Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на б-р. Мячковский 1 (Марьино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На б-р. Мячковский 1 (Марьино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на б-р. Мячковский 1 (Марьино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Были проблемы с подключением, но в последнее время - пропали. Поддержка отвратительная, автоответчик занимает минимум 5-10 минут, дозвониться очень сложно. Но последней каплей, заставившей написать отзыв, стала политика открытия-закрытия портов. Открыли порты у себя, а они не открыты? Платите денюжку. Иначе вам никто и ничего не откроет. Ищу нового провайдера.
Здравствуйте! Получить поддержку можно не только по телефону, но и в соц. сетях, по почте blogs@mgts.ru и через чат в личном кабинете. Порты блокируются из-за соблюдения политики безопасности.
МГТС
В последнее время часто появляется такая странная ошибка. Она и раньше была, но нечасто. Приходится перегружать модем, а через 10 минут - снова все висит. Поиск по тырнету привел к странным выводам - смени пароль, кто-то там уже сидит с таким паролем. Как? В личный кабинет не войти - пин-код надо, а за ним ехать через весь город (тушинский узел вроде закрыт.) подозреваю какой-то страшный косяк. Модем - асус-600 или что-то в этом роде. Звонить в техподдержку - неее..... Бестолку. Например, «стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые» ага, щаззз... Ну скорость есть, когда вообще есть. Мне хватает. А вот с техподдержкой засада. Мгтс - это такой расплывчатый монстр, с которым невозможно нормально поговорить. Прийти в окошко к барышне в центр продаж? Она только улыбывается, как последняя... Ну да ладно. Тащиться через город из-за этого не хочется.
Добрый вечер! Готовы помочь в решение данной ситуации. Просим отправить данный отклик на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся оперативно решить вопрос. С уважением, Михаил Е., ОАО «МГТС»!