Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на кв-л. Капотня 3-й 12 (Капотня) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На кв-л. Капотня 3-й 12 (Капотня) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на кв-л. Капотня 3-й 12 (Капотня) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
На днях решила подключить интернет, оставила заявку на сайте и со мной связалась вежливый оператор. Рассказала мне о новой акции: у них при подключении интернета полгода тв бесплатно,ну я и согласилась. На следующий день пришел мастер....почему то он решил, что мне нужно подключить только телевидение (хотя к ним я обращалась только из-за интернета!!), указав ему на ошибку он подключил интернет, но сказал, что работать он будет только после перезагрузки их роутера, т.е. После 00:00. На следующий день естественно интернета не было, работал какой-то демо-канал. Позвонив в тех.поддержку, мне сказали что у них там какие-то технические неполадки и все работать будет после обеда. Прийдя вечером домой, обнаружила естественно, что ничего не работает. Начала опять звонить в тех.поддержку, девушка меня заверила, что все исправила и после перезагрузки моего роутера все будет работать, но чудо не произошло....пришлось опять висеть на линии и ждать ответа их оператора. В конце концов девушка мне опять по 2-му кругу говорит, что у них тех.неполадки (они не могут перевести меня с демо-канала на тариф) и интернет будет после обеда. В итоге интернета нет, операторы кормят завтраками, проблема не решается. Вежливые операторы провайдер, который даже не может предоставить для пользования свои услуги
Добрый день! Приносим искренние извинения за возможные неудобства. Готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Напишите, пожалуйста, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru, указав телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами. С уважением, Николай Т. ОАО "МГТС"