Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на б-р. Мячковский 27 (Марьино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На б-р. Мячковский 27 (Марьино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на б-р. Мячковский 27 (Марьино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Позвонил в мгтс решил узнать что же такое gpon, мне объяснили, мол, самый лучший интернет на данный момент, нет ни разрывов, ни пинга, все летает. Думаю, надо попробовать, попросил провести мне интернет, сказали, что сейчас не могут, сделают через 2 дня, приехали, насверлили дырок, возились около двух часов, даже кофе сделать им просили, мне вобщем-то не сложно, сделал но все равно, странное поведение для монтажников. Только при подключении я узнал, что, оказывается, мне телефонную линию заменят с медной на оптоволоконную, когда ее уже заменять начали. Далее оформление - в листе договора почему-то был указан владелец квартиры (я квартирант), хотя я и по телефону говорил свое фио и монтажникам говорил, что оформляем на меня, на что они сказали да, конечно, это имя владельца телефона в этой квартире, ну ладно, вроде терпимо. Стали оформлять меня по паспорту (моему), дали под роспись и т.д., стандартная процедура, дали мне копии, я их сразу в ящик закинул. И вот, спустя пару дней имею следующее: при скорости 100 мбит/с имею интернет медленнее и хуже, чем у другого adsl-провайдера при 70 мбит/с, ну да ладно, но тут то начался самый ад - интернет стал пропадать, не более 1-2 раз в день и не на долго, 1-10 мин, терпимо, но неприятно, но когда интернет стал пропадать до 10-15 раз за день на промежутки от 5 до 30 минут, это стало последней каплей, я решил отказаться от услуг. Не тут то было, позвонил чтобы отказаться от услуг мгтс (ах да, звоночек платный и я проговорил порядка 300р слушая музыку и минуточку, сейчас посмотрю данные так и не сумев договорить до конца по делу (отключился разговор из-за нехватки средств), а мне говорят, мол пусть хозяин квартиры едет с паспортом к нам, вы не можете сам разорвать договор, при том, что оформлял его я на себя, стал копаться в бумажках, а в бумажках следующее: фио хозяина квартиры, вписанное кем-то (копия, не оригинал) и данные по подключению интернета, при этом ни паспортных данных, ничего кроме фио нет, так же, как и ни слова обо мне, при том, что оформлял на себя, подписей моих на копиях так же нет, т.е. Мне дали левые копии, только акта проведения работ, самого договора мне не дали. Завтра поеду в офис, но боюсь что добром это не кончится, компания неадекватная. Плюсов нет. - скорость ниже заявленной. - постоянные разрывы. - сплошной обман. - платный звонок в службу поддержки. - насильное удерживание клиентов - обман при составлении договора.
Добрый вечер! Готовы помочь в решение данной ситуации. Отправьте данный отклик нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Постараемся помочь в каждом вопросе. С уважением, С уважением, Екатерина С. ОАО "МГТС"