разделе Абонентам.
Не понял куда новый отзыв делся, отвечу пока тут Здравствуйте. На линии и с оборудованием проблем больше никаких нет. Рекомендуем осуществлять проверки без роутера, так как скорее всего это самая вероятная причина ограничения связи. Вы мне сказки про проблемы моего роутера рассказывали ещё в декабре. Потом провели свою замену оборудования, и с моим роутером проблема пропала. Лично я из этого делаю вывод, что проблема была нифига не у моего роутера, а у вашего. Я, конечно, понимаю, что вам часто люди жалуются, накупив всяких перегревающихся железок, но.. это уже не первый раз, и не второй, когда моя проблема решается на вашей стороне.