Добрый день, Стас! Спасибо за отзыв. Сегодня мы прочитали отзыв с данным текстом уже на трёх сайтах. Искренне надеемся, что Вы - реальный абонент, но выглядит это как-то странно. Позвонить в абонентскую службу и разобраться занимает 3 минуты, мы обычно идём навстречу и решаем проблему. Писать же отзывы на разных сайтах - занятие, отнимающее кучу времени и не решающее Вашу проблему. Копирую наш ответ, оставленный на другом сайте: Большинство провайдеров, особенно национального масштаба, вообще не увеличивает скорости для старых абонентов: только для новых клиентов вводят более быстрые тарифы. Мы же увеличиваем скорости для всех. Исключение - тарифы, предоставлявшиеся по специальным акциям: на них скорость не меняется автоматически. Однако абонент может сам бесплатно перейти с устаревшего акционного тарифа на любой, достаточно позвонить в службу поддержки. Мы регулярно оповещаем о появлении новых скоростей через наш сайт и рассылки - которые, впрочем, редко читают, считая их бесполезным спамом. Чтобы разобраться в данном вопросе, достаточно было позвонить в нашу службу поддержки. Мы бы не только поменяли Вам тариф. но и предложили специальные условия как абоненту со стажем. Позвоните нам 981-45-71 или напишите письмо со ссылкой на данное сообщение на адрес quality (собака) rinet.ru, обязательно решим Вашу проблему. С уважением, Антон, RiNet, отдел контроля качества.
Добрый вечер, Антон! Да, я реальный абонент. Откуда еще я могу знать, что случилось с клиентами участвующими в акции 2009 года? В нашей ситуации все очень просто. Скорость повышалась, а я платил те же деньги за меньшую скорость, следовательно терял деньги. Я позвонил в абонентскую службу и решил свой вопрос, и сделал это еще до того как оставил свой отзыв. Вчера днем подготовил отзыв на компьютере, предупредил Вас в письме, что оставлю в интернете его и ждал до самой ночи от Вас ответа. Так и не получив его я разместил его в интернете, как и обещал. Думаю, что вопрос репутации для Вас должен быть наиболее важным, чтобы время отклика было быстрее. По поводу изменения скорости для обычных тарифов я не был оповещен, так бы с удовольствием поменял свою скорость на более быструю.
Добрый день! Хочу сообщить, что со мной связались представители провайдера Ринета. Вопрос был решен положительно. Со своей стороны хочу отметить, что отрицательный отзыв я подготовил 9.12.12 днем и предупредил, что его размещу. Разместил его в интернете в час ночи 10.12.12. Мой вопрос был решен 10.12.12. Допускаю, что служба, ответственная за решение данных вопросов, еще не успела прочитать мое письмо. Наверное, нужно было немножко подождать. На данный момент претензий к Ринет (RiNet ООО «КРОНИКС ПЛЮС») не имею.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Для решения всех перечисленных проблем достаточно было позвонить в абонентскую службу. Мы немедленно высылаем сотрудника службы поддержки для проверки скорости и качества проведения кабеля. Позвоните нам прямо сейчас 981-45-71 или напишите на quality (собачка) rinet.ru письмо со ссылкой на эту страницу, мы обязательно поможем Вам разобраться в проблемах. п.1: мы работаем над улучшением Личного Кабинета. Только за последний год он изменился до неузнаваемости :) И дальше будет меняться: на подходе новый сайт с новым Личным Кабинетом. п.2: Обязательно пригласите нашего специалиста для проверки скорости. Это бесплатно. Глобальных проблем со скоростью в нашей сети сейчас не наблюдается. Корень проблемы может быть в оборудовании на Вашем доме (узнав о такой проблеме, мы немедленно меняем оборудование), в качестве проведения кабеля, также причина может быть и в самом компьютере или роутере. п.3. Подключение нескольких абонентов с помощью единственного кабеля и скруток технически невозможно. Кабель от чердака до этажа действительно представляет из себя 8-ми-жильную витую пару, т.е. 8 медных проводков под одной оболочкой. Для подключения одного абонента используются 4 провода, остальные 4 - для подключения другого. Это равносильно проведению двух 4-жильных проводов, но при этом 2 провода занимают больше места в слаботочном канале, и без того обычно забитом проводами. Два абонента, подключенные через такой кабель, никак не мешают друг другу. п.4: Вас кто-то запутал: при подключении роутера абонентская плата не увеличивается и тем более не удваивается!!! Стоимость настройки роутера вместе с вызовом мастера у нас - не 1700, а 1200р. На сайте есть доступные инструкции для самостоятельной настройки роутеров. Она проста, т.к. мы не используем сложные протоколы типа vpn или l2tp. п.5: отключение производится только в ситуации, если Ваш компьютер заражён вирусом, рассылающим миллионы автоматических писем или иную вирусную информацию. В такой ситуации у Вас есть возможность включить временный доступ в Интернет на 30 минут, например для обновления или скачивания антивируса. Если не отключать такие компьютеры, потоки вирусного трафика могут сказаться на скорости и стабильности работы сети. Кроме того, вряд ли Вам будет приятно, если Ваш компьютер станет частью ботнета - сети заражённых компьютеров, осуществляющих под руководством злоумышленников ddos-атаки и другие незаконные действия в Интернете. Подробнее см. Википедию: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%EE%F2%ED%E5%F2 http://ru.wikipedia.org/wiki/DDoS
Это что же можно купить на 20К руб в SOHO ??? Если Вы покупали усилетели Wi-Fi, то Rinet не виновен, если роутер, то взяли бы сразу БУ кошку (после фразы у меня тут 3650 не подключается к Вам бы из интереса в гости приехал кто - то из noc)
Евгений, спасибо Вам за терпение и повторный отзыв (см. комментарий). Для нас самые приятные слова в этом комментарии - "Компания одним звонком и внимательным отношением изменила моё мнение в лучшую сторону!". На самом деле мы любим нестандартные и технически запутанные ситуации, такие как у Вас, они стимулируют, накапливается опыт их преодоления.
Продолжение следующее - как обычно, дозвонился сразу до диспетчера. Я - "Прошу забрать оборудование с возвратом всех денег, надоело!!!!", Ответ -"Хорошо, завтра Вам удобно будет?" ..... договорились. В этот же вечер звонок - "какие проблемы?, давайте разберемся...." Итог следующий - интернет заработал, тв перестало виснуть, в итоге ещё возвратили около 5 тысяч денег переплаченных за ненужное оборудование (которое просил поставить сам). Деньги (аб. плата) за месяц, в котором были технические проблемы, перенесли на следующий!!! Спасибо Антону! Компания одним звонком и внимательным отношением изменила моё мнение в лучшую сторону! Что хорошего у провайдера? оперативность внимание к клиенту стоимость услуг хорошие пакеты тв каналов Что плохого у провайдера? менеджеры не правильно доносят до тех. исполнителей задачи, который они должны выполнить у клиента. из - за этого большая потеря времени не предупреждают, что скорость по WI-FI более 50Мбит/с не будет!!!
Большое спасибо за тёплые слова, и за то что Вы с нами все эти 5 лет! При нынешней ситуации на рынке услуг связи нам особенно важно, чтобы абоненту было хорошо с нами долгие годы. Стараемся прежде всего вкладываться не в рекламу и "захват новых территорий", а в качественное обслуживание, модернизацию оборудования в домах и на узлах связи. И очень приятно, когда эти усилия вознаграждаются такими отзывами !
Сергей, спасибо за отзыв. Когда мы обзваниваем абонентов и задаём им вопросы о том, довольны ли они качеством обслуживания, иногда с изумлением выясняем, что у людей есть жалобы и проблемы, с которыми они отчего-то стесняются обращаться в абонентскую службу. Терпят, молчат, поругивают нас, но не звонят и не пытаются разобраться. Может быть, за годы господства на рынке услуг связи монструозных провайдеров выработался стереотип, что провайдеру плевать на абонента, что дозвониться сложно, что будут бесконечно перекидывать с одного оператора на другого, просить перезагрузиться и перезвонить и снова ждать на линии и т.д.? Неизвестно. Но это действительно серьёзная проблема: людям не приходит в голову, что можно обратиться за помощью, и более того, получить эту помощь и внимание от провайдера. Сергей, вы же можете позвонить нам, рассказать, с какими именно сайтами проблемы, прислать скриншоты трассировки маршрутов до интересующих Вас сайтов, даже вызвать мастера на дом для подробной диагностики. У нас были случаи, когда благодаря звонкам абонентов мы узнавали, что у нас проблемы с некоторыми каналами связи с "заграницей", мы меняли аплинки; нам же самим выгодно, чтобы у вас бесперебойно работали необходимые вам сайты и прочие сервисы. Про поломки раз в три месяца вы погорячились. Вот 16 июня, в субботу, и правда был серьёзный сбой, АЖ НА ТРИ ЧАСА отключились все сервера и не работал интернет у всех абонентов. При этом нам невозможно было дозвониться, потому что тысячи человек звонили одновременно, ни один коллцентр не устоит под таким напором. Проблему быстро устранили, и поверьте, для нас это редкое ЧП, а не регулярное явление. Сергей, большая просьба: сразу же, как только возникает проблема, звоните нам. Нам сложно помочь, когда нам говорят, что "на прошлой неделе пару раз не работало". Необходимо диагностировать проблему в момент её возникновения. Звоните, мы не кусаемся! :)
garfildbig, мы принимаем только один отзыв от одного человека.
Большое спасибо за добрые слова! Кстати, совсем не обязательно звонить в службу поддержки, чтобы вам при отрицательном балансе включили интернет. Можно воспользоваться "Обещанным платежом" в личном кабинете абонента, т.е. самостоятельно включиться на срок до 10 дней.