Здравствуйте! Предлагаем проверить прям тут - подключите, пожалуйста кабель в ПК без роутера и приведите результат теста с сайта speedtest.net. Просим также указать номер договора.
Проверьте, пожалуйста, свой личный кабинет. Ваш тарифный план New Level 50 - 50мбит/с за 550р/мес.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте. Если монтажник виноват, то сделал он это не специально, сожалеем, что банальная ошибка вызвала столько недовольства. Сумма к возврату учитывает перерасчёт за отсутствие связи 3-5 декабря. Остальные средства за Абонемент пересчитаны пропорционально оставшимся дням с момента прекращения договора. Вы указали банковские реквизиты для возврата средств в заявлении? Ответы можно писать в комментариях к отзыву.
В течении 10 дней дважды случайно обрывают кабель квалифицированный специалисты? Если для компании такие ситуации - простая банальность, то это многое говорит об уровне компании и сотрудников. Свои ошибки устранять не торопяться, отношение хамское. При огромной конкуренции на рынке услуг связи за клиентов не держаться. За отвратительное качество и ошибки извиняться не собираются. Сумма к возврату рассчитана не верно. Связи не было с 2.12 по 05.12 и с 12.12. Если в отделе расчетов сидят такие же специалисты как монтажники, тогда понятно. По поводу данных в заявлении - все указано. Хотелось бы побыстрее получить свои же деньги и забыть об этой компании.
Здравствуйте, Ольга. Подключений в Вашем доме после 2.12 не было, соответственно, второй раз наши монтажники не могли оборвать кабель. Ремонт выполнялся согласно договору (3 рабочих суток) - за одни рабочие сутки. Сумма пересчитана верно без скидки по абонементу, т.к. Вы им не воспользовались. По вопросу возврата перезвоните, пожалуйста в кассу.
сказка про старого бычка все повторяется
Здравствуйте. Со скоростью соединения у нас всё в порядке, Вам рекомендовали подключиться без роутера и убедиться в этом. Почему Вы решили, что кабель рвут наши сотрудники, а не сотрудники других провайдеров? Что касается возврата суммы, Вам ещё 26.12 и после неоднократно сообщили, что сумма к возврату с учётом перерасчета за дни простоя 02.12-05.12 составляет 3606.77 руб. Приходите в офис с банковскими реквизитами для перевода остатка средств. Напоминаем, что разговоры у нас записаны.
Здравствуйте. Роутер обслуживается по гарантии 2 года, напишите свой номер договора и мы его заменим.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Было бы неплохо указать номер договора для более детального комментария, но попробую так. Указанное ограничение в 20 мбит/с говорит о подключении по вайфай по стандарту 802.11g, о чём можете почитать в викепедии - скорость больше на нём вы не получите. Подключив кабель напрямую, можно убедиться, что заявленную скорость мы обеспечиваем. Дней в месяце у нас именно, сколько в календаре. Расчетный период не 30 дней, как у многих провайдеров, а точно как в календаре. Готов доказать, что никакие оплаченные дни у Вас не пропали, а по авариям, которые бывают у всех, мы делаем перерасчёт. Любой оператор техподдержки прекрасно видит на порту домового оборудования, есть у вас на роутере сигнал или нет, учить его диагностике не стоит, он уже прошёл обучение. Напоминания о необходимости оплаты это не угрозы, кроме того, их можно отключить в личном кабинете.
Добрый день. Позвольте пояснить по этому неприятному инциденту. 20-го в Вашем доме работали местные электросети, в результате чего было обесточено оборудование. По завершению работ электропитание оборудования восстановлено не было, 21-го числа наши аварийщики восстановили питание. 23.12 Вы обратились в службу поддержки повторно, в результате диагностики выяснилось, что нет соединения между Вашей квартирой и домовым коммутатором (возможно её повредили при работах электрики). К сожалению, в выходные дни доступ в техпомещения ограничен управляющей компанией, ключи выдаются только в будние дни. Сегодня монтажник восстановил линию, однако оборудование не отвечает. Возможно снова электрики проводят работы, будет сделан соответствующий запрос, после чего принято решение о выезде аварийной бригады. Приносим извинения за неудобства, я создал Вам заявку в отдел рекламаций для урегулирования этого неприятного случая.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.
6711793608
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора.