Здравствуйте. На сайте представлен огромный выбор способов оплаты, в том числе через интернет - как банковскими картами, так и различными интернет-кошельками.
Здравствуйте, Михаил. Услуга "Будь с нами" введена еще в прошлом году, все изменения, новые тарифы, акции мы публикуем на сайте и в личном кабинете. В ЛК также можно указать номер телефона для оповещения по смс о необходимости оплаты, когда средства на счету заканчиваются.
Мне вчера ваш оператор тоже самое сказал ,но проблема в том что из -за Вас я три раза ходил оплачивать интернет. То что вы написали где у себя на сайте это не говори что вы меня предупредили ! Вы бы еще сказали ,что вы у себя на заборе написали и еще в прошлом году! У вашей компании была моя эл. почта и мобильный телефон. Возможность предупредить у Вас была , но вы то ли с "экономили" то ли просто Вам плевать на клиента! За целый год не удосужились сообщить! Ужасная компания, которая даже не признает свои ошибки!
Михаил, телефонные номера меняются, пароли от почты забываются. Уведомление таким способом не гарантирует доставку информации, поэтому все телекоммуникационные компании публикуют новости на своих информационных площадках. Как правило, клиенты обязуются по договору просматривать изменения раз в неделю/месяц.
Нормальные компании предупреждают не только смс или по электронной почте , но и звонком. Так делал Билайн. Жалко ,что в моем доме пока нет это компании. Советую всем Билайн. 6 лет пользовался их услугами, пока не переехал в другое место. Проблем не было. Были только скидки и разные бонусы за каждый год подключение к Билайну . Так что ни надо говорить за все компании у меня есть с чем сравнить. И если Вы не знали то пароли можно восстановить и телефонные номера люди стараются не менять.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Для напоминания об оплате укажите в личном кабинете номер телефона для смс и свой e-mail
Здравствуйте, Оксана. Мы поспешили с ответом, т.к. при разговоре с нашим сотрудником претензия была исчерпана. Еще раз Приносим извинения, сегодня окончательно решим вопрос.
Здравствуйте, Оксана. Начисления за оборудование аннулированы. Вам необходимо оплатить 450р для доступа к услугам и по 11/мес. Согласно вашему тарифному плану, за 453 р. доступ в интернет будет до конца августа и плюс 3 полных месяца. В дальнейшем Вам нужно выбрать подходящий тариф в личном кабинете. Еще раз примите извинения за задержку с списание счета за оборудование.
Опечатка: по 1р/мес. за сентябрь-ноябрь.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора или лицевого счета.
Ваш отзыв очень похож на рекламный. Пожалуйста, предоставьте нам на otzyv@moskvaonline.ru номер договора и адрес подключения (без номера квартиры), чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и зачесть оценку.
Здравствуйте. Напишите в комментариях свой номер договора или лицевого счета.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора или лицевого счета.
Здравствуйте, Дмитрий. Уточните свой номер договора или лицевого счета в комментариях. Стандартное время устранения аварии - 1 рабочие сутки.
Здравствуйте. Вопрос решен. Еще раз примите извинения за неудобства.
Что именно решено???? 7-го числа у меня забрали оборудование сообщив что от 3-х часов до 3-х дней его спишут с моего л/с. Но сегодня уже 15-Е августа 21-00 и ничего не списано! Как красиво вы мне обещали что проблем больше не будет! И даже с барского плеча в счет моих переживаний вы мне сообщили что пока не спишут оборудование у меня будет интернет, а как только спишут, я должна оплатить! Увы и ах!!! Но ни интернета ни вашей работы и не пахнет!!! Я сейчас позвонила узнать когда вы уже все спишете для того что бы я могла оплатить и уде наконец начать пользоваться интернетом, на что еще раз услышала , что оставят на поминаете о списания оборудования от 3-х часов до 3-х дней! На вопрос а с 7-го по 10-Е? С 10-го по 13-Е? И уже с 13-го по сегодня почему вы ничего не списали???? Нормального ответа как всега нет! Вопрос- вы сами считаете нормальное такое отношение? Почему к клиентам вы установили срок рассмотрения от 3-х часов до 3-х дней, а у вас я так понимаю сроков нет??!! Зачем мне такой [кошмар]?
Здравствуйте! С оплатой услуг традиционной телефонии действительно нет никаких проблем, в том числе и при оплате онлайн банковской картой. В личном кабинете нажмите на Способы оплаты, вас перешлет на сайт, где нужно перейти к оплате в разделе "Оплата услуг банковскими картами VISA и MasterCard". Далее нужно выбрать "Традиционные услуги ОАО "Центральный Телеграф", ввести номер телефона и сумму к платежу, после чего заполнить реквизиты банковской карты.
Здравствуйте. Записи сейчас прослушиваются, вам перезвонят, как будет что-то известно. Что касается невозможности оплаты, насколько я понял, проблема была с переходом не на нужную страницу из личного кабинета? На сайте есть раздел ОПЛАТА, можно оплачивать и там. В любом случае, примите извинения от лица компании, мы разберемся с этой ситуацией, в том числе и с сотрудниками, если они Вас дезинформировали.
Ответ провайдера в данной ситуации еще раз подтверждает абсолютное нежелание вникать в проблемы клиентов. Спасибо за инструкцию-очень информативная) На протяжении двух лет именно таким образом я оплачивала и телефонию, и интернет, и телевидение. Конечно, СЕЙЧАС личный кабинет уже работает корректно, более того, я смогла, наконец-то, без проблем оплатить телефонию. Но только вот недовольна я другим - вашим бездействием, отсутствием реакции на мои просьбы устранить неполадку и передачей моих персональных данных в коллекторское агентство без уведомления меня об этом. Более того, вчера, после того, как я написала свои претензии и вопросы на все электронные адреса Кверти и Центрального телеграфа, которые смогла найти, со мной связался начальник сервисной службы и пообещал разобраться в возникшей ситуации. Мы договорились о том, что он прослушает записи моих разговоров с операторами контакт-центра Кверти, выяснит, по какой причине мне не поступил ответ на мою просьбу об устранении неполадок в электронном виде и свяжется со мной сегодня. В результате больше мне никто не звонил. Делайте выводы об отношении Кверти и Центрального телеграфа к своим клиентам.
Спасибо за содействие. НО как я уже написала - проблем с оплатой больше нет. Я уже все оплатила, личный кабинет стал работать исправно. Кстати, я пыталась оплачивать и через раздел ОПЛАТА - та же самая ситуация, что и с личным кабинетом - выбрасывало на страницу "Услуги абонентам". Но вопрос сейчас в другом - я произвела оплату 5.08.2014г., а мне до сих пор звонит коллекторское агентство с требованием оплаты!!!! Прошу передать им данные о том, что оплата произведена и удалить мои персональные данные из их системы!!!! В противном случае, я буду вынуждена обратиться в Общество по защите прав потребителей, поскольку данное поведение является прямым нарушением моих гражданских прав.
Добрый день. Насколько я знаю, база должников обновляется раз в 2 месяца.