Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свой номер договора. Недоступном оборудования может быть связана и с работами местных электросетей.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и оценку!
Здравствуйте. Ваши обращения в техподдержку были 11.10, 06.10 и 20.09. Наши инженеры сохранили настройки, больше обращаться не потребуется. Что касается перерасчета - по договору мы компенсируем средства за перерыв связи, если устранение неисправности заняло более 1 суток с момента обращения.
Здравствуйте. В сентябре к Вам два раза выезжал наш специалист. Один раз с тестовым ноутбуком, при Вашей сестре продемонстрировал, что скорость соответствует заявленной ~ 53мбит/с. В начале октября Вам помогли настроить роутер, Вы сами подтвердили скорость 30 мбит/с. Больше по вайфаю в режиме 802.11g с таким роутером и не получится, стандарт предусматривает максимум 24мбит/с (спидтест все же превирает иногда). На линии и с оборудованием проблем нет. Проблема со скоростью и разрывами заключается либо в роутере, либо в ноубуке, но от дальнейшей помощи и рекомендаций Вы отказываетесь. К сожалению, без Вашего желания разобраться мы никак не поможем.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и оценку!
Добрый день! В 2014 году от по Вашему договору были обращения 11.06 - В результате ремонта канализации Мосводоканала повредили оптику. 30.09 - полтора часа было недоступно оборудование, возможно работали местные электрики. Сегодня открыта заявка, причины пока выясняются.
Уже восстановлено.
Здравствуйте. Напишите в комментариях свой номер договора.
8915633326
tropico, здравствуйте. По этому договору за весь год зафиксировано всего лишь одно обращение в июне и то не касается ни скорости, ни разрывов. Помониторим сегодня линию и оборудование, назначим мастера в случае необходимости.
Здравствуйте! За вчерашний день оборудование полностью доступно, линк на порту не прерывался, ошибки на порту не росли. Если у Вас разрывы все же были, то все же необходимо проверить или настроить соединение до роутера.
Неполадки не прекратились. Линк пропадает раз 5 за 10 минут.
Здравствуйте, Анна. Спасибо за обращение. 26.09 сделали необходимые настройки, если они не помогли, примем дополнительные меры.