Спасибо за отзыв, Дмитрий!
Вас тоже с наступающим Новым годом!
Кстати о новом годе: всем абонентам, новым и старым, мы делаем новогодний подарок: в последнюю неделю года, до 1 января сняты ограничения по скорости на всех тарифах! Т.е. всем по 100 мбит... ну, кроме тех, кто пользуется устаревшими роутерами, режущими скорость :)
По существу:
- с плохой информативностью боремся. Мы старенькие (в смысле, компания наша, нам уже 17 лет), и пережитки прошлого изживаем медленно, но целенаправленно :) в том числе в январе-феврале планируем запустить новый оф.сайт, готовим вместе с ним платформу для удобной обратной связи и контроля качества услуг.
- во время аварий, затрагивающих более 100 абонентов, к сожалению, невозможно дозвониться: никакой колл-центр не справится с 500 одновременно ожидающими на линии звонками. Но мы работаем над тем, чтобы предотвращать глобальные аварии: в этом году запущены новые системы резервного питания на основных узлах. Вводим систему резервирования оптических аплинков на крупных узлах, благодаря которой в случае физического обрыва аплинк-волокна на любой из этих узлов можно будет достаточно оперативно переключиться на резервное волокно.
- На дом приходят каналы в 1-10 Гбит/с. Только оптика. Технической потребности в бОльшей ширине канала нет, если появляется - делаем. Конечному пользователю больше 100 мбит тоже не нужно. Если вдруг нужно - технически можем обеспечить, если пользователь заплатит за отдельный гигабитный коммутатор и будет платить пропорциональную абонентскую плату за канал без 100-мегабитного ограничения. Но сервера в Интернете редко готовы отдавать информацию со скоростью более 100 мбит. У нас есть абонент, который пользуется гигабитным каналом, спидтест ему показывает максимум 130 мбит. Затрат много, смысла мало.
- Ценовая политика обусловлена стоимостью подключения и обслуживания. Большинство подключённых к нам домов - это малоэтажные дома в центре. Стоимость подключения такого дома близка к стоимости подключения многоэтажки в спальном районе, а прибыль, увы, в разы меньше. Но и найти качественного провайдера, который проявит интерес к дому в 3 этажа с 20 квартирами сложно. Так что цены соответствуют затратам и качеству услуг.
- Насчёт слабого канала на Америку: нам пока не поступало жалоб на эту тему, но если у Вас есть проблемы со скоростью с зарубежными серверами, присылайте нам техническую информацию, будем разбираться. Пишите на quality - собака - rinet.ru, нам важно знать о таких проблемах.
29031