Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на б-р. Перервинский 21 к1 (Марьино) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На б-р. Перервинский 21 к1 (Марьино) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на б-р. Перервинский 21 к1 (Марьино) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
билайн
Подключила интернет и телевидение билайна 7 дней назад, проблемы начались ещё тогда, когда оставляла заявку. Заявленный оператором тариф, который я выбрала, оказывается, был недоступен по названному мной адресу, о чём мне сообщили за 2 дня до момента, когда должен был прийти мастер подключать оборудование. Мастер возился очень долго, никогда ещё так медлительно не подключали мне интернет. Периодически выбивает инет, сигнал часто не на высоком уровне. На 5ый день начались проблемы с телевидением, стал пропадать сигнал, отключалась приставка, стала появляться ошибка, при которой не работал ни один канал и вызвать меню оказывалось невозможным. Дозвониться до техподдержки просто невозможно, при первом обращении ждать ответа оператора пришлось больше 20 минут. Всё сделано для того, чтобы нерадивые и неугодные пользователи не могли связаться с тех.поддержкой, потому что не у всех хватит терпения дождаться, пока кто-нибудь ответит на звонок!! Сигнал телевидения так и продолжил пропадать, обратилась в тех.поддержу второй раз за заменой тв приставки, которая неисправна. 48 минут ожидания!!!!! Взявший трубку оператор даже не подумал извиниться, сославшись на большую очередь т.к больше количество звонков и переключил меня на специалиста, ответа которого я ждала ещё 10 минут. Общий вывод, если вы хотите постоянно тратить свои нервы на некомпетентных сотрудников и плохое качество услуги - обращайтесь в билайн. Разочарована ужасно.
МГТС
Сказать, что это кромешный ужас, ничего не сказать. Это, пожалуй, самый отвратительный провайдер в москве. Постоянно какие-то задолженности, постоянно выбивает инет. Деньги начисляются так не понятно, что я не понимаю как. Ощущение, будто постоянно насчитывают сверху. Все не прозрачно. Постоянно минус на счету, хоть и кидаешь по 500, как не зайдёшь откуда-то снова минус. Не связывайтесь. Плюс решила на свой страх и риск взять сим-карту с переносом номера, но потом передумала, и сим лежала у меня. Раз вставила, чтобы туда прислали смс. В итоге, обнаруживаю , что за лежачую симку мне насчитывали за полный месяц. Позвонила выяснить, сказали, «ну она же активирована, а пользуетесь ей вы или нет это не наши проблемы». В итоге накапало 900 руб долга, за что не знаю. А ещё заблокировать симку нельзя. Бесплатно блокируют на 15 дней, а потом будете платить 1 руб в день за блокировку, а не заблокируете будут вам начислять. Такая вот малина. Нужно ли вам, чтобы вас обдирали, как липку, решайте сами.