Можно только во время личного посещения офиса компании. Разорвать договор может лишь тот человек, на которого он был оформлен. Для расторжения при себе необходимо иметь паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность).
Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженностей за услуги связи. Необходимо сдать оборудование, находящееся в аренде.
Телефон поддержки +7 (495) 114-00-00.
Подключение новых абонентов +7(495)363-60-72
Очень доволен качеством предоставляемых услуг. Уже более 10 лет пользуюсь домашним интернетом ЮСиЭй Нетворкс. За это время неполадки в сети можно пересчитать по пальцам одной руки. Мастера компании были в моей квартире 2 раза - когда приходили проводить интернет и пару лет назад, чтобы еще раз "обжать" кабель (для примера, телевидение у меня одного из ведущих провайдеров и с их специалистами приходится контактировать не реже раза в год). Хотелось бы выразить благодарность компании!
Пользуюсь услугами Юканет уже более 3 лет, хочу отметить, что качество услуг растет, ценник также растет, но полностью соответствует качеству услуг, за последний год не помню технических провалов или критического падения скорости, желаю оставаться таким же качественным провайдером как сейчас! Поставил 8 баллов за интерактивное телевидение, все-таки картинка оставляет желать лучшего и за некритичные, но все же провалы по скорости!
Используется интернет в общежитии МАДИ. Постоянно вылетает и т.п. Никому не советую этого провайдера!!!
Как известно, этот мелкий пррвайдер специализируется на том, что предоставляет услуги в труднодоступных районах. Но почему за 20 лет он неизвестен? -------- Если вы являетесь его Клиентом, то поищите на своем диске компьютера ТРОЯН, который устанавливает эта контора. Я не думал об этом... Но вот, недавно, я с ними поругался из-за какой-то мелочи, которую можно решить в нормальном разговоре. Тема обычная: - да проверьте свой роут (у меня его нет) - а, ну тогда у вас неправильно соединено (у меня 20 лет так соединено) - а, а, ну тогда откройте Настррйки.. (идите [в дальние дали], да?) После этого, они меня отключили, взломали почтовые адреса, которые прописаны в Договоре. Сейчас с ними будет разбираться ФСБ. Письмо, слава Богу, в ФСБ может написать любой Гражданин.
Про UCA Networks. Очень хочу похвалить и пожурить коллег по цеху (коль скоро являюсь провайдером в другой части Москвы). С одной стороны, монтажники – коммерциализированные пройдохи не в хорошем смысле. Т.е., если клиент не разбирается в теме, ему в уши «нальют» всевозможных доп. услуг, которые только за деньги. Мне то, вроде бы, все равно – сами с усами, но такой подход не уместен на столь конкурентном рынке. Однако, таким походом, увы, грешат многие. А вот с другой стороны, вы – МОЛОДЦЫ! Тех. Поддержка работает, как часы! Я бы сказал, что даже не просто часы, а как кремлевские куранты. Всё вежливо, точно и, главное, с результатом. Не могу сказать, что проблем не было, но их решение было делом максимум часа после обращения. По поводу коммерческой политики ничего не скажу, она просто стандартная, не много и не мало – нормально. Качество инета – нормально, впрочем, так должно и быть, пара провалов по скорости была, но починили мухой. Радует возможность воспользоваться обещанным платежом, когда замотался и забыл пополнить счет. Насчет телевидения, ничего не скажу, поскольку не пользовался этой услугой от UCA, но сам являюсь дилером оригинального поставщика услуг, т.е. "*******". А тут сказать то особо и нечего: просто хорошее ЦТВ. Разумеется при наличии либо СМАРТ телевизора, либо нормальной приставки (с компа не всегда хорошо). Оборудование своё, поэтому без оценки. Итого: Как для провайдера, работающего в «квартирном» секторе, ставлю 4.5 бала по 5-ти бальной шкале. Снял 0.5 балла за стартовый монтаж и пару провалов по скорости, но это я скорее придираюсь. Развивайте сеть и радуйте клиентов! С уважением, Заводной Крыс.
Очень стабильный, качественный сервис, отличное обслуживание консультантов: Александра, Владимира, Дмитрия. Профессиональная помощь в решении всевозможных проблем, невзирая на соответствие вопроса тематике и временные затраты. Благодарю всех и желаю больших успехов!