*Ой, имел неосторожность указать своего оператора. Не является рекламой. В свое время... я отказался от "VPN" данного провайдера. Чему, несомненно, рад.
Иван, пришлите пожалуйста распечатку на pr@ucanet.ru.
Ок. Уже позвонил в Билайн. Они сказали, что можно получить распечатку через личный кабинет или в офисе. Ждите письма.
Оборудование я проверил. В т.ч. и на работе. Проблема с кабелем? Так она может быть и не у меня в квартире :-) Это нужно смотреть. Вчера меня игнорили. А сегодня, получив негативный отзыв, сразу обратили внимание. Звонок из службы поддержки) Я оказался прав. Пиар-менеджеры у вас работают отлично. Все читают, все замечают.
1. без комментариев 2. Именно про эту очередь я и писал. 3. РАСПЕЧАТКУ ЗВОНКОВ ПРИНЕСТИ ? Совсем стыд потеряли? :-) Так что читаем мой пункт 3 еще раз. Если 99% - это 2 часа воемени. То в сутках 200 часов. 4. См. ответ на пункт 3 5. См. ответ на пункт 4
Добрый день, Иван. Спасибо, что выбрали нашу компанию. Решусь почти по всем пунктам не согласиться с вами и дать мотивированные ответы. 1. "Не было не единого разрыва" - это наш лозунг. Доступ к интернет предоставляется 24 часа в сутки и без сбоев. Если бы были "одни обрывы" - думаю мы бы уже не работали на этом рынке. 2. Очередь звонков в техническую поддержку можно видеть на нашем сайте: http://www.ucanet.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=18&Itemid=57, в 99% она пуста и время ответа оператора 1-2 минуты. 3. В свете рассмотрения "Закона о клевете"... немного нельзя так говорить. 4. см. ответ на пункт №3. 5. см. ответ на пункт №4. А по существу: у вас явная проблема либо с кабелем, либо с сетевой картой на компьютере или портом на роутере, об этом говорят логи с нашего оборудования, где у вас за сутки более несколько десятков раз порт выключается/выключается и это надо диагностировать и чинить.
Официальный ответ от ООО "Фастнет" (торговая марка UCA Networks) Уважаемый Владимир. На нашем сайте в разделе "Подключение" приведен полный список обслуживаемых нами домов: http://www.ucanet.ru/index.php?option=com_connect&Itemid=64 Мы работаем на развитие и только подключаем новые дома и покупаем небольшие локальные сети, в частности Gagarino.Net и Local-Telecom. У нас не "отваливаются и не исчезают" никакие дома. Под торговой маркой "UCA Networks" работает ТОЛЬКО ООО "Фастнет" и все наши абоненты обслуживаются одним юридическим лицом - ООО "Фастнет" и более НИКАКИМ! Откройте Ваш договор и если там в реквизитах со стороны провайдера будет написано ООО "Фастнет" - заходите и забирайте ваши 2500 р.
ага, бесплатные шлюхи это круто)))))))), зорро, - ты как к ним относишься??, или палево обычное?
К шлюхам или Юке?))) Примерно одинаково.Тас))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Да ладно бред,Тас, Юка такой же мелкий пров как и сотня других с такой же скупкой трафика и прочим. ОЛОЛО смотрите цены и скорость... и что дальше? Это показатель чтоли такой? Илья,это не может быть показателем-показателем может служить факт и статистика по провайдеру.
Звонок: "Здравствуйте,откройте пож порт NNN" "Здравствуйте,я сейчас в баре со шлюхами пью текилу и не могу вам открыть-закрыть порт, так вот как то"