Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на б-р. Сиреневый 12 к2 (Измайлово) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На б-р. Сиреневый 12 к2 (Измайлово) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на б-р. Сиреневый 12 к2 (Измайлово) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Так нельзя! Подключил хваленное оптоволокно от мгтс, которое так везде расхваливается, собственно к самой проблеме.. Предложили мне значит тариф под названием разгоняем интернет где обещали предоставить 150 мбит/с, собственно так и было, но к сожалению первые два-три дня, после чего скорость начала резко падать и через неделю скорость скачивания файлов, например, упала до 3-4 мбайт в секунду, что составляет ~ 25-35 мбитс, ну и где же обещанные 150? Собственно с вай фаем та же ерунда, очень нестабильное и прерывистое вай фай соединение, зависают различные видео итд, хотя в первые дни было все просто замечательно. Еще одна проблема, это пинг в играх, в первый день он составлял ~30 максимум 35-39, сейчас же, спустя дней 15 после подключения выделенной линии он составляет минимум 130!! А бывает и по 200-250. Вот вам и 150 мбит в сек. Которые через пару недель превратились в 20-30.
Здравствуйте! Уверены, что данную ситуацию можно исправить совместной диагностикой. Направьте Ваш телефонный номер МГТС с ссылкой на Ваш отзыв на нашу почту. Обязательно поможем! С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС