Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на б-р. Мячковский 8 к1 (Марьино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На б-р. Мячковский 8 к1 (Марьино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на б-р. Мячковский 8 к1 (Марьино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Весной по дому тянули волс, ставили технологию gpon под флагом бесплано + современные технологии + возможности + интернет на 1 месяц в пробном режиме бесплатно (для этого нужно было этот режим активировать) ... Я тогда подумал, что новые технологии это здорово, компания инвестирует в основной капитал. Прошёл месяц и в счёте за телефон я обнаружил новую строчку (типа у вас есть кабель) = 30 руб. Ну, подумал я, бесплатного ничего в нашей жизни не бывает, и согласился стать соинвестором насильственным путём. Прошло ещё 3 месяца, и в счёте на оплату услуг мгтс я обнаружил дополнительные 300+ рублей за включённый домашний интернет пакет 30 безлимит pon, который включился сам по себе с прошлого месяца.на прошой неделе отключили телефон. Дозвонился по мгтс номеру, 30+ минут ожидания, и выяснилось, что мы с вами граждане плохо читаем договора, которые подписываем, там есть технология принудительного включения данного тарифа, а отключить невозможно без погашения 100% суммы долга, да что с того, что я не только интернетом, но и телефоном за август месяц не пользовался. Вот и пошёл я лесом далее принимать участие в структуре капитала компании мгтс. Я тогда подумал, ведь мне не жалко денег на благотворительность, не жалко денег на помощь донбасу, а вот этим гадёнышам жалко даже рубль отдать (мне лично жалко). А потом я ещё подумал, сколько пенсионеров не дочитали эти договора, сколько бабла доблестная мгст срезала с пенсий ... Подобная история у меня в своё время произошла с акадо, от их услуг, за ненадобностью, я отказался, приехал их специалист, забрал оборудование, а через 1,5 года они мне дело на меня прислали, мол я не оплачивал наличие кабеля в стояке, тут уже я послал их лесом. Я очень не люблю, когда с меня обманным путём вытягивают деньги. На сайте мгтс я увидел логотип мтс - теперь в моём сознании чёткая ассоциативная связь мтс и мгтс. Сим карту мтс я уже выкинул с телефона и с планшета, благо альтернатив достаточно. С сего дня это две самые отвратительные для меня компании, уверен - на многие годы, и ни какие качество услуг меня в этом больше не переубедят. Единственное оружие против этого глобального лохотрона - читать договора, а если уже кинули то не платить и отказаться от их услуг. Бегать в их офисы, стоять в очередях - это наши с вами экономические затраты (пример с верблюдом: сколько стоит покататься - бесплатно! Садишься едешь, ну говоришь, достаточно, спустите меня на землю, а тут говорят денежек нужно заплатить за спуск), так и у нас, вход бесплатный - выход платный. Отвратительно. С уважением (не к мгтс и мтс, а к гражданам рф), сергей. 0 лохотрон населения
Добрый день! Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Со своей стороны готовы провести проверку корректности списаний. Отправьте нам данный отклик на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай Т. ОАО "МГТС"